yurasumy | Неотсортированное

Telegram-канал yurasumy - Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

2817500

События в мире, политика, экономика, конфликты

Подписаться на канал

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Селидово — Покровское направление на 25.11.24: бои за Жёлтое...

Здесь пошел очередной мощный прорыв вдоль жд полотна севернее Жёлтого. С которыми противник никак не может справиться.

Так мы со временем до железке и в Покровск войдем.😀

Одновременно с этим, для усиления основания прорыва, наши части, заняв Пустынку, подошли к Жёлтому и с юга, начав тем самым бои за этот населенный пункт.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Южно-Кураховское направление на утро 25.11.24 (2): Бои на реке Сухие Ялы...

Несколько лучше обстановка для противника в районе мешка по реке Сухие Ялы. Где части ВСУ. Которые так и не получили приказ на отступление, вчера с боем (и потерями) вынуждены были прорываться из Ильинки и Елизаветовки.

Также за вчера была ими утеряна Романовка, а наши части вдоль дороги от Курахово еще немного поджали основание полукотла. Опорники в районе Успеновки простреливаются нами теперь насквозь. А значит, и продолжение выхода частей противника отсюда будет сопровождаться потерями в составе 79-ой бригады ВСУ. А ведь их же предупреждали, что именно так все и будет.

Также наши части начали атаки Константинопольского и закончили зачищать от остатков противника дорогу от Дальнего до Курахова.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Раз в два-три дня со стороны Германии стабильно раздается бульканье очередной тонущей промышленной корпорации. Хоть часы сверяй.

Теперь немецкий гигант Bosch заявил, что планирует сократить пять с половиной тысяч рабочих мест, из которых 3 800 находятся в Германии. Значительная часть попавших под сокращение — это сотрудники подразделений по разработке программного обеспечения для автомобилей. Как бы логично, учитывая состояние автомобилестроения в Германии.

В декабре 2023 года концерн планировал уволить 1500 сотрудников до 2025 года, но как видим, планы пришлось слегка скорректировать в сторону увеличения. Раза в четыре - поскольку в конце октября глава Штефан Хартунг уже намекал на 7000 сотрудников.

Как там Олаф Шольц недавно пискнул? "Я очень горд, что Германия хорошо распоряжается деньгами"? Так держать, Олаф 👍

Нельзя сказать, что Запад "агонизирует", как это любят делать СМИ. Страны умирают очень долго, Сомали не даст соврать, как и Ливия. Подумаешь, рынки рабов. Формально то государство существует. Украина тоже вон "существует".

Но вот в некоторых районах Канады люди начали болеть ... цингой! Цинга, Карл! Пишут, это из-за бедности и отсутствия фруктов и овощей.

Я про цингу у Джека Лондона читал. В школе! Против нее обычная сырая картошка помогает - это в Канаде купить картошки у людей уже нет возможности что ли?

Безусловно, Германия и Канада сделают выводы из происходящего и немедленно увеличат помощь Украине. И все пойдет, как идет. Но показательно, очень показательно.

Доброе утро ☕️

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Война на Украине (24.11.24): Несмотря на распутицу накал боев на Донбассе нарастает...

Да, войска киевского режима рассчитывали на осеннюю передышку, но ее очевидно уже не будет. Да, нам тоже тяжело, но противнику еще тяжелее. Да и фронт их местами уже не выдерживает такого давления.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/7438a6ea03cf7750e5c164ec123a0e09/

@yurasumy
@Юрий Подоляка

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Курское направление - южнее Суджи: Плёхово и "британский ветеран"...

Это видео уже распространяется по сетям. Я бы хотел добавить к нему "вишенку на тортик".

Как мне сообщили, этого "дикого гуся" наши ребята взяли в опорнике в северо-западной части Плёхово (отмечено на карте). Вместе с опорником и "стаей товарищей".

И все пока идет к тому, что скоро село будет полностью освобождено от оккупации. Там недолго осталось.

Держим кулаки и молимся за парней...

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

«НИЧЕГО ЛИЧНОГО – ПРОСТО БИЗНЕС»

Художники АРТ БЕГМА создали новый видео-арт совместно с ТГ каналом ОТРЯД КОВПАКА. В котором отобразили историю и правду об Америке. Посвящается выборам в США...

Всего лишь за какие-то две с половиной сотни лет своего существования эта страна уничтожила миллионы ни в чём неповинных людей по всему миру. И она не собирается останавливаться. «НИЧЕГО ЛИЧНОГО – ПРОСТО БИЗНЕС» - таков их любимый лозунг, с которым  они продолжают убивать людей по всему миру, стравливать между собой другие страны и устраивать гражданские войны

Задумайтесь над вопросом:
Что такое Америка и откуда она взялась?

Подписывайтесь на канал художников Арт Бегма и поддержите репостом❤️🙏

💙 АРТ БЕГМА в ВК
🌐 АРТ БЕГМА в ОК


#видеоарт #артбегма

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Командир, который отправляет на штурм подразделения без РЭБ и других средств борьбы с дронами - преступник, которого надо судить.
И РЭБ должен быть не просто в наличии. Он должен быть рабочим.
Обрисую ситуацию для более понятного понимания происходящего.
Есть некий опорник. В нём сидят три ТРОшника с пулемётом. Формируется колонна для штурма состоящая из нескольких БМП и одного танка. На технику сверху садится десант и отправляется в штурм. Противник естественно наблюдает за движением и начинает работать fpv. В итоге до опорника никто не доезжает. Вся техника уничтожена fpv дронами, а кто выжил из десанта уничтожается сбросами с mavic, хохлы даже артиллерию не применяют. В итоге провал штурма и пехота даже до стрелкового боя не дошла.Хотя еще раз напомню - в опорнике сидят три задроченых ТРОшника с пулемётом. В 90% случаев штурмовые мероприятия срываются из-за массового применения fpv противника.
В 90% случаев.
И вместо того,чтобы вести системную работу по лишению противника возможности применения fpv дронов, выявления и уничтожения вражеских fpv расчётов, в бой посылают всё новые и новые штурмовые группы,которые тупо не доходят до опорного пункта.
Как говорится если критикуешь - предлагай.Предлагаю:
1. Необходимо обратить самое пристальное внимание на проблему насыщения подразделений системами РЭБ и другими средствам борьбы с дронами.При этом хорошей системой РЭБ является не та, которую делает кореш командира и начальника, а та, которая себя хорошо зарекомендовала в боевых условиях.Такие изделия есть.
Нужно изучить опыт штурмовых действий о которых пишет репортёр Филатов и "забирать у противника небо".
2. Чтобы забрать у противника небо необходимо из хаотичного применения малых систем РЭБ, которое применяется сейчас в основном на транспорте или стационарными системами РЭБ, которые подразделения сами себе смогли "намутить" такие установки, создавать системное, эшелонированное применение стационарных установок РЭБ.То есть принцип должен быть не кто, что смог тот то и поставил себе, а устанавливать эти малые системы РЭБ системно, эшелонированно закрывая сектора и перекрывая друг друга.При этом кто, что сам "намутил" пусть конечно же остается.
3. Работу по закрытию неба необходимо начинать с закрытия тылов и постепенно продвигать эшелонированную систему к переднему краю. Сейчас установки РЭБ стационарного базирования небольших размеров и спокойно могут размещаться на опорных пунктах. Выработать единую тактику применения.Например систему РЭБ стационарного базирования не обязательно постоянно держать включённой.Достаточно оборудовать пост наблюдения прибором обнаружения дронов и включать систему РЭБ только при появлении вражеских дронов. Это во первых позволяет маскировать установку РЭБ,которая не ведет в постоянном режиме излучение, во вторых увеличивает срок службы приборов.
4. Особое внимание необходимо уделить оснащению носимыми системами РЭБ штурмовых подразделений.В каждой штурмовой группе обязательно должна быть носимая система РЭБ. И не так, что дали штурмовикам установку с подавлением частот от 720 до 1020 и дальше хоть трава не расти.Типа установка РЭБ была? Была. Я свои обязательства выполнил.Нет. Это так работать не должно. Необходимо во первых выдать РЭБ,который давит максимальное количество частот. Как правило в одну установку это все не поместить, увы, но чудес не бывает и законы физики не отменяют никакие приказы. Поэтому в штурмовой группе должны быть несколько носимых установок.
Так же перед штурмовыми мероприятиями желательно выяснить какие частоты на данном участке использует противник.
Безусловно современный штурм это не только fpv,да, есть еще теперь и оптоволокно, что безусловно необходимо учитывать, но данный текст был написан исходя из анализа многих ситуаций на разных участках фронта и ситуация складывается везде примерно одинаковая - практически везде, где противник имел безраздельное господство в воздухе-штурмы заканчивались неудачно. А продвижения на некоторых участках фронта обусловлены тем, что у противника просто заканчивались дроны. Так может стоит лишить противника неба?

@notes_veterans

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Селидово — Покровское направление на 24.11.24: фронт двигается в сторону Покровска...

Как и ожидалось, после начала давления вдоль трассы Селидово — Покровск, и после пары дней относительно упорного сопротивления, оборона противника здесь начала проседать.

Идет общее наше давление на н.п. Даченское, который вероятно и является для нас здесь ближайшей задачей.

А потом, когда противник кинет резервы на его удержание (а это без вариантов), мы нанесем удар в другом месте.

Так наша группировка «Центр» уже поступает неоднократно и всегда такая тактика, в виду недостаточности резервов у противника и нашего действия по внутренним операционным линиям, приносила нам успех.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Южно-Кураховское направление на утро 24.11.24 (2): Курахово, бои на реке Сухие Ялы...

Мешок на реке Сухие Ялы быстро скукоживается. После прорыва нашей группы на окраину Романовки, все, что восточнее нее попало в оперативное окружение. И после нескольких безуспешных контратак, противник с потерями вышел из Ильинки и уходит из Елизаветовки.

При этом наше давление на стенки мешка не ослабевает и все идет к тому, что противника вытеснят отсюда будут и дальше.

Район Успеновки, опираясь на мощные укрепрайоны, и чтобы не дать нам получить полный доступ к логистике района, они будут держать любыми средствами, а вот из Ганновки, возможно уйдут и сами.

Между тем продолжаются бои в районе Курахово. А давление на Разлив временно прекращено в виду оказавшегося грандиозного успеха в районе Большой Новосёлки.

Не исключено, что основной удар по охвату Курахово будет далее в связи с этим перенесен с н.п. Разлив на н.п. Богатырь.

Это сулит нам еще большие плюсы (об этом попозже), а потому такой перенос более чем обоснован.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Как относились американцы к Европе 200 лет назад...

«Что касается последних новостей, то создается впечатление, что европейские варвары вновь собираются истреблять друг друга.

Русско-турецкая война напоминает схватку между коршуном и змеёй: кто бы кого ни уничтожил, одним разрушителем в мире станет меньше.

Как видно, воинственность — закон человеческой природы, одно из препятствий на пути к слишком бурному размножению, заложенному в механизме Вселенной. Петухи на птичьем дворе убивают друг друга, медведи, быки и бараны поступают точно так же, а конь в табуне на приволье норовит забить копытами насмерть всех молодых соперников, покуда, обессиленный драками и годами, сам не становится жертвой какого-нибудь жеребца.

Я надеюсь, мы докажем, сколь благотворен для людей путь квакеров и что жизнь кормильца исполнена большего достоинства, нежели жизнь воителя.

Некоторым утешением может служить то, что истребление безумцев в одной части света способствует росту благосостояния в других его частях. Пусть это будет нашей заботой и давайте доить корову, пока русские держат её за рога, а турки за хвост».


Из письма Томаса Джефферсона (на тот момент экс-президент США) - Джону Адамсу (на тот момент тоже экс-президенту США), 1 июня 1822 года.

Комментарий. Как видим, 200 лет прошло, а ничего по сути в американской политике и не изменилось...

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Размышления об «Орешнике» (6): Неотразимый гиперзвук...

Окончание, предыдущая часть здесь.

Итак, мы постепенно шаг за шагом попытались разобраться с той ракетой (и ее предысторией), которая была запущена нами утром 21 ноября 2024 года с полигона «Капустин Яр». И которая очень точно доставила в район Днепропетровска несколько гиперзвуковых маневрирующих блоков.

Причем, ранее (до 21.11.24) в мире существовал только один реально действующий (а не прототип или макет) гиперзвуковой маневрирующий блок планерного типа. Это БЧ системы «Авангард».

При всем уважении к разработчикам, ни «Кинжал», ни «Циркон», таковыми не являются.

Причем, все они тоже российские. Пока, несмотря на заявления, ни у одной страны мира того, что принято считать гипероружием, а не тем, что летает с гиперзвуковыми скоростями и может чуть-чуть отклоняться в полете, НЕТ.

И не факт, что в ближайшее время появится.

Если найду время, расскажу в чем там «собака порылась» и почему хваленые американцы никак не могут сделать то, что у русских уже есть не первый год. (Если интересно, поставьте 👌).

А это и есть неуязвимость для любых современных (или перспективных иностранных) систем ПРО. Их сбить невозможно. А они наносят удар сокрушительной силы, даже если не будут обладать никаким зарядом (тем более ядерным).

Кинетика, например, 4-5 тонной БЧ «Авангарда», просто в виде болванки, сравнима с мощью 18 тонной бомбы.

При этом уже беглый анализ показывает, что Россия за прошедшие несколько лет (с момента принятия на вооружение комплекса «Авангард»), сделала в этом вопросе большой шаг вперед. Даже два.

Во-первых, БЧ «Авангарда» это моноблок. У «Орешника» боевых блоков минимум ДВА.

А еще есть масса обманок (или не обманок😀). Это как раз те распадающиеся на части красивые фейерверки, которые мы видели (шесть штук на видео).

За которыми затем прилетело два реально боевых блока (тоже на видео).

Потому Киев и сообщил о двух прилетах. Их реально было ДВА.

А во-вторых, эти самые блоки, очевидно гораздо меньше, чем у «Авангарда». Ну просто потому, что их под колпаком ракеты семейства «ярсовых» диаметром 1,58 метра поместилось минимум два. А «авангардов» больше одного под колпак ракеты УР-100Н (в диаметре 2,5 метра)запихнуть так и не удалось.

Миниатюризация налицо. И это очень важно, для массовости такого оружия.

Например, «Авангардов» в год мы ставим на дежурство всего ШЕСТЬ. А вот гиперзвуковых блоков «Орешника» за те же деньги явно можем делать десятками (если не больше). К тому же и требования к блокам, летящим на скорости 10М (у «Орешника») и 27М (у «Авангарда») принципиально разные. И потому стоимость их должна отличаться на порядок. Или даже больше.

А потому, когда в Киеве говорят, что у нас таких ракет всего несколько … они просто не понимают, что говорят. Но даже если сегодня это и так, то уже через полгода их будут десятки.

И это оружие, соглашусь с экспертным сообществом, не для Украины. Хотя, как испытательный и очень наглядный полигон, ее территория подходит лучше некуда.

Оно для Европы. Оно может накрыть ее всю. И никакая ПРО США им не поможет. Отсюда у Европы и истерика. И потому она и задумалась.

А пока еще канцлер ФРГ Олаф Шольц вдруг заявил, что у него и мыслей нет поставлять свои ракеты ("Таурус") Киеву. Хотя еще пару дней назад он не был так в этом уверен.

А 26 числа у НАТОвских стервятников и Зеленского будет общая сходка. На которой они будут решать что делать с этим всем дальше.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Размышления об «Орешнике» (5): таинственный «Рубеж»...

Продолжение, предыдущая часть здесь.

Эта программа, как и судьба всего комплекса была покрыта удивительной пеленой тайны, необычной даже для такой очень таинственной сферы, как «ракетный щит страны».

Именно вокруг «Рубежа» еще 7-8 лет назад было сломано очень много копий. И во многом именно это по итогу привело к развалу договора РСМД (подписанного еще Рэйганом и Горбачевым 8 декабря 1987 года) и выходом из него России 2 августа 2019 года.

Именно комплекс РС-26 «Рубеж» в США считали нарушением данного договора, и именно разворачивания этого комплекса они боялись даже больше, чем разворачивания «Ярса».

Почему?

Дело в том, что несмотря на то, что ракета комплекса РС-26 «Рубеж» может стрелять на почти 7 500 км (что и было продемонстрировано на испытаниях) и соответственно по всем правилам может быть отнесена к разрешенному классу МБР, главной ее задачей, очевидно было поражение целей на гораздо меньших дистанциях.

Именно поэтому «Рубеж» испытывали в Карустином Яру по полигону Сары-Шаган в Казахстане (между ними немногим более 2000 км), где по традиции испытывали все советские ракеты средней дальности (дальностью от 1000 до 5 500 км).

Белорусы же под нее сделали шестиосное шасси МЗКТ-79291 (как для последней советской ракеты средней дальности РСД-10 «Пионер»), а не восьмиосное, как у «Ярса». С гораздо меньшей и возможной длиной ракеты и грузоподъемностью (далее за подробностями отсылаю Вас к моей статье от 2016 года).

Между тем РС-26 "Рубеж" также можно отнести к семейству "Ярса". Те же двигатели, несколько переделанные ступени, фактически почти такая же система старта и управления. А потому, это тоже был "Ярс", только укороченный.

Причем профиль полета новой нашей ракеты очень напоминал профиль полета «Искандера». На очень низкой высоте, без выхода в космос. Фактически в стратосфере.

Что обнуляет возможности их перехвата на начальном и среднем участке полета любыми американскими в т.ч. перспективными противоракетными комплексами.

Причем, с учетом применения гиперзвуковых управляемых блоков дальность применения может быть и гораздо меньше, чем даже минимальный для БР СД "рубеж" 1000 км.

Например, от точки пуска до точки прилета в Днепропетровске расстояние составило менее 800 км (!!!).

То есть «Орешник», это не просто ракета средней дальности. Это ракета универсального применения, способная перекрыть любые дальности свыше той, на которую летают БР нашего ОТКР «Искандер» (до 500 км).

И все это стало нашим ответом на размещение американцами своих систем ПРО в восточной Европе и было испытано в 2012-15 годах. И, конечно, вызвало у «западных партнеров» форменную истерику.

И на время было положено под сукно.

А вернулось два дня назад в виде боевых испытаний «Орешника». Который, вероятно взял очень много от своего предшественника «Рубежа», но в отличие от прототипа был оснащен не обычными боевыми блоками, а маневрирующими гиперзвуковыми...

Что и сделало этот комплекс еще более страшным для противника.

И о них мы поговорим в следующей части нашего «размышления»...

Продолжение следует...

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Размышления об «Орешнике» (3): при чем тут «Ангара»...

Такой вопрос очевидно возник у многих, кто прочитал предыдущую часть моих «размышлений об Орешнике».

На самом деле, очень даже причем. И для начала просто напомню, что советская космонавтика (как и американская) стала лишь «побочной ветвью» военных программ по созданию ракетного щита.

И потому все идеи и концепции, которые рождаются в одном из «ответвлений» часто перекочевывают в другое.

Концепция создания семейства ракетоносителей «Ангара», состоящих из унифицированных блоков, из которых потом можно собрать любую нужную нам по параметрам ракету-носитель, возникла у нас в 1990-х, когда денег в отрасли стало мало, и надо было учиться экономить. А еще стало понятно, что космос это часть мирового рынка. Где побеждают не только из политических соображений, но и в виду вполне себе рыночных механизмов.

Почему это так важно. Дело в том, что именно во второй половине 1990-х перед нашими разработчиками боевых стратегических ракет также встала задача проектирования новых изделий (которые бы со временем пришли бы на смену советским). Причем, денег было мало. А еще в это время действовал договор РСМД по которому и мы и США не могли проектировать ракеты т. н. «средней» (от 1000 до 5 500 км) и «малой» (от 500 до 1000 км) дальности.

Но он мог в любое время быть аннулирован, что ставило бы нашу страну (с учетом несравнимого с американским экономическим потенциалом) в случае такого развития событий, в очень опасное положение.

И потому концепция «Ангары» в этой ситуации выглядела очень даже привлекательной.

И потому, в 2000-х годах у нас появился комплекс РС-24 «Ярс». Вернее, «семейство» ракет «Ярс»...

Продолжение следует...

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Размышления об «Орешнике» (1): как может выглядеть наш новейший ракетный комплекс...

Сегодня, без преувеличения во всем мире, не унимаются споры о том, что же из себя на самом деле представляет наш новейший ракетный комплекс, который президент Владимир Владимировчи Путин назвал «Орешником». Насколько он реально опасен для противников России.

А еще, что могут из себя представлять те комплексы «малой и средней дальности», которые, опять же по словам нашего президента, уже очень скоро могут появиться на вооружении нашей армии.

И с учетом того, что данная тема меня всегда очень волновала, я решил покопаться в открытых источниках, а также применить здравый смысл и логику.

Скажу сразу я не посвящен в гостайну и все дальнейшие совпадения с реальностью носят случайный и непреднамеренный характер.

И все потому, что я в первую очередь верю в ЛОГИКУ и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ российских инженеров. Которые являются выходцами советской инженерной школы.

А еще я понимаю, что у России просто нет денег на кучу разных разработок, но есть очень интересные наработки, которые, как мне кажется в т.ч. и привели к тому результату, который мы увидели 21 ноября в районе Днепропетровска (см. видео).

Итак, устраиваемся поудобней, потому, что разговор будет долгим...

Продолжение следует...

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Южно-Кураховское направление на 12.00 23.11.24: развал «котла» на реке Сухие Ялы...

На Украинских инфопомойках с утра истерика. Причина, котел, в котором варится сейчас часть элитной 79-ой бригады ВСУ. Причем, судя по новостям, вариться ей в нем осталось недолго. Ибо котел начал давать трещины и близок к распаду на отдельные «котелки».

И все потому, что наши части сумели прорваться по посадке к реке Сухие Ялы и закрепиться в районе хутора Романовка. Тем самым фактически отрезав опорники ВСУ в Ильинке и Елизаветовке. Которым далее предстоит или погибнуть, или сдаться, или с боями и потерями прорываться к своим.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Селидово-Кураховское направление на утро 25.11.24: фронт ВСУ продолжает трещать...

Здесь вчера наши части продолжали развивать свой успех в районе Берестков и полностью зачистили от противника жд на север.

Таким образом, как и говорилось ранее, противник отошел к Старым Тернам и здесь ждет нашей следующей атаки.

Также вчера наши части заметно поджали группировку противника в районе н.п. Заря. И с учетом охвата села с трех сторон сегодня стоит ожидать атаки на данный н.п., после чего мы попытаемся прорваться на Славянку и далее на Андреевку.

А еще, уверен, что и на Ясенево, чтобы перерезать логистически окончательно расчленить Покровскую и Кураховскую группировки противника.

Фронт для этого уже выровнен и стоит ожидать очередного рассекающего удара со стороны наших войск.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Южно-Кураховское направление на утро 25.11.24: ВС РФ вошли Большую Новосёлку...

Что вчера отметили буквально все, в т.ч. и противник, у ВСУ здесь тупо не хватает пехоты. На видео наши парни показывают. Как они берут без боя отлично оборудованную позицию противника на въезде в Большую Новосёлку, которую … никто не охранял.

А потому наше продвижение вчера здесь лимитировалось в первую очередь расстояниями и необходимостью закрепляться на достигнутых рубежах (с разминированием территории).

А еще подготовкой к штурму большого населенного пункта.

Также наши части вчера на большом фронте закончили выход к трассе Большая Новосёлка — Богатырь и закончили освобождение Раздольного.

Теперь на их пути стоит только опорник на перекрестке этой трассы и ответвления на данное село. А еще Новый Комар, где противник, должен попытаться нас остановить. Хотя, это как получится. Мы то думали, что у него есть пехота занять крупные и крепкие опорники на обводах (внешнем и внутреннем) Большой Новосёлки. А по факту они оказались пустыми.

В общем, уже всем очевидно, что фронт ВСУ здесь просто обвалился. И вопрос времени, когда и какими силами противник сумеет его закрыть.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Итоги удара по "Южмашу": разрушения значительные, но не глобальные...

Многие наши каналы уже успели у себя перепостить аудиосообщение, что мол на месте "Южмаша" после попадания туда "орешника" одни руины.

Конечно это было неправдой. Странно, что кто-то на это купился.

Реальность по данным источника Олега Царева (а у него они хорошие, он местный) следующая:

"Некоторые каналы писали, что завод Южмаш после попадания российской сверхзвуковой ракеты полностью разрушен. В пыль. Это неправда. Разрушения значительные, но они локальные и в местах попадания ракет. Узнать информацию подробнее невозможно. Места попадания ракет оцеплены СБУ. Туда не пускают сотрудников завода. Собирают фрагменты наших ракет".

Комментарий. С учетом того, что БЧ была не ядерная, результат, как я понял вполне себе достойный.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Война на Украине (24.11.24): Несмотря на распутицу накал боев на Донбассе нарастает...

(ОБЛЕГЧЕННАЯ ВЕРСИЯ)

Да, войска киевского режима рассчитывали на осеннюю передышку, но ее очевидно уже не будет. Да, нам тоже тяжело, но противнику еще тяжелее. Да и фронт их местами уже не выдерживает такого давления.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/7438a6ea03cf7750e5c164ec123a0e09/

@yurasumy
@Юрий Подоляка

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Владелец СТО в Харькове заявил, что из-за облав ТЦК на предприятиях, большинство мужчин не выходят на работу.

Насправді. Подписаться

Написать нам

#Новости #политика #сатира

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Важная добавка к предыдущему посту...

Там, где эти правила выполняются, мы добиваемся побед и с наименьшими потерями для себя и с наибольшими для противника.

Иначе, по итогу куча бессмысленных потерь, что постепенно превращается в т.ч. и в проблему комплектования ВС РФ.

А это случается в том числе и потому, что мы очень много внимания уделяем политкорректности там, где ее быть не должно. И не должно у нас быть по итогу, когда вскрываются системные проблемы в управлении группировками, когда требуется наказать виновных (в назидание другим), ну вот не должно быть красивых формулировок, а-ля "производится плановая ротация командного состава". Ну вот не должно такого быть. Кого те, мы этим хотим обмануть? Себя? А смысл?

И такая вот политкорректность и есть наш один из главных врагов. Потому что это и поражает БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А безответственность на фронте, это бессмысленная гибель сотен и тысяч солдат. Пока ее не победим, и в войне проблем будет выше крыши.

Преступников надо называть преступниками и демонстративно наказывать (В 1941 бы командующего группировки бы за такие выкрутасы бы шлепнули перед строем и правильно бы сделали).

А все начинается с отсутствия нормального РЭБа в частях в т.ч.

Хотя, согласен, и это уже большой шаг вперед.

П.С. Согласитесь, странная логика - одного генерала, который успешно отбил мощнейшее наступление противника в прошлом году, по явно надуманному делу, пытаются засадить за решетку.

А в это же самое время второго, который натворил дел (я уже молчу о погибших пацанах, жизни которых не имеют цены) на десятки миллиардов только бессмысленно сожженой техники, "планово ротируют" в тепленькое место.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

ЧасовЯрское направление на утро 24.11.24: Штурм Часова Яра...

Источники противника отмечают, что ожесточенные бои в центре города сейчас идут не только за завод огнеупоров, но и за высотный микрорайон юго-западнее, по которому наши штурмовики «пытаются обойти завод».

Если им это удастся, то вызовет коллапс обороны ВСУ в центре города, что выльется в беспорядочное отступление южнее, с непредсказуемыми последствиями для фронта в виду, нашей очень серьезной здесь активности.

Битва за Константиновку поэтому может начаться раньше, чем многие ее ожидают. Но для этого нам надо быстро сломить сопротивление ВСУ в районе завода огнеупоров.

Бои за «перевал» продолжаются.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Селидово-Кураховское направление на утро 24.11.24: на Пушкино и Ясенево...

Здесь вчера наши части также добились значимых успехов.

Во-первых, пошел прорыв в районе Пушкино, где мы практически вышли на окраину. Также практически закончились бои за Пустынку.

Таким образом, угроза прорыва наших частей в район Ясенево, и соответсвенно перерезание дороги из Покровска в Курахово, что логистически разрежет оба направления на два изолированных района, нарастает с каждым днем.

А еще наши штурмовики дожали противника на дачах севернее Берестков, тем самым закончив прорыв его обороны здесь.

Части ВСУ отошли в Старые Терны.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Южно-Кураховское направление на утро 24.11.24: бои за Большую Новосёлку...

Они по итогу вчерашнего дня уже начались. Наши штурмовики зашли на фермы в юно-восточной части села и сейчас идут их зачистка. Также мы вышли к восточным окраинам этого н.п., а также «обтекаем» его с северо-востока.

Вероятно в ближайшее время будет штурм (пока противник не оправился и в его рядах хаос).

Вообще создается устойчивое впечатление, что фронт у ВСУ восточнее реки Мокрые Ялы окончательно развалился и командование противника утратило контроль над ситуацией.

Единственное место, где нам здесь пока оказывается упорное сопротивление это район западной части села Раздоловка, где противник опираясь на опорник западнее села оказывает нам упорное сопротивление. Утеря данного опорника откроет нам путь на н.п. Новый Комар, что приведет к перерезанию еще одной трассы в Большую Новосёлку.

На этом фоне противник оказывает очень упорное сопротивление западнее реки и пока ему здесь в целом удается сдерживать наши наступательные действия, несмотря на частичные успехи наших штурмовиков.

Информационные ресурсы противника настроены по данному участку очень пессимистично. Все ждут скорого падения Большой Новосёлки, что может по их мнению привести к цепочке других проблем как на Гуляйпольском, так и на Кураховском направлениях.

Держим кулаки и молимся за парней.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Нацист Женя Карась вещает из Польши. Ядерная война для него хорошо, это лучше, чем можно было себе представить. Вот только вопрос к таким уродам, а чего же на не ядерный военный конфликт не пошёл. Жить-то хочется, а вот других помирать отправить, так это аж залюбки.

Просто сбежал за границу и теперь отсиживается в Польше. Этот тип никогда не работал, а жил на деньги англосаксонских спецслужб, теперь греет свой зад в безопасном месте.

Но кукарекает за ядерную войну, ему ведь чем больше украинцев погибнет, тем лучше, предатель украинского народа.

📱ПОДПИСАТЬСЯ
     💬Наш чат
          🤖Наш бот
               📱Наш Дзен

#насамомделевднепре #днепр #днiпро #днепропетровск #хунта

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

В США бы это "пьяное животное", было убито, а в России оно смело оскорбляет сотрудника полиции....

А знаете почему? Правильно, потому, что это чучело и полицейские (судя по их поведению) знают, что за него вступится диаспора. А потом, с большой долей вероятности (если не огласка) именно полицейские будут признаны виноватыми.

Как тот же инспектор ДПС Гусев, застреливший несколько лет назад при оказании сопротивления при задержании "ценного подонка", и которому ДО СИХ ПОР (как вообще такое может быть в нормальной стране с нормально работающей полицией) угрожают расправой "диаспаряне".

Так вот, дело даже не в том, что это пьяное животное должно быть наказано. Это даже не обсуждается. И важно, чтобы это "подобие человека" загремело по полной. А все, кто ему попытаются из силовиков помочь, "покинули ряды" с волчьим билетом.

Дело в том, что в России должен быть один закон для всех. А все диаспоры должны быть официально распущены, а все попытки сбора денег с "диаспорян", чтобы потом решать с полицией вопросы, должны быть приравнены к ОПГ и идти по таким делам, как соучастники преступлений.

П.С. Краснодарский край, Отрадненский р-н, ст-ца Попутная.

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Размышления об «Орешнике» (4): давайте внимательно присмотримся к «Ярсу»...

Итак, продолжая «размышлять об «Орешнике», мы дошли до того, что «Ярс» это не просто ракета. Это целое семейство ракет, которые уже воплощены в металле в нескольких зачастую очень даже разных, «модификациях».

Во-первых, «базовая» ракета, созданная, как развитие предыдущего детища Московского института теплотехники (МИТ) - «Тополя», а затем и «Тополя-М». Первый полёт которой был совершен в 2007 году, и которая была принята на вооружение в 2009 году (с темпом развертывания по 1 ракетному полку в год).

Но это не просто было «развитие проекта». Дело в том, что первую ступень развития концепции «Тополя-М» разрабатывало КБ «Южное» в Днепропетровске, которое в 1991 году стало вдруг уже другой страной.

Также на Украине разрабатывалась и электроника, а также блок разведения БЧ новой ракеты. И конечно, было бы глупо рассчитывать на продолжение дальнейшего сотрудничества по этой теме с еще недавно своими, а теперь уже «украинскими партнерами».

Фактически многое пришлось создавать с нуля. Во время тотальной разрухи нашего ВПК, где производственные связи ежегодно рвались пачками. А потому, ракету, которую концептуально задумали еще в конце 1980-х, фактически мы смогли довести до ума только спустя почти 20 лет.

И это был великий подвиг наших инженеров, технологов и производственников.


Причем, вначале проект, который далее в металле стал комплексом РС-24 «Ярс» назывался «УНИВЕРСАЛ».

То есть он изначально создавался, как семейство ракет. Вначале все дело было в принципе базирования. Но дальше больше.

Например, одна из версий «Ярса» - «Ярс-С» имеет длину всего 17,5 метров, что короче «исходника» более чем на 4 метра. И соответственно она много легче.

Только официально уже сейчас семейство «Ярс» насчитывает ПЯТЬ готовых изделий. Да, похожих (как и все семейное), но разных.

Более того, уже сейчас известно о продолжении развития линейки «Ярсов» в работах по проектам «Кедр», «Осина» и т.д....

Логика названий понятна. И «Орешник» в нее явно вписывается.

Но прежде, чем поговорить о нем (и не только нем), давайте вспомним о «Рубеже». Комплексе который был много лет назад создан, испытан и … надолго забыт.

И вспомнили о нем только неделю назад в Киеве, когда руководство режима в страхе говорило о том, что в Капустином Яру «русские задумали, что-то страшное»...

Продолжение следует...

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Размышления об «Орешнике» (2): при чем тут ЗДРАВЫЙ СЛЫСЛ...

Предыдущая часть здесь...

Дело в том, что мы должны признать и принять (чтобы не переоценивать себя и свои возможности), что потенциал современной России далек от того, что у нас было во времена СССР, а потому разрабатывать сразу несколько новых стратегических (и не очень стратегических) разных ракетных комплексов мы просто не в состоянии.

Более того, принципиальные прорывы в этой отрасли случаются крайне редко, а если случаются, то носят всегда единичный характер.

Но чаще бывают итогом долгого и кропотливого труда инженеров-конструкторов, технологов и даже простых рабочих на заводах.

При этом надо помнить, что прямо сейчас наш ВПК в спешном порядке разрабатывает минимум еще одну (мощнейшую в мире по задумке) ракету РС-28 «Сармат», которая должна прийти на смену давно уже ждущим своей замене ракетам комплекса «РС-36» «Воевода».

И вот она точно разрабатывается почти с нуля, пусть и по уже понятному и отработанному концепту. И не только её.

А еще идут постоянные модернизации «рабочей лошадки» наших РВСН РС-24 «Ярс». А еще нужно вести войну и массово производить «Кинжалы», «Искандеры» и прочие ракеты, которые сотнями падают на головы противника.

И на все это нужны деньги, люди, производства и прочие ресурсы.

Повторю, даже СССР в лучшие свои годы в такой ситуации надорвался бы разрабатывать сразу и очень много принципиально разных ракет. А потому ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ мне и подсказывает, что искать отгадку надо где-то в другом месте.

И она находится очень рядом. И здесь настало время вспомнить о надежде российской космонавтике — комплексе «Ангара»...

Продолжение следует...

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

По поводу отставки командующего группировкой "Юг": соглашусь с коллегой...

Согласен, не будем навешивать ярлыки раньше времени, и скажем так - "в виду вдруг резко открывшихся талантов теперь уже бывшего командующего группировкой "Юг" в педагогике, у него есть высокие шансы стать начальником одной из наших академий".

Вроде бы без "ярлыков" получилось. Но эта, пока еще "неподтвержденная информация" лично меня очень напрягает. Мне кажется, что подобные "таланты", работая на педагогической ниве, не помогут нашей армии стать сильнее. Скорее наоборот.

Преподавать в академиях должны не "сбитые лётчики", или тех кого списали за провалы, а таланты. Те таланты, которые уже доказали свою эффективность на полях сражений.

Чему толковому наших будущих полководцев сможет там научить, "списанный" экс-командующий группировки "Юг"? "Правильно" разбираться в обстановке и "правильно" докладывать ее наверх?

А потому и напрягает такая вот "непроверенная пока информация".

Читать полностью…

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Курское направление на утро 23.11.24: обстановка...

Здесь на протяжении последних нескольких суток погода стоит примерзкая. Дожди, дороги развезло, дронщикам работать трудно.

И несмотря на это наши части атакуют, и даже имеют успехи. Вчера появилось видео взятия пленных на южных фермах в Дарьино. Таким образом парни из 51 полка 106-ой дивизии ВДВ, закончили освобождение данного села и приступили к освобождению Николаево-Дарьино.

Оно пока, вопреки заявлениям некоторых наших каналов не освобождено. Но на окраину мы уже вошли.

Чем важен полный контроль над этими сёлами. Далее за ними до самого Свердликово — голые поля, закрепиться за которые невозможно. Таким образом контроль нам здесь крайне важен для дальнейшего движения вперед.

Как и крайне важен контроль над Новоивановкой, где продолжается борьба буквально за каждый метр. Село это приобрело свое стратегическое значение в виду своего нахождения на трассе Зелёных Шлях — Малая Локня и очень вытянутому по ней своему расположению.

Полный контроль над селом даст нам отличный стартовый плацдарм для дальнейшего наступления. Как на восток на Викторовку, так и на юг на Свердликово.

Утеря, наоборот, делает его для противника удобнейшим рубежом обороны, а еще делает наше нахождение в Зелёном Шляхе практически невозможным.

А отсюда и борьба буквально за каждый метр (без преувеличения). С нашей стороны ее ведут части 56 полка 7 дивизии ВДВ. Со стороны противника его элита — 47-я бригада ВСУ.

Между тем, 810-я бригада морпехов ведет очень вязкие и трудные бои в Погребках. Было взято две позиции противника и село сейчас разделено примерно пополам.

Также идут попытки зайти в Мартыновку и дожать противника в Плёхово. Пока безуспешно.

Держим кулаки и молимся за парней...

Читать полностью…
Подписаться на канал