В общем, инструмент французского и глобалистского (судя по фамилиям профессорско-преподавательского состава) влияния на иностранных дипломатов и военных. Заходите на сайт CEDS, читайте. Всё в открытом доступе. Контора, безусловно, «хитрая», эдакий инкубатор по выращиванию «агентов влияния» в зарубежных странах, но никак не «военная академия».
И таких странных моментов, которые полностью развенчивают миф о российском супре-агенте, а на самом деле пустопорожнем балаболе Саше Артамомонове, в данном расследование очень много. Воистину Саша «язык твой-враг твой» (но спасибо за совет, как видишь, я им воспользовался).
Ссылки на расследование о Саше, опубликованное кстати, в январе 2024 года, я привожу ниже:
https://www.suvorov.press/kto-vy-doktor-daramont-zhurnalistskoe-rassledovanie-chast-1/
https://www.suvorov.press/kto-vy-doktor-daramont-zhurnalistskoe-rassledovanie-chast-2/
https://www.suvorov.press/kto-vy-doktor-daramont-zhurnalistskoe-rassledovanie-chast-3/
https://www.suvorov.press/kto-vy-doktor-daramont-zhurnalistskoe-rassledovanie-chast-4/
Очень интересное чтиво. Особенно рекомендую женщинам бальзаковского возраста, которых Саша сумел охмурить. Кстати, это его профиль (опять же судя по его автобиографической книге) - охмурять доверчивых, в первую очередь женщин.
И, думаю, не случайно, именно такие люди и вбрасывают (теперь уверен, что сознательно) с экранов федеральных каналов от имени "команды Путина" нацисткие вбросы. Которые затем транслируют по Украине и далее на Запад. Представляя нас перед ними в нацистском облике.
В качестве послесловия к этому материалу, еще одна цитата из расследования (кстати, тоже послесловие, с которым я полностью согласен, особенно в свете ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ):
"Какие же цели преследует месье Артамонов? Вопрос вопросов. Если дело в следовании конъюнктуре, для лучшей коммерции и для набирания политического капитала – это одно. (В конце концов, в стремлении быть поближе к кормушке нет ничего предосудительного, кроме моральных издержек). Если для избавления от своих юношеских комплексов – другое. Но в этих случаях, в принципе, и ладно, микрофон бы с ним тогда, с этим месье! Пусть себе и дальше «экспертствует», с учетом корректировок, естественно. И только от своего имени, а не корчит из себя «офицера», «ветерана», «разведчика», «военспеца», и «посвященного».
А вот если всё вышеизложенное используется в качестве прикрытия чего-то третьего-четвертого… Такой уж невозможный вариант? («Если только вы не играете более тонкой игры, чем та, которую хотите навязать мне». «Семнадцать мгновений весны»). Я вот, например, не могу ответить на это, как говаривал еще один семеновский персонаж, «ни в положительном, ни в отрицательном смысле». Пока очевидно одно: при более внимательном взгляде на месье он не совсем тот, за кого себя выдает, и мало похож на свой образ, который продвигается в массы. Так что, вопрос, вынесенный в заголовок материала, мы пока и оставим – кто вы, доктор Д’Арамонт"?
«продолжение следует»...
После недолгих раздумий Нетаньяху согласился с планом урегулирования ситуации в Газе, озвученным несколько дней назад Байденом и якобы принадлежащий самому Израилю.
Главный советник израильского премьера Фальк заявил, что «сделка, на которую мы согласились, — это не очень хорошая сделка, но мы очень хотим вернуть всех заложников», добавив при этом, что цели Израиля не изменились и прекращения огня не будет, пока не освободят заложников и не уничтожат ХАМАС.
Напомню, что первая и самая важная часть трехэтапного плана — перемирие на 6 недель и вывод израильских войск из всех населенных районов Газы и освобождение заложников из числа женщин и пожилых в обмен на палестинских заключенных. План уже получил поддержку в ЕС и арабских государствах.
Оговорка Фалька про цели, скорее всего, рассчитана на внутреннюю публику, особенно на правых и религиозных националистов, — основу электората нынешнего правительства. Байден сделал мастерский ход, которым фактически загнал Нетаньяху в угол, считают в Times of Israel.
Находясь под серьезным внешним давлением, Нетаньяху пытается сохранить свою коалиции в правительстве. Байден же выбивает у него почву из-под ног: два ультраправых министра Итамар Бен Гвир и Бецалель Смотрич уже заявили, что выйдут из коалиции, если Нетаньяху примет сделку.
А не принять ее будет сложно: в субботу в Израиле прошел стотысячный митинг в поддержку озвученной «формулы мира» с участием родных заложников, находящихся в плену ХАМАС. Общественность Израиля требует от Нетаньяху позитивного решения. Я уже писал, что другой ключевой член коалиции правительства Бенни Ганц поставил премьеру ультиматум, потребовав плана по освобождению заложников и прекращению войны. Ничего лучше предложения Байдена у Израиля сейчас нет.
Для Нетаньяху этот план — дилемма: сохранение власти или безопасность самого Израиля. У партий Гвира и Смотрича 14 мест в Кнессете, и без их голосов коалиция Нетаньяху распадется. Ганц и Яир Лапид готовы поддержать его ситуационно в вопросе освобождения заложников, но дальше их пути также расходятся. Если же Нетаньяху саботирует американское предложение, он только усугубит свое нынешнее тяжелое положение.
На мировой арене Израиль сейчас изолирован как никогда, сам Нетаньяху находится под ордером МУС в Гааге. Успехи в войне против ХАМАС, на самом деле, у Израиля ограниченные. По оценкам разведки США, Израиль уничтожил до 35% личного состава и подорвал ее боеспособность, но 65% подземных туннелей и коммуникаций ХАМАС до сих пор действуют, а недостатка в новых рекрутах у ХАМАС нет.
Байден предлагает Нетаньяху поддержку и контакты с Саудовской Аравией и Катаром взамен на прекращение огня, которое поддерживают израильтяне, кроме ультраправых. ХАМАС формально тоже готов договариваться, там уже заявили, что примут план, если Израиль прекратит огонь и выйдет из Газы. Но все понимают, что ХАМАС после перемирия будет готовиться к очередной атаке на Израиль.
Знает это и Байден. В США осознают, что Израиль против Хамас — это игра с нулевой суммой, но, во-первых, перед выборами Байдену нужен серьезный внешнеполитический успех, а перемирие в Израиле безусловно таковым будет. Во-вторых, Байден вряд ли надеется на то, что весь план будет реализован в обозначенные в нем сроки. Но на большее, чем реализация первой его части с прекращением огня и освобождением заложников в Вашингтоне вряд ли рассчитывают, и их это устраивает: 6 недель, запланированные на договоренность о второй фазе, можно будет растянуть как минимум на 5 месяцев, то есть до выборов.
Для этого в договоренностях заложен ключевой пункт: если стороны больше, чем 6 недель не договариваются о постоянном перемирии (фазе 2), то прекращение огня (фаза 1) продолжает действовать.
Байден подталкивает Нетаньяху к принятию своего плана разными способами. После нескольких недель промедления премьер Израиля получил приглашение выступить перед Конгрессом США. По странному совпадению, произошло это буквально сразу после того, как американский президент публично озвучил свой план по урегулированию ситуации в Газе.
Мяч теперь полностью на стороне Нетаньяху.
На данном этапе ракет в городах не жду
Юрий Подоляка, журналист
▪️Киеву важно показывать, что он белый и пушистый. Через две недели саммит в Швейцарии: до него они точно этого делать не будут, потому что для них это будет политическое самоубийство.
▪️Пока они отрабатывают по военным объектам. Дальше вполне могут использовать ATACMS для ударов по нашим военным и промышленным объектам в городах: система РЭБ отведёт, например, от военного завода, а рядом может быть дом.
▪️Но пока будут делать это очень аккуратно. Думаю, в ближайшие недели принципиально ничего не изменится.
Украинское контрнаступление началось, но успехов нет. Как сейчас обстановка на севере Харьковской области?
▪️Политическое руководство в Киеве не учло главного: ситуация сильно изменилась, изменилась российская армия. Возможности Киева намного слабее, чем год назад, когда они готовились, и мы ожидали мощнейшего удара, который наша доблестная 58-я армия под руководством Попова отразила. Но шансы у них были.
▪️Сейчас глобальных шансов у них нет. Максимум они могли попытаться выбить нас из Волчанска перед саммитом. Попытались. Не получилось. Наоборот, наше командование ставит задачу переломить ситуацию и продолжить наше наступление, чтобы в преддверии этого самого саммита окончательно умыть противника в политическом плане.
▪️Волчанск: большинство многоэтажек под нашим контролем. Очень динамичная линия фронта, движение туда-сюда по 100-200 метров идёт каждый день — на это пока не обращал бы внимания.
▪️Видно, что успехи ВСУ равны нулю. Выбивая их лучшие подразделения в бессмысленных атаках, мы стратегически получаем перевес. Об этом говорил ранее.
Освобождение Харьков с точки зрения создания безопасной зоны сейчас не принципиально? То есть если город будет не взят, но будет в окружении, и оттуда не будут стрелять, это обезопасит наши территории?
▪️Нет, не обезопасит. К сожалению, ATACMS стреляют до 300 километров. Поэтому всё, что левее восточнее Днепра, должно быть зоной безопасности как минимум.
#важное
Уфа. День защиты детей
В честь Дня защиты детей "певица" Бузова выступила вот в таком виде.
✨Организаторам мероприятия большой привет. К Бузовой претензии предъявлять бессмысленно, у нее мозгов как у воробушка.
А вот администрация мероприятия как выплаты проводила и за чей счёт?
Два майора
"Мосфильм" снова продолжает дискредитировать украинских военкомов
Первый ролик, как сообщается, снят некоторое время назад в Черкассах. На нем военные с автоматами несколько раз бьют мужчину, а потом тащат его по земле по направлению к своему автомобилю.
Второе видео, как сообщается, снято в селе Усовка Киевской области. Там группа людей пытается отбить у военкомов мужчину. Завязывается драка, ТЦКашники отправляют в нокаут и просто за руки тащат в бус с опознавательными знаками ВСУ.
@belarusian_silovik
Нет более лживых политиков, чем соросята...
Странно, что на фоне вот такой риторики, политическое руководство в Ереване продолжает изображать из себя "обманутого союзника"...
Да и не могли они поступить иначе. Их же всех вырастили в одном политическом "инкубаторе" и с одной целью - везде где только можно вредить России. Вот они и стараются, уже особо и не скрывая своих истинных целей.
Кстати, на Украине именно соросята выполняли ту же подготовительную роль (по утилизации украинцев во благо США и Британии), которая сегодня стала очевидна всем. А потому мне очень жаль армянский народ, который их нынешнее руководство ... по сути приговорило в угоду западных интересов.
Не забывая при этом рассказывать сказочку о "эуропейском будущем" Армении. Для Украины она стала приговром.
Между тем, в Мексике новый президент...
Ничего неожиданного не произошло. Действующий президент Лопес Обрадор, по сути, без большой борьбы (в виду популярности своей политической силы) передал власть своей соратнице мэру Мехико Клаудии Шейнбаум.
Большой любительнице ЛГБТ и антагонистке США. Бывают и такие.
Покровское направление: на утро 03.06.24...
Здесь, основные бои идут в районе н.п. Сокол. Мы опять имели тактический успех юго-восточнее села, за которое идут просто невероятные по ожесточению бои. Противник, как и чуть севернее, в Новоалександровке, держится здесь зубами, понимая, что уже буквально через несколько километров находится н.п. Прогресс, куда «русских ни в коем случае пускать нельзя». Потому что это ключ ко всему данному направлению.
Также развивается наше наступление в районе Яснобродовки, где мы реализуем последствия прорыва наших частей северо-западнее Нетайлово. По большому счету участь гарнизона ВСУ здесь, уже предопределена, и только вопрос времени, когда наши возьмут село и зачистят от противника данную территорию.
Молимся и держим кулаки за парней...
ЧасовЯрское направление: на утро 03.06.24...
Нашим таки удалось выйти и и закрепиться на линии канала «Северский Донец-Донбасс» севернее города. Центр Калиновки, который наша артиллерия превратила в руины, перешел под наш контроль, что заметно усложнило обстановку для частей противника, пытающихся удержаться в мкрн. Канал.
Также пока противник никак не может локализовать угрозу со стороны ВС РФ южнее города. Как показывают события последних дней, мы в любой момент можем перейти через линию канала и атаковать мкрн. Новый.
И когда наше командование закончит здесь перегруппировку, оно обязательно попытается использовать занятые позиции севернее и южнее города, как опорные для движения вперед.
Молимся и держим кулаки за парней...
Боровское направление: на утро 03.06.24...
Стельмаховка. Здесь, несмотря на наши попытки выйти к Стельмаховке, противнику почти удается удерживать линию фронта. Да. Есть наши тактические продвижения, но в оперативно тактический успех они пока оформиться не могут.
Мы продолжаем медленно двигаться к Стельмаховке с востока и юго-востока, но на севере, прорыв и выход противнику в тыл не удался.
Тем не менее, бои здесь продолжаются и их накал пока не спадает.
Молимся и держим кулаки за парней...
Артамонов новый идол ЦИПСы
Это главред "Цензор.нет", кто не в курсе. И таких сообщений по Украине пошло много.
Собственно то, о чем я и такие же "второсортные" как я говорим. Артамонов теперь для украинцев "член команды Путина", который пропагандирует нацизм.
"Спасибо" Саша (Артамонов), ты теперь для ЦИПСы идол, которого цитируют все украинские инфопомойки, как "типичного представителя команды Путина".
И да, ты подставил не только Народный Фронт, но и Россию и президента.
И вот, что странно. Нас, "второсортных", ЦИПСа почему-то в ущерб России не цитируют. За такими как мы СБУ и ГУР МО Украины присылают киллеров. Как думаешь, почему?
П.С. И соглашусь с Сашей Семченко, статья 282 УК РФ у Артамонова после его публичных заявлений на лбу отпечатана. Интересно, заметит это СК РФ или нет? А ведь это помогло бы России минимизировать проблемы созданные его заявлениями.
Такая форма оценки покажет, что Артамонов не "команда Путина", а человек с маргинальной позицией в этом вопросе, не имеющей к российской власти никакого отношения.
Заявление Артамонова о том, что украинцы - люди второго сорта - это не случайность и не оговорка. Предлагаю интересующимся пересмотреть весь эфир (я там вырезал только 10-минутное включение на другую тему): /channel/AleksandrSemchenkoTV/150
Вы сможете убедиться, что товарищ не только сказал именно то, что хотел сказать. Тут ситуация гораздо серьезнее. Очень прошу обратить внимание на дебют его выступления, когда он говорит об английской стратегии войны против России. Очень правильно говорит. Высказанные Артамоновым мысли созвучны с моими: англичане ориентируются на провоцирование конфликтов внутри России, которые разжигаются по линии этнического и религиозного противостояния.
То есть, человек прекрасно понимает, что к чему. Человек очень адекватно оценивает основную угрозу России. Человек знает, откуда она исходит, видит механизм. Кто просмотрел программу полностью, тот это увидел.
Далее его заявление про второй сорт.
Потом - мой ответ. Взрыв эмоций со стороны Артамонова,истерика, ни малейшего позыва извинится, поправить самого себя. Наоборот, выстраивание системы доказательств, обосновывающих правильность тезиса про второй сорт. Честно скажу, растерялся: все аргументы выложить сразу не успел. Но речь ведь не обо мне, а о моем визави: оговорился или нет, неудачно сформулировал мысли. Так вот этого нет: сказал ровно то, что хотел сказать. При этом понимая, что это - выпад, в первую очередь, против России.
На месте компетентных органов я бы оценивал ситуацию через призму ст. 282 УК РФ. Впрочем, я тут никому и ничего советовать не хочу. Зато обращу ваше внимание на то, что подачу Артамонова приняла пропаганда Рейха, которая мгновенно начала раскручивать фашистское заявление, пытаясь представить его как системное явление, а не эксцесс. И тут помощь Рейху оказал сам Артамонов, точнее его свитер с надписью «Команда Путина». А это уже не просто разжигание вражды и унижение человеческого достоинства. Тут кое-что посерьезнее вырисовывается.
Кстати, кто сказал, что враг обязательно должен кидать зигу и кричать про сало для Карины? Враг может выглядеть самым рафинированным русским патриотом.
Телеграм-канал Александр Семченко
Выступил на конференции, которую организовывала Украина.Ру, поднял вопрос о дискриминации украинцев при въезде на территорию России.
Иногда бывают вопиющие случаи. Например, не впустили женщину, которая с 2012 года живёт в России, замужем за гражданином России в браке с котором родила двоих детей (граждане России). Слетала на танцевальный фестиваль в Баку. Теперь с детьми вынуждена жить в Турции. Муж - в Питере. Как раз президент объявил год семьи.
🚀 https://rutube.ru/video/ee1474f114a152b8e4bc08969006a11d/?r=a
🔥Подписывайся и смотри больше эфиров со мной
@AleksandrSemchenko
ПРО УКРАИНЦЕВ «ВТОРОГО СОРТА»
В Сети, вижу, активно обсуждают одного местного парня, который публично сказал, что «украинцы - люди второго сорта», потому что он не видит там «никаких восстаний».
Вообще эта точка зрения, увы, часто встречается и в комментариях у читателей.
Обычно я рекомендую пойти и попытаться закрыть «Ельцин-центр» - учреждение, которое вызывает неприятие у 90 процентов россиян - вас в России за это даже не убьют. Даже не посадят на 20 лет.
Но это ж «другое».
А пока у нас при Ельцине дербанили страну и натуральные иностранные агенты сидели на каждом этаже власти, и к ним в придачу легальные агенты влияния и разведок сидели там же в качестве советников - мы тут до фига восставали?
Теперь про Украину.
На Украине по тюрьмам сидят в бессчетном количестве люди, которые поддержали русский мир. Которые словом и делом поддерживали нашу страну и нашу армию.
Мы их не меняем. Они сидят с 2014 года. Сидят с 2015 года. Сидят с 2022 года. И которые сели в этом году - будут сидеть свои 10, 15, 25 лет.
Мы ничего не делаем на государственном уровне для их освобождения.
С той стороны пишут: Верните своих 10 человек и понятие "Россия и Украина - один народ" и отношение к этому понятию в самой России приобретёт совсем другое значение.
На Украине у тысяч и тысяч людей есть знакомые, которые сидят. Одни вышли с красным знаменем или георгиевской ленточкой на 9 мая, другие - накормили русских солдат, когда они там были, третьи зачем-то звонили или писали на российскую сторону во время движения колонн ВСУ, - и теперь все они сидят.
И знакомые украинцы этих сидящих по всей Украине - видят, как поддержка России закончилась для них.
Мне пишут: «Сейчас работать с Россией - это билет в один конец. И ни один адекватный человек на это не пойдёт. Идейных и бесстрашных пересажали. Всё, им никто теперь не поможет. А ведь сколько бы людей мечащихся и желающих помочь но боящихся это могло бы вдохновить.
Почему этого в России не понимают?»
…не знаю, почему этого не понимают. У них там есть свои резоны, и возможно весомые.
Медведчука мы обменяли и примерно на этом месте процессы подморозили.
Однако, когда я слышу или читаю этих смелых российских публичных людей, которые кричат: «А чего они там не восстают?» - я хочу попросить об одном:
- наберитесь смелости и здесь, в самой России, спросите, а чего мы не обмениваем тех, кто восставали?!
И если у вас даже для этого смелости не хватает - чего вы там спрашиваете с людей «второго сорта», которые в отличие от вас живут внутри натуральной неонацисткой диктатуры, где людей воруют, пытают, убивают и сажают за «лайки» на огромные сроки.
ЧасовЯрское направление: Калиновка...
Появилась информация, что нам таки удалось выйти на линию канала «Северский Донец-Донбасс» в районе Клиновки. Противник держался там долго и упорно, понимая, что если нам это не удастся, то многие достижения майского штурма могут быть сведены на нет.
Теперь же, это позволило зачистить от ВСУ полностью район дач (напротив через балку) и в целом взять под свой контроль саму балку.
Не знаю, вследствие этого или по какой-то другой причине позавчера был странный рейд нашей группы в глубокий тыл противника, но это для них серьезный сигнал.
Ну и пока все говорит о том, что относительный перерыв под Часовым Яром будет недолгим. Идет перегруппировка наших войск. Есть у меня подозрение, что под швейцарскую сходку наши попытаются если не дожать противника в Часовом Яре. То как минимум существенно его здесь потеснить.
А потому, уверен, что уже на следующей неделе мы увидим резкую активизацию боев на этом участке.
Молимся и держим кулаки за парней...
Язык мой, враг мой: дело Александра Артамонова...
Честно говоря, до последнего времени, я (в виду того, что телевизор сам не смотрю, хотя в нем иногда и «бываю») даже не знал о выдающемся советском (пардон Российском) разведчике Александре Артамонове.
Как и не догадывался о существовании эксперта с таким именем и фамилией. Но, как недавно выяснилось, таковой у нас в телевизоре есть. Правда, речи иногда ведет странные и провокационные.
И когда я впервые увидел видео, где сей «эксперт-разведчик» в худших традициях немецких нацистов называет украинцев людьми второго сорта, первый вопрос, который я задал редактору «Первого канала», с которым работаю (она не даст мне соврать), а кто этот перец в толстовке с надписью «команда Путина»?
На что получил ответ, «а вы что разве не знаете, это же Александр Артамонов, известный военный эксперт»?
Честно, не знал (хотя, вероятно и пересекался с ним на эфирах, в которых я принимаю участие удаленно). Но в виду обстоятельств решил «познакомиться» поближе. И уже поверхностное изучение биографии «эксперта» породило у меня к нему массу вопросов. На что он в нашей заочной дискуссии ответил мне, что все ответы на мои вопросы есть в его книге «Без права на возвращение. Исповедь разведчика».
Причем, уже его сам ответ (в первом же предложении) окончательно убедил меня в том, что Саша никакой не разведчик. Более того, он к этому никогда и близко не имел никакого отношения. Если он захочет подробностей отдельно потом объясню почему (хотя думаю, после этого материала вопроса такого и не поступит).
Но не в этом сейчас дело. Скажу честно, я эту книгу пока не прочел. Но, оказывается, ее уже прочли люди (в погонах), которые к тому же внимательно прослушали его эфиры и, которые также пришли к тому же выводу, что и я (плюс показали, что и военный эксперт из него как из одной субстанции пуля). А еще они нашли в этой книге массу интересных деталей, которые «профессиональный разведчик Артамонов» даже не потрудился подтереть (повторюсь - в своей же собственной книге!!!).
Например то, что «пан разведчик» не учился ни в какой военно—дипломатической академии» во Франции (с его слов), а был всего-лишь слушателем одного очень специфического заведения (далее цитата из расследования, основанного в том числе и на его этой самой книге):
«В Париже Александр обучался и еще в одном учебном заведении. Ранее он его именовал «дипломатической академией», затем (чего уж там!) стал называть «военно-дипломатической академией» (по аналогии с ГРУшной «консерваторией» что ли, для вызывания соответствующих ассоциаций у доверчивых слушателей?), а потом и просто – «военной академией», а в книжке и вовсе «военной академией НАТО»! Забегая вперед, скажем, что в артамоновском сочинении большая канва сюжета строится на том, что это, мол, классическое военное учебное заведение, где обучаются курсанты, получающие потом лейтенантские погоны французской армии. Эдакий аналог Сен-Сира. Во, аж куда «внедрился» «супер-разведчик»!
Увы, это всё фантазии автора. Контора, где учился наш медиа-герой, вовсе не академия, а всего лишь (по аналогии с отечественными понятиями) курсы повышения квалификации под громким названием «Центр дипломатических и стратегических исследований» (Centre d’Etudes Diplomatiques et Stratégiques). Может, я придумал это, и Артамонов ходил еще куда-то, а не в CEDS? Нет, именно это название он приводит и в своей книжице. Как же так можно глупо «спалиться»? Ведь даже, если не знаешь французского, то через гугл-переводчик легко проверить, что это заведение, внимание – «неакадемического характера, аспирантура», причем, как для гражданских лиц, так и на отдельном, так сказать, потоке – «для французских и иностранных дипломатов и старших офицеров и генералов, французских и иностранных, работающих в Париже, и, в целом, лиц высшего менеджмента, связанных с дипломатической службой».
Грузия избавляется от иностранного влияния?
Закон «О прозрачности иностранного влияния» принят, подписан спикером и вступает в действие. Вето президента-иноагента Зурабишвили преодолено парламентским большинством. Ожидаются массовые протесты с погромами.
Закон, который оппозиция назвала «российским», на самом деле представляет собой мягкую версию американского закона «О регистрации иностранных агентов». В чём отличия:
— штраф за неисполнение закона:
В США – $250 тысяч или уголовная ответственность до пяти лет тюрьмы;
В Грузии – $9,5 тысяч, уголовная ответственность не предусмотрена.
— Кого касается:
В США – СМИ и любых юридических и физических лиц;
В Грузии – СМИ и некоммерческих юридических лиц.
— Процент дохода из-за рубежа:
В США – любая сумма;
В Грузии – более 20% от общего дохода.
Двойные стандарты в лучших демократических традициях. На фоне американского, грузинский закон выглядит как штраф за курение в общественном месте. В Грузии действует 25 тысяч неправительственных организаций при населении в 3 миллиона 700 тысяч человек или одна организация на 148 жителей!
То есть, буквально в каждом грузинском доме сидит иностранный агент и учит их жизни на новый западный манер. Причём, принятый закон не запрещает им этого делать а только лишь требует представиться как следует и заплатить немножко налогов.
@wargonzo
*наш проект существует на средства подписчиков, карта для помощи
4817 7601 3171 9092
В продолжение темы...
Российские так называемые "звезды" должны понимать, что даже их "вымученная" (из-под палки) поездка на Донбасс, это не индульгенция, что они могут продолжать творить "что хотят" на детскую аудиторию.
И тем более это должны понимать те, кто их к себе приглашает... Причем, они в первую очередь. Повторю мысль канала "два майора" - "к Бузовой вопросов нет" С ней все как раз понятно. Куда те, кто ее приглашал на праздник ко дню защиты детей, и где по определению была масса дитишек, смотрели.
И смотрели ли вообще?
Касаемо заявления Артамонова об украинцах, как о людях второго сорта, ибо они не могут восстать против киевской прозападной хунты.
Важно понимать, что мы воюем не с этническими украинцами, которые суть русские люди: русины да малороссы.
Мы воюем с политическим украинством, как с системой шовинистических взглядов, основанных на русофобии.
И даже политического украинца можно, умеючи, перепрошить обратно в русского человека, если он был не замазан в военных преступлениях.
Это величайшая трагедия в нашей истории, что Запад заставил нас воевать с самими собой. Но уже сейчас многие украинцы прозревают и начинают видеть своего истинного врага на Западе и в Киеве, а не на Востоке, в Москве или Донецке.
Вдвойне неумно делать такие заявления сейчас, когда все чаще украинские солдаты сдаются в плен, когда простой народ устал от войны и бесчинства ТЦКашников. Более того, как мне говорили знакомые силовики, неплохо работают боты обратной связи, в которых прозревшие граждане Украины передают нашим военным и особистам данные о передвижении украинских войск. Делая это, они рискуют свободой и жизнью. Какие же это граждане второго сорта?
Украинец - это не человек второго сорта, это наш родной брат, малоросс, сбитый с толку галицийской и западной пропагандой.
Мы воюем с Украинским государством, как с западным русофобским проектом и с политическим украинством, как с антирусским нацизмом, Но мы не воюем с украинцами, как с этносом, ибо это есть наши, русские люди. Просто заблудшие в своей идентичности, из-за колоссальной русофобской пропаганды. Но уже начинающие прозревать. Им надо помочь в этом прозрении, а не гнобить.
/channel/sashakots/47078
Рутинная на сегодня работа летчиков-черноморцев...
Очередная четверть миллиона долларов пошла на дно, не причинив нам никакого ущерба.
На самом деле большинство украинских БЭКов сегодня постигает такая же участь. В целом эффективность этого оружия уже сходит на нет (новый командующий ЧФ, судя по всему знает свое дело лучше предшественника), но окончательное решение проблемы будет только после освобождения Одессы.
А в Грузии Спикер парламента, после преодоления вето президента подписал закон «об иноагентах».
Читать полностью…Кураховское направление: на утро 03.06.24...
Здесь, без особых изменений. Продолжаются бои в Красногоровке и южнее, между Константиновкой и Угледаром. Везде есть небольшие тактические успехи нашей армии. Но для обороны ВСУ они пока не критичны.
Молимся и держим кулаки за парней...
Торецкое направление: Новоалександровка...
На Торецком направлении основные бои разворачиваются в районе между Новоалександровкой и Калиново. Причем, это часть единого сражения, которое простирается и на соседнее с Торецким, Покровское направление, где наши части пытаются прорвать оборону ВСУ в районе н.п. Сокол.
В Новоалександровке есть продвижение. Но пока это только тактический успех. Очень трудно все идет. Противник, понимая, что отступать ему отсюда по сути уже особо некуда, держится зубами.
Молимся и держим кулаки за парней...
Боровское направление: Новоегорьевка...
Чуть южнее, на плацдарме на правом берегу реки Жеребец, в районе Новоегорьевки, у нас дела чуть лучше. Мы имели продвижение севернее села по холму, что привело к подвижкам и по балке.
Да, пока это только тактическое продвижение вперед, но в случае продолжения оно может превратиться и в оперативно тактическое.
И, кстати, повлиять на результат сражения севернее, в районе Стельмаховки.
Молимся и держим кулаки за парней...
Харьковское направление: на утро 03.06.24...
Фронт, несмотря на явные попытки противника выбить нас из Волчанска, без изменений.
События последних дней (на этом участке) показывают, насколько изменилось за год не только соотношение сил на ЛБС, но и тактические возможности ВСУ и ВС РФ.
Год назад, начав «контрнаступ», как это они пробовали делать на Юге, особенно в условиях отсутствия подготовленной и эшелонированной обороны, ВСУ уже бы выбила нас из Волчанска и вероятно отбросили бы к лини границы.
Сейчас же, они, даже имея здесь локальное численное превосходство, и не заморачиваясь в выборе средств поражения, не могут отбить у нас даже пару улиц. Теряя при этом в попытке «контрудара» лучшие оставшиеся у него части.
При этом, то, что политическое руководство в Киеве придает этому значению особую важность, говорит и присутствие здесь, «лучших асов Геринга», «птахов Мадьяра», которые тоже, как и НАТОвская артиллерия с значительным БК (выделенным Киевом сюда из резервов), ничего не способны поделать с нашими частями, занявшими северную часть Волчанска.
Сильно все изменилось за год. Очень сильно. Молимся и держим кулаки за парней...
Да быть такого не может... 😂😂😂
Остается вопрос, а что делать с теми липовыми сертификатами, которые уже выданы.
Думаю, если их аннулировать, то это резко сократит число граждан России. Но исключительно за счет тех, кто начал свой путь здесь с подлога и преступления.
А от таких "граждан" любому государству проку нет. Но проблем много...
Думать на два шага вперед...
Очень толково Саша сказал в посте выше. Не поленитесь, прослушать. По сути, из-за чьего-то нежелания заниматься своей работой, мы создаем себе проблему, на два порядка большую, чем та, с которой боремся.
Сегодня каждый месяц перед 20 000 украинцев в Европе встает вопрос, либо убегать в Россию, либо их могут выдать на Украину и вручить в руки автомат. И лишая их выбора, мы создаем огромные проблемы нашей армии, которая из-за этого теряет тысячи солдат ... которых могла бы не терять.
Вот интересно, когда же у нас научатся просчитывать такие элементарные вещи. При этом да, кто-то к нам проскользнет, и возможно даже совершит теракт. Но при этом каждый месяц не будут гибнуть сотни, а вернее тысячи наших солдат.
Как по мне это несоразмерные вещи. И до какого еще маразма у нас на границе должны дойти (я про маму двух детей из прошлого поста, которая слетала потанцевать), чтобы это понять.
Уважаемый Олег Царев совершенно прав.
Рассуждения политолога (политолога???) Артамонова об украинцах, как о людях второго сорта, это чистый воды нацизм. И в принципе, эксперт себе на статью наговорил. Разжигание.
Даже при моем глубоком убеждении, что "украинец" это все же больше политический выбор, чем национальность, и граждане Украины это вполне себе русские люди, которые оказались в жуткой мясорубке исторических обстоятельств, начиная с Гражданской войны столетней давности.
Однако, это лишь моё личное мнение. И вообще, тысячи людей совершенно искренне воюют против бандеровщины на Украине и считают себя украинцами. Потрясающий, умнейший и идейный Ян Таксюр, который отсидел в тюрьме за свои убеждения, кому-то человек второго сорта? Василий Ломаченко, боксёр, православный человек, за которого болеют и в России, тоже человек второго сорта?
Да, так вышло, что сейчас мы противники. Россия и Украина. Война идёт. Даже противника надо уважать. Без этого не будет победы. И Господь горделивым не помогает.
Делить людей на сорта это нацизм. Тот, кто произносит подобные речи, нацист. Скрытый ли, явный ли. Неважно. Что там решат органы, будут ли проводить проверку слов эксперта, я не знаю.
Но на "Радио России", которым я руковожу, гражданина Артамонова более в эфире не будет.
/channel/olegtsarov/12653
Между тем Китай рекордными темпами избавляется от казначейских облигаций США. В первом квартале 2024 года страна продала рекордное количество трежерис, сократив активы до $767,4 млрд в марте.
По мнению Bloomberg, падение доли Китая в американских облигациях произошло после того, как бывший заместитель директора МВФ Десмонд Лахман предупредил, что назревает новая торговая война между двумя крупнейшими экономиками.
Харьковское направление: Волчанск, Липцы...
Пока все довольно неплохо. У нас получается отбивать попытки ВСУ контрнаступать. Противник пытается что-то предпринять, но в основном получает потери. Сказываются наши сильно возросшие за год возможности по выявлению их групп на выдвижении, по которым всегда отрабатывает артиллерия.
А отсюда и результат. Вернее, его отсутствие.
Да, сильно за год все изменилось. Год назад у них были реальные шансы. Сейчас, если получится иметь тактический успех, это максимум, на что они способны. И то не факт. По первым суткам не похоже, что у них есть силы даже выбить нас с северной части Волчанска.
А вот резервы они здесь жгут и сильно. Причем, резервы лучшие, что у них остались. И это им аукнется (и уже скоро).
В целом, повторюсь, здесь для нас все пока очень хорошо. И в первую очередь хорошо то, что «просроченный» ради показухи перед саммитом НАТО и швейцарской «мирной» сходкой, так себя ведет. На самом деле хорошо, что он так цепко держится за власть. Был бы там у власти адекват, нам было бы труднее.
Но не будем забегать наперед. Молимся и держим кулаки за парней... Бои идут очень жаркие. Враг еще силен.