sonofmonarchy | Блоги

Telegram-канал sonofmonarchy - Сыны Монархии

35305

Русский археофутурист, светский тигр и бонвиван) Автор книги «Русские супергерои» https://eksmo.ru/book/russkie-supergeroi-ITD1222471/ Консервативно-иронический взгляд на мир. Написать автору и реклама на канале: @SonOfMonarchyBot

Подписаться на канал

Сыны Монархии

Подписчики продолжают про Казахстан:

Здравствуйте, хотелось бы написать про Казахстан, сам я русский, живу в удмуртии г. Ижевск, ездил в мае 2024 г в командировку в казахстан на месторождение тенгиз,рядом с городом Атырау, что могу сказать про казахов и страну в целом: северные города типа Уральск похожи на наши, но чем южнее тем более виден колорит средней Азии, дпс коррумпированы, местные, в целом, относятся нормально, но западная пропаганда даёт свои плода - на месторождение водитель автобуса (дедок, явно рождённый в СССР спрашивал нас на полном серьёзе что в 2023г. Башкирия и Татарстан пытались отсоединиться от РФ), так же все спрашивают про мобилизацию в РФ, но, по наблюдениям многие избегают или боятся спрашивать про ситуацию с Украиной, некоторые поддерживают РФ, говорят что зачем Украина тягается с такой страной как РФ, в общем и целом пропаганда запада там идёт в полной мере +на тенгизе работают западные компании, флаги США на форме работников и т. П. Так же хотел рассказать про молодого парня, который живёт и работает в казахстане, этнический русский, родня в РФ и беларуссии, он из рода казаков, что жили на реке Урал, про себя сказал что Путин когда то говрил что ему жаль русский, которые после распада СССР остались в странах СНГ, вот это он и есть

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Нам пишут:

Здравствуйте! По поводу Казахстана. Я сам русский, там родился, жил до 30 лет и вот уже 4 года в России. Доля казахов выросла не столько за счет приехавших казахов, а за счет уехавших других национальностей, особенно русских. Казахов обрабатывают также как узбеков, таджиков и других, что русские плохие. Просто в Казахстане все таки народ более образованный, но это не особо помогает. Заводы предприятия лишились огромного числа специалистов, уехавших на пмж в Россию. Те казахи, которые якобы возвращаются на историческую родину, называются «оралманы». Местные казахи сами их не очень любят. Потому что в основном это люди, похожие на мигрантов, завозимых пачками в Россию - малообеспеченные, необразованные, проблемные. БольшаАя часть таких возвращенцев также оформляют разного рода пособия, единоразовые выплаты и уезжают обратно в страну, откуда по ехали.
В целом в Казахстане на порядок лучше уровень жизни, по сравнению с другими бывшими союзными республиками. Но все же, то, что показывают официальные власти далеко не так на самом деле.

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Хасбик знакомится с невестой )

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Да, я бы на месте иноагентов из ФБК в ответ на избиение Волкова стал бы собирать донаты на то, чтобы кто-то переломал молотком ноги Невзлину )

/channel/bogemasranaya/39362

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Новости среднеазиатских «союзников»

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Искренний совет!
Наши друзья давно ведут канал про войну на Украине. У них самые быстрые и свежие новости!
🇷🇺👉 ПОДПИСАТЬСЯ

Читать полностью…

Сыны Монархии

Радует скорость реакции нового руководства Минобороны на вопиющий случай расправы над русскими воинами Гудвином и Эрнестом.
Обнуление своих своими из-за корыстных целей и личной неприязни должно караться строжайшим образом.
Очень надеюсь, что виновные будут наказаны.

/channel/mod_russia/43394

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Так, а минусы будут?)

Как же корежит всякую сволочь от русского поворота!

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Отец Павел Островский мне ответил, отвечу и я.
Соглашусь, что на эмоциях применил к нему ряд не совсем цензурных эпитетов, за что приношу свои извинения.

По сути же сказанного, остаюсь при своих. Отец Павел, ваш пост про угрозу радикального национализма был вреден и манипулятивен.

В юности вы сами были фанатом ЦСКА и прекрасно знаете, что, если в 1990е среди фанатов и скинов хайпа ради гуляли нацистские символы и приветствия, то сегодня и фанаты и националисты стали намного менее радикальными. Все радикальные русские нацисты давно уже сидят, сбежали на Украину или в Европу еще после 2014 года или остепенились и отказались от своих заблуждений. В целом Русская весна хорошо очистила наше движение, где радикалы совершили тараспереход, а все нормальные люди поддержали Новороссию.

Сегодня все массовые русские организации, принявшие участие в Крестном ходе в Петербурге: Двуглавый Орел, Русская община не являются радикалами. Более того, активно сотрудничают с государством по линии поддержки СВО и профилактики этнопреступности. Среди членов этих организаций есть ветераны и действующие сотрудники силовых структур, армии России. Все они действуют исключительно в правовом поле.

Извлекать с полки старые записи скиновских маршей 1990х, и сравнивать их с современными умеренными православными националистами - грубая манипуляция, которой обычно пользуются хохлы, леваки и либералы. От священника Русской Православной Церкви это выглядит очень странно.
Это либералы и марксисты обычно записывают в поклонники Гитлера всех, кто правее Троцкого, от либертарианцев до консерваторов.

Да даже упомянутые вами Русские марши не были сборищем радикалов, туда приходили в свое время все люди кого беспокоила русская повестка: христиане, родноверы, фанаты, скины, хоругвеносцы, простые люди правоконсервативных взглядов. И процент ультрправых радикалов там не доминировал. Более того, не припомню, чтобы участники легального РМ устроили бы какие-либо беспорядки или дрались с полицией, как это делали навальнисты и леворадикалы из антифа на своих митингах.

В сухом остатке, проблемы радикального национализма в России нет. Есть проблема русофобского нацизма со стороны мигрантов и диаспор.
А само словосочетание "русский национализм" давно пора отмыть от либеральной и марксистской лжи и дестигматизировать. Национализм - не равно нацизм.
Национализм - это любовь к своему народу, а если он еще и стоит на фундаменте христианства, то шансы скатиться к нацизму у него равны нулю. Так что, участие русских националистов в Крестном Ходе должно вызывать у представителей Русской Православной Церкви радость, а не испуг.

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

К вопросу о красно-белых спорах.
Вот на скринах коммунист, марксист, левак Рудой, который до СВО был неосталинистом, а после СВО резко заукраинился, совершил тараспереход и свалил из России во Францию, где стрижет гранты французских буржуинов на оголтелую русофобию.

Вот он в постах и комментариях всячески унижает русских, обзывая их быдлом и фашистами, одновременно защищая среднеазиатских абушек и исламистов.

Что интересно, на каналах Прилепина и его команды вы не найдете ни слова осуждения заукраинского левака Рудого или Костика Семина с Климом Жуковым, которые хоть и не заукраинились, но СВО особо не приветствуют, и называют империалистической войной.

Почему так? А потому, что для левых и марксистов верность их идеологии стоит выше верности русским национальным интересам.
Поэтому они будут прыгать на правых русских националистов, поддерживающих СВО, типа меня, всячески клеймя нас главной угрозой, но ни единым словом не будут критиковать заукраинских левых ЛОМов и русофобов, типа Рудого, так как, это не вписывается в их маня-мирок с нарративом "все левые за Россию, все - правые - против".

На контрасте с этим все нормальные русские националисты критикуют и отписывают из движа тех псевдоправых, которые заукранились или стали нетвойняшками. Потому, что для нас высшая ценность - благо нашей Родины, а не идеологическая солидарность, как у левачья.

Аналогично даже поддерживающие СВО левые практически не высказываются по теме опасности мигрантов и диаспор, ибо это не вписывается в их нарратив советского интернационализма, куда отлично вписывается мигрантофилия и неприятие любых проявлений русской национальной идентичности, как у трансхохла-марксиста Рудого.

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Герой нашего времени. В зоне СВО пал смертью храбрых Станислав Юрко, ветеран ВДВ и Афганистана, талантливый исполнитель военной песни.
Его товарищи записали клип в память о Станиславе и прислали в предложку.

Станислав Пантелеевич Юрко. Редко, кто из нас звал его так, для всех он был просто Стас, просто свой – мягкий, улыбчивый, интеллигентный, поэт и исполнитель, несущий в себе железный стержень русского воина.

После школы хотел стать актёром, не получилось, не поступил в ГИТИС, хотел стать лётчиком не поступил в Кировоградское высшее лётное гражданской авиации. Получил перед самой службой в армии профессию радиомонтажника.

Будучи членом сборной Молдавии по дзюдо начал службу в спортроте.

Не стал прогибаться под начальство и «попал на Афган». Службу в Афгане проходил с декабря 1981 по ноябрь 1983 года в 56 десантно-штурмовом батальоне в Кандагаре. Рядовой, разведчик. Наградных было много, но за Афган только две медали – «За отвагу» и «За боевые заслуги».

Еще на службе около месяца довелось поиграть в ансамбле песни и пляски 40-й армии. После Афганистана поступил на иняз (испанский язык) Молдавского государственного университета. Позже удалось закончить еще два ВУЗа МГУ, который имени Ломоносова – юрфак и Московскую академию государственного и муниципального управления.

В 1988 году – лауреат первого телевизионного всесоюзного конкурса «Когда поют солдаты».

1989 год – Гран-при международного фестиваля студентов в Пловдиве.

2005 год – лауреат всероссийского телевизионного конкурса «Виват Победа».

В разные годы дипломант многих военно-патриотических фестивалей и конкурсов “афганской” песни в Москве, Санкт-Петербурге, Витебске, Минске, Киеве, Днепропетровске, Орджоникидзе, Харькове, Петропавловске-Камчатском, Владивостоке, Чукотке, Чечне, Абхазии, Осетии, Прибалтике и во многих других городах СНГ и России.

А самое главное его песни, спетые душой, отзывались в душах и сердцах тех, кто прошёл войну, и тех, кого она коснулась своим нелёгким крылом.

Такие люди, граждане, воины, поэты приходят в нашу Отчизны в тяжелые годы, и остаются в памяти людей навсегда.
#русскиесупергерои

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Одна из причин, по которой многие люди в мире не поддерживают Украину заключается в том, что у них есть мозги)
/channel/rt_russian/215133

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

‼️‼️‼️‼️‼️ К нам обратился Благотворительный фонд «Храбрый Я» за помощью 🙏
Нужно Ваше посильное участие в судьбе Крупановой Нины, 2 года 🧡
Малышка родилась совершенно здоровой девочкой, но страшное ДТП в  феврале 2023 году разделило её жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Перелом основания черепа, кровоизлияние в головной мозг, перелом теменных костей черепа, искусственная кома и несколько месяцев на ИВЛ в реанимации. Долгое время после аварии малышка боролась за свою жизнь. А мама молила Бога не забирать её девочку 🙏❤️  Ниночка справилась, выжила и стала потихоньку восстанавливаться.
Чуть позже на обследовании выяснилось, что у Нины тромбоз и атрофия зрительного нерва. С тех пор начались постоянные обследования и лечения.
В ноябре 2023 года после контрольного МРТ, врачи нашли кисту на месте зажившей травмы, которая увеличивается. Приняли решение сделать очередную операцию с трепанацией черепа. За последние полтора года Нина перенесла 21 раз общий наркоз.
Сейчас Нина научилась держать спину, ползать на четвереньках. Малышка трудяга и боец, всё, что требует врач Нина выполняет. Уже в апреле 2024 года сменили диагноз. Теперь у Нины частичная атрофия зрительного нерва и спастическая гемиплегия. Это заслуга постоянных занятий.
К сожалению папа оставил семью, после страшной трагедии.
Сейчас мама Нины воспитывает четверых детей одна
. Собрать средства на реабилитацию сложно, а прерывать занятия равно катастрофе 📯
😃 Сюжет про Нину на телевидении 👈

Пожалуйста, давайте поможем храброй Нине на её пути к здоровью ❤️

Сумма сбора 276 400 рублей
Вы можете помочь Нине 

💟 СБП +7(995)3274804  (Тинькофф )

💟 Пожертвование картой 
/channel/hrabryiya_bot?start=-25672

💟 через СБП  (На р/счёт Благотворительного Фонда )

💟 SMS на короткий номер 😀😀😀😀 с текстом нина 333  (где 333 любая комфортная для вас сумма)

🤩 БФ "Храбрый Я"
ОГРН 123400000234

Читать полностью…

Сыны Монархии

Мою дискуссию и Прилепиным и его командой
прокомментировала секс-символ новиопов, существо невнятного этнического происхождения, Сталина Гуревич)

Раз уж пошел такой диалог, хочу задать уважаемой Сталине несколько вопросов.

Сегодня госпожа Гуревич выступает с позиции многонациональной турбохранительницы, в том числе рьяно ругая русских националистов и православных активистов в диапазоне от Северного человека с Русской общиной до Царьграда и Сорок сороков.

Мне же вспоминается эпизод, что в середине 2010х годов Гуревич работала на "Царьграде", пописывая колонки на юридическую тематику и получая за это гонорары из кармана ныне ей поносимого Константина Валерьевича Малофеева. Примерно в то же самое время такие ужасные черносотенцы, по мнению Сталины, как я и Холмогоров вели на Царьграде стримы, а координатор "Русской общины" Андрей Афанасьев был одним из лиц канала.
Внимание, вопрос, наши взгляды не поменялись, какие тогда были, такие и остались. Равно как и прорусская правоконсервативная повестка Царьграда и Константина Валерьевича тоже всегда были были стабильны.
Сталина, почему раньше вам работать с русскими православными националистами и получать от них деньги было ок, а сейчас вы нас так не любите?)

Вообще, заметил, что вы прям как хохлы, которые всю свою историю мечутся от одного хозяина к другому, неоднократно меняли свои взгляды на противоположные, в зависимости от того, кто вам платит.

До 2014 вы шастали на либеральные митинги и защищали оппозиционеров, которых там винтили.

В 2017 были адвокатом украинского блогера Шария.

Потом работали у русских националистов на Царьграде.

Теперь вот строите из себя турбоохранительницу.

Каких еще ждем кульбитов мы от вас ожидаем? Коммунисткой и ЛГБТ-активисткой вы еще не были, но, если хорошо заплатят, то, за деньги да?)

Ну и последний вопрос, Сталина) а как вас ласково зовут в семье?
Сталинчик, Сталиночек?)

Типа:
"Сталиночек, что сегодня на ужин?
- ГУЛАГ из говядины, чистка картошки, операция "Чечевица" и "троцкий в кляре"?)

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Про сирийский опыт я только недавно говорил в эфире программы "60 минут". Точнее, говорил я о том, что мы его совершенно не учли и правильного анализа боевых действий в Сирии сделано не было. Не были сформированы рекомендации. Все сводилось у наших военных экспертов к смешкам и надменным рассуждениям, что сирийская армия воевать толком не умеет.

Что думали про кампанию в Сирии генералы, мне неведомо. Но, вероятно, что-то близкое к тому, что "тапочники", сиречь сирийцы в тапках на босу ногу (а так ходили и боевики проправительственных племён и кадровые военные) так себе вояки. И города брать не умеют толком, и техника у них не имеет достаточной защиты. Помню смешки над сирийскими танками, обваренными решетками от дронов и РПГ, помню хохот над самодельной защитой грузовиков (стальные листы на кабине и кузове). Ну и вообще, много говорили, что техника у сирийской армии в целом так себе. Вон, военные вообще на гражданских машинах ездят на фронте.

Но по прошествии времени мы что видим? Что городской бой тяжел и для нашей армии, и для ВСУ, и даже для натовских наёмников. Что на фронте ездят "буханки" и МТЛБ с самодельной бронёй, а железное чудище царь-мангал это лучший танк нашей войны по защищённости. Ну и гражданский транспорт тоже как бы имеет место быть. Оказалось, спустя годы, что сирийский генерал Сухейль весьма толково воевал, даже без поддержки авиации. В военных ТГ каналах часто иронизировали над внешностью генерала и тем, что его окружают симпатичные юноши.
Но, как показали прошедшие годы, куда большим пи...ром выглядит тот, кто гонит без разведки и подготовки колонну бронетехники на дроноопасное направление прямо под удар. Или кто строит личный состав в ожидании прилёта Хаймарса.

Я порой думаю, а что если бы тогда мы без гордыни и надменности изучали сирийскую ситуацию в деталях? Начиная от боевых действий армии и прокси структур, и заканчивая качеством работы натовских подразделений PsyOps и пропагандистов ИГИЛ? И по каждому кейсу у нас была бы методичке и наставление?

Так что сирийский опыт ещё только предстоит оценить и систематизировать, с учётом боевых действий в ходе СВО. Чтобы далее учиться да, на своих ошибках, но тех, что остались в прошлом. Не совершая новых.

/channel/rybar/63458

Читать полностью…

Сыны Монархии

В комментах под моим роликом "Зачем нам нужен Таджикистан" смешно рвутся попки точиков и совков))
Кстати, подписывайтесь на меня на ютубе, канал "Русские супергерои"!
https://www.youtube.com/shorts/48ulF01BgFw

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Есть чему поучиться у казахов.
Вся национальная политика Казахстана с момента обретения независимости была направлена на то, чтобы максимально увеличивать количество этнических казахов, для чего были запущены программы репатриации казахов из других стран.

В советском Казахстане было всего 40 процентов этнических казахов, сегодня их доля в населении республики выросла до 71%.
Замечу, что, несмотря на то, что Казахстан граничит с Таджикистаном: Киргизией, Узбекистаном, мигрантов оттуда, кроме как на сезонные работы вахтовым методом, не пускают.

Вся миграционная политика Казахстана заточена на репатриацию казахов со всего мира.

Об успехах такой здоровой национальной политики казахи гордо рапортуют в эккаунтах официальных СМИ.
И никакой тебе идиотской многонационалочки.

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

В этот день в 1863 году в Москве вышел первый выпуск газеты «Русские ведомости». Общественно-политическая газета была одним из крупнейших изданий того времени.

Смотрите в нашем ролике, чем запомнилось 15 сентября в истории России.

🇷🇺 Подпишись на «Россия — это я!»

Читать полностью…

Сыны Монархии

И новости закавказских «партнеров»

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Военный ЛГБТ-парад в Харькове.
Евроинтеграция идет полным ходом. Две экстремистские организации слились в одну)

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

"Левый поворот" в России полностью провалился. И Слава Богу!
КПРФ, которая ранее был крупнейшей оппозиционной партией, сильно сдала свои позиции на последних парламентских, президентских и московских выборах.

Прилепинская неосталинистская партия "За Правду!" самостоятельно проиграла все выборы, где участвовала, и часть ее членов вползли в ГД лишь по партийным спискам "Справедливой России".

После начала СВО многие левые ЛОМы заукраинились, как Рудой, или заняли позицию над схваткой, как Клим Жуков и Костик Семин.
Ну, то есть, ведут себя, как большевики в 1917, надеются на политическую турбулентность, чтобы устроить революцию и взять власть.

А среди радикальной молодежи популярны евролеваки: культурные марксисты западного образца с защитой прав всевозможных меньшинств от ЛГБТ до мигрантов и захохлизмом.

Для многих леваков типа Максуда Шевченко еще характерна гейдарджемалевская спайка с диаспорами и исламистами: попытка скрестить коммунизм и радикальные версии политического ислама.

Естественно, такие кульбиты у нормальных граждан России понимания не встречают, а поколение ностальгирующих по мороженному за 30 копеек советских скуфов и дедов сходит с политической авансцены.

Отсюда идут все эти прилепинские истерики в адрес правых и русских националистов. Осознавая полную свою никчемность и не популярность среди русского народа, леваки пытаются натравить на правых государство, представив их якобы угрозой для нашей страны.

Но и государство понимает, что его инвестиции в Левый поворот не оправдались, ибо все эти КургиняноПрилепины оказались совершенно профнепригодны.

Зато в России наметился Правый Русский Поворот, именно он сможет снова сделать нашу страну великой и одержать победу.

И это радует.

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

От подписчиков.

Сегодня, чемпионат России по регби. На трибуне баннер доблестного отряда 106, сформированного из футбольных фанатов и русских националистов.

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Мы видим, что вновь развивается памятная из 90-х (и немного из более позднего времени) кампания, сокращено выражающаяся в тезисе «русский = нацист». Если чуть более развернуто, то «русское объединение / русская самоорганизация = русский национализм», а «национализм = нацизм». Достаётся и Русской общине, и любой форме самоорганизации русских людей.

Об этом я писал три месяца тому назад, оценивая публикацию на ВВС, направленную против Русской общины (что, дескать, РО — это нацисты): часть ЛОМов испугаются, что о них подумают не комильфо, а кто-то из них с радостью воспользуются предлогом, и начнут давить возрождение в России русского сознания, русской культуры, русской самоорганизации (а заодно и устремление людей в храм)... «гасить» верную Отечеству часть народа России, на которую без сомнения может опираться Глава Государства Российского.

Сюда приплетут и «бритоголовых» из 90-х (или их ещё более малочисленных современников), проведут аналогию с Германией 30-х, с Украиной последних 30 лет: дескать вот оно, к чему национализм приводит. Здесь, конечно, подыгрывает медийное именование украинских карателей «националистами» (а не, хотя бы, ультранационалистами), и к этому мы ещё вернёмся.

Для кого-то глубинной причиной борьбы против самоорганизации русских людей будут атавизмы, переживание мнимых или реальных страхов прошлого. Для кого-то причиной борьбы будет визгливый страх утраты собственного доминирующего значения в той или иной сфере жизни общества, например в культуре или в медиа. Для кого-то — неприятие самой идеи не администрируемого «начальством» сообщества.

Нередко причиной противостояния русской самоорганизации становится брезгливое воззрение на русские движения как на «чернь», «охлос». Эта брезгливость, пожалуй, особенно свойственна той страте народа, которая считает себя «золотой» и часто замкнута в условном инстаграм*-сообществе (*запрещен в России) то есть в около-реальности, в «золотых» субкультурах. Без сомнения, и в этой страте мы найдём патриотов, в том числе помогающих сегодня фронту или воюющих (есть даже, прости Господи, бойцы-анимешники, хотя, прямо скажем, хрестоматийные примеры тому единичны), но… как по евангельскому слову «трудно богатым войти в Царствие небесное», так и отделяющим себя от русского народа трудно принять русский народ. И дело вовсе не в выделении по личному богатству, по образованию или по происхождению (уж, никак не кичась, о последнем я могу позволить себе говорить) — у кого-то и этого нет, а именно в брезгливости.

Если немножко углубиться в философию, можно ещё здесь увидеть аналог хорошо известной священникам антицерковной аргументации: «у меня Бог в душе, а потому Церковь мне не нужна». В данном случае формулируется так: «русский — это состояние души, а потому самоорганизация русских не нужна». Оговорюсь: безусловно, есть существенная разница между причиной, по которой нужна Церковь, и причиной, по которой полезна самоорганизация русских людей. Но вот основа той и другой аргументации довольно схожа, поскольку исходит из нигилистического воззрения, то есть из отрицания реальности (в первом случае реальности Церкви, как Богочеловеческого организма; во второму случае реальности русскости, русского народа).

Продолжение следует

Читать полностью…

Сыны Монархии

Еще один миф левых сегодня, мол, давайте в России осуществим "левый поворот" в России, построим СССР 2.0 и заново соберем левый блок против Запада.

Но левый блок не был монолитом даже в советское время, внутри него много, кто враждовал.

Маоистский Китай после смерти Сталина посрался с СССР, мы даже повоевали за остров Даманский. А потом, благодаря дипломатии Киссинджера, коммунистический Китай стал душить СССР вместе с США, присоединился к антисоветским санкциям после начала войны в Афганистане и тоже поставлял оружие душманам.

Социалистическая Югославия сразу после войны послала СССР и лавировала между капблоком и соцблоком.

Социалистический Вьетнам воевал против маоистского Китая и разгромил китайских прокси, радикальных коммунистов, красных кхмеров в Камбодже.

Коммунистическая Албания не дружила ни с кем из соцблока, кроме Китая.

Из недавнего, когда американцы сняли часть санкций с Венесуэлы, местные социалисты перестали отправлять дармовую нефть коммунистам на Кубе.

В капблоке то же самое, внутри НАТО Греция и Турция собачатся и время от времени стоят на пороге горячей войны. А турки еще и с израильтянами переругиваются, и ведут хитрую двухвекторную политику, лавируя между США и Россией.

Вывод какой? создавать внешнеполитические блоки надо не на основе идеологической, а на основе прагматической, если у нас есть что друг другу предложить и есть общие враги, то можно налаживать взаимовыгодные связи.

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Священник здорового человека. Когда человек истинно верит, а не является либералом в личине христианина, как Островский, то и никаких претензий к русскому христианскому национализму у него нет.
/channel/prot_A_Novikov/1406

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

К хорошим новостям. Все больше мигрантов лишают гражданства РФ за совершение преступлений.
Другой вопрос, что надо ужесточить выдачу паспортов нашей страны. Гражданство России должно стать привилегией, а не способом получения халявы для гастарбайтеров.
/channel/IrinaVolk_MVD/2469

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

История Абхазии за 3 минуты 😁

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Интересно, что вчерашний Крестный Ход Александра Невского в Петербурге, собравший 75 000 человек, стал лакмусовой бумажкой на выявлении русофобии.

От имперских стягов, православных хоругвей, светлых русских лиц и клича: "Русские вперед!" ущемились либералы, захохлы, мамкины деколонизаторы, исламисты и коммунисты. То есть, вся палитра врагов России и Христа, русофобская погань.

Скажу честно, что был огорчен, увидев, что к сонму грязных ртов, шипящих на пробуждение русского самосознания, присоединился отец Павел Островский.

Русские марши, которые проводились более 10 лет назад на регулярной основе в нашей стране, ну очень сильно напоминали то, что происходило потом на майдане в Киеве. Более того, некоторые лозунги буквально под копирку были срисованы потом на Украине с наших «русских маршей».
Кстати, если кто не знает, то среди активных лидеров маршей националистов в те годы был Алексей Навальный, который имел довольно ощутимую поддержку от националистов. И одна из главных причин почему я не мог в итоге поддерживать деятельность Алексея - это его революционные намерения.
Поэтому, уж простите, но у меня различные националистические марши вызывают тревожные воспоминания…


Вчерашний Крестный Ход он сравнил с Русскими маршами, а их с майданом.

Опять человек видит опасность там, где ее нет. Единственный майдан, который сегодня угрожает России - майдан красно-зеленый, спайка исламистов и леворадикалов, где боевиками выступят мигранты и часть ваххабизированных ими отечественных абу-бандитов.

Русский же национализм всегда был позитивной силой, если в его основе лежало христианство. Тот национализм, основы которого писали Иван Ильин, Лев Тихомиров, Иван Солоневич.
Более того, имперский формат русского национализма приемлем для русофильской части других коренных народов России, понимающих, что Россия основана русскими христианами, и именно под их управлением достигли процветания их этносы. У меня есть подписчики, которые себя определяют, как я - татарин, кабардинец, чуваш по крови, но русский имперский националист по убеждениям.

Нам давно пора дестигматизировать русский национализм и отделить его от нацизма. Нацизм сегодня - это русофобия, и западная, и украинская и исламистская у мигрантов и представителей диаспор.

Замечу, что от клича "Русские, вперед!", помимо Островского ущемлялись исключительно пещерные нацисты-русофобы типа Маг Исмаиловых. А нормальные кавказские бойцы типа Гаджи Автомата приветствовали этот клич на трибунах ММА.

Еще Островский лукавит, упоминая Навального, как лидера националистов. Никогда такого не было, Навальный пытался привлечь правый электорат, но безуспешно. Зато мы все помним, как отец Островский ставил свечку за Иуду Навального, который никогда не был ни русским, ни христианином. А был предателем Родины.

Знаете, я тут даже термин придумал ПОПЕЦ, это либеральный или левый священник-блогер, который своей писаниной на мирские темы, дискредитирует Русскую Православную Церковь.
Есть нормальное ММА, а есть цирк поп-ММА.

Есть настоящие отцы и пастыри, а есть поп-попики, попцы.

Напомню Островскому, что русским националистом был святой Иоанн Кронштадский, один из основателей "Союза Русского Народа", где еще состоял Менделеев, император Николай Второй и другие достойные православные люди.

Выступая против здорового русского национализма Павел Островский идет кривой дорожкой Уминского и Кураева, эдак скоро свернет к раскольнику Варфоломею...


Может лучше вернуться на дорогу Иоанна Кронштадского, она-то точно ведет к Богу?

И это, попец Островский, может, вам взять паузу от соцсетей, молиться почаще?) может, демоны либерализма и русофобии вас и оставят ?)

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

Интересный узор у Артемия Лебедева на рубашке)
На каком хуторе вышивали?) близ Умани, вестимо?)

В целом такие рубашки скорее подошли бы хазарскому руководству Украины от Умерова и Зеленского.

Настоящая ЕВРОвышиванка)

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…

Сыны Монархии

А вот вытатарь, уголовник, исламист, никабофил, пособник азербайджанских пантюркистов из
НАЮР, Рустам Тавдиряков ущемился от Крестного хода в Петербурге.

Так выглядит враг России и позор великого братского татарского народа, продавший душу шайтану.

Пора бы его проверить на связи с террористами и разжигание розни между христианами и мусульманами.

🇷🇺 Вы ли Сыны Монархии? Тогда уж подпишитесь, будьте так добры

Читать полностью…
Подписаться на канал