medvedevvesti | Неотсортированное

Telegram-канал medvedevvesti - Андрей Медведев

179374

Подписаться на канал

Андрей Медведев

В 2014 году, когда в Новороссию потянулись правосеки, карать, луганчанка Ирина Петрова начала писать "Луганский дневник", хронику осады города (примерно тогда Ана Ревякин устраивала в Донецке хэпининги заукраину). В 2021 году ослабшая от болезней, стресса и недоедания Петрова умерла. Книга издана лишь в 2024, ее отказывались печатать за "драматизацию" (Ирина честно описывала как выжить без воды в городе, спрятаться от обстрела, и все это без чернухи, просто говорила что идёт война). В 2025 книгу Ирины сочли недостаточно хорошей для премии о войне Кирилов/Левенталь, не глядя издавший "мандавошка Путин и его новорабсияне" Кантора, и z-матершинник Демидов, что собирает деньги на лечение тетки мультимиллионера иноагента Родняньски вместе с "2 мая день победы добра над злом" психопатки Кучерьски. На днях эти люди... пригласили Петрову на свой бал Сатаны. Данные о смерти Ирины есть в предисловиях составителя и издателя, аннотации, и на обложке. Ну вы там хоть на обложку ради приличия хоть раз смотрите, "эксперты".

Читать полностью…

Андрей Медведев

БАЗА ОТ УРОЖЕНЦА КАВКАЗА

"У нас, знаете, в нашей стране есть один огромный минус — это несплочённость. Наша страна разделена, и мы живём словно разрозненные части одного целого. Когда мы, кавказцы, русские или представители других народов, оскорбляем друг друга на национальной или расовой почве, происходит что-то ужасное. Например, появляется видео про русского, и все кавказцы начинают его обсуждать с негативом; выходит видео про кавказцев, и русские делают то же самое. Так жить нельзя. Понимаете? ....

Хочу обратиться ко всем гражданам Российской Федерации, ко всем нашим братьям: пацаны, будьте сплочёнными.

Уважайте друг друга.
Уважайте чужие религии.
Уважайте чужие национальности.

Мы — многонациональная страна. Нас хотят развалить. Над нами смеются, когда мы ссоримся между собой. Эти ублюдки радуются нашим конфликтам. Понимаете?

Единственный наш минус — это разногласия. Мы ругаем друг друга, обзываем друг друга. Не надо так делать. Наоборот, мы должны быть вместе, как наши прадеды во время Великой Отечественной войны.

Вместе мы сила. Сплотимся ради будущего".

Осторожно, планируем будущее! МИГ России. Подписаться

Читать полностью…

Андрей Медведев

Та страна, что могла быть раем,
Стала логовищем огня.
Мы четвертый день наступаем,
Мы не ели четыре дня.

Но не надо яства земного
В этот страшный и светлый час,
Оттого, что Господне слово
Лучше хлеба питает нас.

И залитые кровью недели Ослепительны и легки.
Надо мною рвутся шрапнели,
Птиц быстрей взлетают клинки.

Я кричу, и мой голос дикий.
Это медь ударяет в медь.
Я, носитель мысли великой,
Не могу, не могу умереть.

Словно молоты громовые
Или волны гневных морей,
Золотое сердце России
Мерно бьется в груди моей.

И так сладко рядить Победу,
Словно девушку, в жемчуга,
Проходя по дымному следу
Отступающего врага.

Николай Гумилёв, 1914 г.

Сегодня исполнилось 139 лет со дня рождения воина и поэта, прапорщика 5-го гусарского Александрийского полка Николая Гумилёва.
#историябригады

🇷🇺 История бригады - история страны.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Позиция Ленина относительно поддержки России в Первой Мировой войне

Из письма Ленина А.Шляпникову, октябрь 1915 г:

«В каждой стране – в первую голову борьба с шовинизмом данной страны, возбуждение ненависти к своему правительству, призывы (повторные, настойчивые, многократные, неустанные) к солидарности рабочих воюющих стран, к совместной их гражданской войне против буржуазии». (Ленин В. И. ПСС. Т. 49. С. 12–13)

Из письма Ленина А.Коллонтай, март 1917 г.:

«Этот “первый этап первой (из порождаемых войной) революции” не будет ни последним, ни только русским. Конечно, мы останемся против защиты отечества, против империалистической бойни, руководимой Шингаревым + Керенским и Ко. Все наши лозунги те же». (Ленин В. И. ПСС. Т. 49. С. 399–400)

Совершенно согласен с теми, кто говорит, что мы должны сохранять память и уважение к истории. Память вообще одна из наиглавнейших ценностей. А вот уважение к конкретным историческим деятелям должно быть соразмерно их словам, делам и поступкам.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Рождение Украины.
До революции это была Русская земля.


1923 год.

Принудительная украинизация ещё не началась.

Тов. Гринько:

"Ответственнейшие товарищи из Украины говорят так: я всю Украину изъездил вдоль и поперёк, я разговаривал с крестьянами, я вынес впечатление, что они не хотят украинского языка."

Подпишитесь на Сынов Монархии ☺️

Поддержать рублем

Купить подписку для комментариев

Читать полностью…

Андрей Медведев

В общем Сумах была поражена военная цель. И уже пошли сведения о ликвидированных ВСУшниках. Среди них и этот военный преступник.

/channel/majorselivanov/12999

Читать полностью…

Андрей Медведев

Зеленский, пока не остыло, дал интервью CBS News и раскритиковал новую Америку - как, мол, можно быть свидетелем наших страданий и продолжать двигать нарративы (его любимое слово) России? Как можно не понимать, что Россия агрессор?

Феноменальная просто наглость. А как Америка могла не видеть 14-е марта 22-го года, когда по центру Донецка ВСУ ударили точкой У? Когда на земле лежали десятки погибших людей? Как Америка могла не видеть продавцов и покупателей донецких рынков, которых снаряды ВСУ смешивали с их пирожками и капустой? Как можно было не видеть обстрелы новогоднего катка в Белгороде? Как можно было не видеть обстрел школьного стадиона, стнонущих детей там и мертвого младенца в коляске? Как можно было не видеть матерей в Белгороде, которые закрывали своих младенцев собой и гибли, а их младенцам отрывало ноги? Как можно было не видеть садистские пытки, которым ВСУ подвергало наших пленных солдат, а украинские врачи глумились над пленниками и рассказывали, что им надо отрезать гениталии? Как можно было не видеть стариков, запытанных со связанными руками в Русском Поречном? Как можно было не видеть все убийства, которые произошли в Курской области, и которые фундаментально отличаются от русских прилетов. Русские прилеты - это всегда трагичная ошибка, а убийство и пытки мирных - это целенаправленный запланированный садистский акт. Впрочем, в свете новых подробностей ещё неизвестно, Сумы - это русская ошибка или очередная украинская разработка по сливу информации о построении и создание окружения из женщин и детей. Зеленский-то в последнее время только на гибели людской попадает в западные СМИ как страдалец.

То есть когда Америка Байдена не видела всего, что творили ВСУ под руководством Зеленского, его это устраивало, и себя он агрессором не считал. А сейчас перестало устраивать? Просто не надо так плотно сидеть на "нарративах".

Читать полностью…

Андрей Медведев

Роман Макушин приехал в Россию из Казахстана ещё в 90-е. Он долго не мог получить гражданство, не хватало одной бумажки. Не давали. И жена и дети граждане России, а он вот не был.

А потом началась война. И Роман мог иметь все основания ничего не делать, и на фронт не идти. Но у него не было обиды на Родину. Он пошёл в военкомат, добровольцем. Его не взяли, потому что без гражданства же. И тогда он пошёл в "Вагнер". Потому что считал, что мужчина должен защищать Родину.

Он брал Бахмут, был ранен, почти ослеп на один глаз. Потом ему снова не давали гражданство, потому что ветеран ЧВК. И так вышло, что он написал нашим общим знакомым, спросил как быть? И в итоге, мы ему помогли получить паспорт гражданина России. И Роман был счастлив.

Мы стали товарищами. Роман не долго пробыл дома. Он заключил контакт и снова пошёл на фронт.

Роман вообще никогда в армии не служил. Но рассказывал, что когда взял в руки автомат, понял, что это его судьба. Буквально. Роман был правнуком казачьего атамана Александра Дутова. Мы как-то пили чай, и он рассказывал, что на фронте поверил в то, что опыт рода, опыт предков, даже которых ты не видел никогда, это часть тебя. И если мужчины твоего рода сражались за русскую землю, то у тебя иначе вряд ли получится. То есть, если и получится, это уже будешь не ты.

Роман на днях погиб в бою, освобождая Курскую область. Он был очень скромным, даже немного стеснительным, был отважным, настоящим, он верил в Россию, он гордился тем, что он русский, знал, что такое настоящая дружба народов - в Бахмуте вытаскивал раненых вместе с напарником-чеченцем.

Помолитесь об упокоении воина Романа. Помяните его и помните его.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Пишут - "Вы что, не видите удара по Сумам? Почему вы молчите, а когда по вам ударяют, кричите?". Справедливое замечание. Конечно, вижу. Как можно не видеть? С утра вижу и скорблю вместе с родными погибших, ведь никогда не делила жителей Сум и жителей России. Но ничего это в моем мировоззрении не меняет. Я понимаю из какой безысходности началась война, а также понимаю, что бывает, когда маховик войны раскручивается. Вот это и бывает с обеих сторон. Лес рубят, щепки летят. При этом я осознаю, что тоже щепка, каждый из нас может стать щепкой завтра или сегодня. Каждый из нас несёт ответственность за все и вся.

Старец Зосима в "Братьях Карамазовых" говорил, уже при смерти обращаясь к монахам - "Когда же познает, что не только он хуже всех мирских, но и пред всеми людьми за всех и вся виноват, за все грехи людские, мировые и единоличные, то тогда лишь цель нашего единения достигнется. Ибо знайте, милые, что каждый единый из нас виновен за всех и за вся на земле несомненно, не только по общей мировой вине, а единолично каждый за всех людей и за всякого человека на сей земле". Достоевский видел человечество братством, да, кажется, такое и из Библии выходит. А братство возможно, когда люди связаны друг перед другом ответственностью.

Я не знаю что думали или говорили сегодня погибшие и их родственники о вторжении в Курскую область, где ВСУ бесчинствовали над нашими стариками. Поддерживали или нет. Понимало ли сборище украинских военных, что нельзя тащить на свои массовые мероприятия женщин и детей? Это уже не имеет значения. Маховик, который 8 лет пыталась остановить Россия, чтобы не допустить братоубийственной войны, заведен и сейчас работает ещё не на полную мощь. Так бывает, как в Сумах, при таких оборотах. И это не может вызывать ничего, кроме мрачной скорби. Особенно когда вдумываешься в слова старца, устами которого наш самый христианский писатель Достоевский говорит - мы все друг перед другом виноваты

Читать полностью…

Андрей Медведев

Помощник муфтия Татарстана и имам Александрийской бригады Мухаммад Хазрат поздравляет Александрийцев и подписчиков канала "Чёрные гусары" с Вербным Воскресеньем.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Продлением санкций на самом деле Трамп оказывает нам большую услугу. Именно здесь и сейчас. И не потому, что «санкции нам только на пользу», они мешают. А потому, что слишком многие за последние пару месяцев расслабились и решили, что можно ждать возобновления торговли «как было», а не поднимать собственную промышленность и производство. А поднимать необходимо. Иначе то, что мы сейчас называем «трудно жить» обернется настоящим адом, случись конфликт такого рода еще лет 20 спустя. У нас просто не останется к тому времени ни промышленности, способной что-то свое поднять, ни тех, кто знает, как это делать.

Так что просто учтем, что независимо от того, будет мир, будет ли он устойчив, начнем ли мы обратно торговать с США – нам необходимо вернуть ряд базовых производственных компетенций и целых отраслей, от электроники до легкой промышленности и фармацевтики, чтобы не оказаться в ситуации, когда наши внешнеполитические шаги будут существенно ограничиваться фактором «нельзя ссориться с США – останемся без всего». Сейчас мы в лучшем положении чем большинство стран мира, но это положение надо закрепить и усилить.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Отличное выступление (в видеозаписи) министра внутренней политики Калужской области О.А.Калугина на заседании Высшего Церковного Совета 10 апреля 2025 года:
https://www.patriarchia.ru/article/115197

Хочу стразу отметить, что тезис о том, что без мигрантов у нас все рухнет, является ложным, даже спекулятивным. Пример Калужского региона тому подтверждение.

В феврале 2022 года губернатор Калужской области приостановил участие региона в госпрограмме "Оказание содействия добровольному переселению в Калужскую область соотечественников, проживающих за рубежом". Причина проста: вместо реальных соотечественников к нам стали прибывать под видом "соотечественников" выходцы из среднеазиатских кишлаков. Успехи есть. За три года с момента реализации данного решения не принято ни одного заявления о получении гражданства из этих мест. Отрабатывались только старые сертификаты. Но и по ним выдача гражданства сократилась в два с половиной раза.

С февраля 2022 года губернатор начал вводить запреты на работу иностранцев в разных сферах. На сегодняшний день запрет в 13 видах профессиональной деятельности. Это дало результат. За три года в 20 раз сократилось количество разрешений на временное проживание иностранных граждан; в два раза уменьшилось число патентов. В 16 раз больше выдворено иностранных граждан. Количество иностранцев, стоящих на миграционном учете уменьшилось в 2,5 раза.

При этом экономический рост продолжился. В 2023 году ВРП вырос на 6,7%; в 2024 году — на 5,1%.

Специалисты цифры по снижению миграционной нагрузки четко фиксируют. Но у нас нет удовлетворения происходящим. Дело в том, что наши граждане этого не видят. Многие мигранты получили российские паспорта и стали иммигрантами. Да и сами иностранцы понавезли к нам свою многочисленную родню.

Необходимо на законодательном уровне запретить мигрантам привозить в Россию своих родственников. В пользу такого решения уже высказывались и Дмитрий Анатольевич Медведев, и Вячеслав Викторович Володин, и другие спикеры. Но воз и ныне там. А делать это нужно срочно и бескомпромиссно. Страна увядает. Бездействие недопустимо.

Вообще нужно уже переходить от патентной системы к оргнабору, то есть, иностранец приезжает на работу к конкретному работодателю. Когда контракт расторгается, он едет домой. Никаких родственников и надежд на гражданство.

Восток понимает только силу. Доброта, лояльность, терпимость — для людей из Азии это проявление слабости. Они хорошо интегрируются в общество, когда их мало. Но у нас много получивших гражданство и не желающих интегрироваться в наше общество. Иммигранты создают свои параллельные общества, враждебные нам.

Путь у нас только один — радикально уменьшить их численность. И правовые возможности уже есть. Существует более 80 оснований по УК для прекращения полученного гражданства. Нужно эти основания увеличивать. Любое уголовное преступление и серьезные административные правонарушения должны быть основанием для прекращения гражданства. И не только нарушителя, но и тех, кто с его помощью получил паспорт. И прекращать гражданство надо не трем тысячам человек в год, а десяткам тысяч. Тогда толк будет. Вообще нужна ревизия всех полученных гражданств за последние 20 лет.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Юрий Гагарин и Храм Христа Спасителя

В день космонавтики хотелось бы вспомнить об отношении Юрия Алексеевича Гагарина к восстановлению исторических памятников, а также о том, как именно он узнал о Храме Христа Спасителя. А узнал он о нём... В Троице-Сергиевой лавре.

В 1964 году офицеры ВВС посетили монастырь и музей Духовной Академии при нём (Церковно-археологический кабинет). Некоторые экспонаты музея произвели на лётчиков большое впечатление.

Полковник ВВС Валентин Васильевич Петров, друг Юрия Гагарина, вспоминал:

«Когда Гагарин увидел макет Храма Христа Спасителя, он буквально пришел в восторг. Макет собрали в 1913 году в честь 300-летия дома Романовых, и внутри все детали интерьера воспроизведены так, как они были в оригинале... Юрий Алексеевич долго его разглядывал и потом, выдохнув, спросил: «Где ж эта красота?» А отец-наместник ему в ответ: «Юрий Алексеевич, сейчас там бассейн “Москва”…». Это запало ему в душу...».


В 1965 году, на пленуме ЦК ВЛКСМ, посвященном патриотическому воспитанию молодежи, Юрий Гагарин произнес речь, в которой упомянул о разрушенном Храме-Памятнике воинской славы:

«…На мой взгляд, мы еще недостаточно воспитываем уважение к героическому прошлому, зачастую не думая о сохранении памятников. В Москве была снята и не восстановлена Триумфальная арка 1812 года, был разрушен храм Христа Спасителя, построенный на деньги, собранные по всей стране в честь победы над Наполеоном. Я бы мог продолжать перечень жертв варварского отношения к памяти прошлого. Примеров таких, к сожалению, много…».


После выступления перепуганный президиум доложил наверх, что Гагарин несет на пленуме крамолу.

Потом Юрию Алексеевичу рассказали о реакции Брежнева:

«Что вы на Гагарина накинулись? Он русский человек, который предложил восстановить памятники своего народа. Комсомолу объясните, что денег у нас на храм нет, а Триумфальную арку поставим. Юрию Алексеевичу привет».


На фото:

1-6: Фотографии макета Храма Христа Спасителя в музее Духовной Академии;
7: Архивная фотография Юрия Гагарина и Валентина Петрова;
8: Фотография последнего посещения музея ЦАК МДА полковника ВВС Валентина Петрова в 2024 году.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Услышал тут гениальное:

Почему-то в ходе СВО сильнее всего контузило тех, кто там не был.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Согласен с Андреем Медведевым. Нам надо бороться за таких, как "Хамид". Не только на государственном уровне, но и гражданскому обществу, простым людям.

Ребят из Азии и Кавказа тянут в средневековье, расчеловечивают в эту "Эру бешенства". Другой полюс и крайность - это полностью разложившийся Запад с символически олицетворяющим его Макроном - человеком явно с какими-то проблемами в ориентации, женатым непойми на ком. И служащим международным банкирам.

Мы стоим где-то посередине. И борясь за свой суверенитет на СВО, мы должны пройти между Сциллой и Харибтой. Сохранить в себе тягу к прогрессу и знаниям, не скатиться в средневековье и не пасть в пропасть декаданса.

Объединяют не пустысловные речи и "фестивали плова". Объединяет людей общее дело, а зачастую это беда, из которой выбираешься. Я до сих пор вспоминаю ребят из Средней Азии в Бахмуте. Они работали в группе эвакуации и на своих плечах ежедневно таскали раненых под обстрелами. Эти люди - наши братья.

Нам строить оборону страны в условиях всемирного шторма, что накрывает планету. И строить на основе Закона и жёсткой Справедливости. Это то, что понятно всем, несмотря на религиозные и национальные отличия.

И с такими, как "Хамид", нам по пути. Как было Сухову, спину которого прикрыл Саидом в "Белом солнце пустыни".

С. Шилов

Читать полностью…

Андрей Медведев

К дискуссии про Франко

Читаю как наши коммунисты осуждают Франко за бомбардировку Барселоны, пишут, как тот, кто бомбардировал Барселону, мог лежать в мавзолее до 2019 года в Долине павших.

В связи с этим у меня к коммунистам вопрос, если бомбардировать Барселону плохо, то хорошо ли было бомбардировать и сжигать Ярославль в 1918 году? Или это совсем другое дело?

Да и предъявляем мы конечно Владимиру Ильичу не только Ярославль. Однако всё же остается вопрос для коммунистов, хорошо ли поступили большевики, когда сожгли Ярославль?

Ответ впрочем известен. Ленин прекрасно изучал историю революций и был готов на любое доступное ему насилие во имя революции. Французские революционеры сожгли Лион. А большевики сожгли Ярославль. В Ярославле установлен памятник Ленину. А Красноуфимске улица Салавата Юлаева, сжегшего Красноуфимск. В Москве не хватает проспекта Тохтамыша. Но уверен, наши евразийские красные ордынцы не забудут память своего хана.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Весьма характерный случай на соревнованиях по тайскому боксу.

Друзья проигравшего бойца ущемились, и решили избить победителя. Много раз уже писал, и повторю снова.

Никакой разницы в поведенческих паттернах между легальными и нелегальными мигрантами в России не существует. То есть, не стоит говорить о проблеме нелегальной миграции, а говорить стоить о проблеме миграции в целом, и отсутствии желания иммигрантов интегрироваться в российское общество, уважать традиции и законы.

И второе. Никакой национальной подоплеки в миграционной проблеме нет. Это не конфликт русских и вообще граждан России с приезжими. Это цивилизационный конфликт. Городского обеющества 21 века с менталитетом кишлака 18 века.

Причём, самое интересное, что и в самих республиках Средней Азии городские жители крайне напряжённо воспринимают поведения приезжих из кишлаков и аулов. И кто бы что не говорил, но даже там это цивилизационное противоречие слишком очевидно.

Читать полностью…

Андрей Медведев

"Мой альбом, где страсть сквозит без меры
В каждой мной отточенной строфе,
Дивным покровительством Венеры
Спасся он от ауто-да-фэ.

И потом — да славится наука! —
Будет в библиотеке стоять
Вашего расчетливого внука
В год две тысячи и двадцать пять.

Но американец длинноносый
Променяет Фриско на Тамбов,
Сердцем вспомнив русские березы,
Звон малиновый колоколов.

Гостем явит он себя достойным
И, узнав, что был такой поэт
Мой (и Ваш) альбом с письмом пристойным
Он отправит в университет.

Мой биограф будет очень счастлив,
Будет удивляться два часа,
Как осел, перед которым в ясли
Свежего насыпали овса.

Вот и монография готова,
Фолиант почтенной толщины:
«О любви несчастной Гумилева
В год четвертый мировой войны».

И когда тогдашние Лигейи,
С взорами, где ангелы живут,
Со щеками лепестка свежее,
Прочитают сей почтенный труд,

Каждая подумает уныло,
Легкого презренья не тая:
« Я б американца не любила,
А любила бы поэта я»."

Сегодня день рождения Николая Гумилева.
Удивительно провидческие стихи.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Аргумент Кантора: «слова про «русских ублюдков» — отрывок худлита, герой ≠ автор, русофобские фразы — это борьба с русофобией».

Хорошо, вот сборник заметок САМОГО КАНТОРА (архив-копия):

«Фигуры, даже отдаленно напоминающей де Голля, в сегодняшней России нет. Политическое ничтожество Путина и его окружения поддержано фанатизмом населения, искренней тягой граждан к империи. Переживание былой славы делает сегодняшнее ничтожество терпимым. Мало того, президент России, отличившийся только в колониальных провокациях и махинациях, присвоил себе славу Великой Отечественной войны, что совсем смешно».

§

«Никакой истории, никакой культуры, никакой традиции, никакой экономики Новороссии просто не существует в природе. Даже и языка-то как такового нет. Все это полная и стопроцентная ахинея. Есть желание развалить Украину, есть российские диверсанты, есть откровенные бандиты, есть возбужденное население (то, что не убежало) - и есть глупейшая ситуация, когда убили много тысяч людей непонятно зачем. Но вот никакой государственности в Новороссии нет, быть не может и никогда не будет.
[…]
У Гуляйполя были несколько большие основания считать себя государством, нежели у ДНР. Но и Гуляйполе государством не стало.
Вопрос вообще стоит иначе: может ли военизированное бандформирование мафиозного типа считаться государством».


§

«Что это за фарисейство в государственных масштабах?
Дяденька наряжается в Патриарха - и одобряет смертоубийство; а другой человек оделся президентом - и затевает мировую войну».


§

Если начать поминать разные массовые побоища - то всплывает рано или поздно печально известная Азиатская резня времен Первой мировой, когда Россия уничтожала строптивое население азиатских колоний, не желавших воевать - вырезали деревнями*.
[…]
Сегодня Путин, организовавший бойню на Донбассе, уверяет мир, что эта бойня устроена ради будущих поколений.
[…]
Вот, воцарился "русский мир" на вразумленных территориях.
А что будет дальше на этих территориях происходить? Ради чего провели коллективизацию и убили много людей?
Этого ни диктатор, ни его окружение не знают. Когда захватили Крым, один патриот предложил мне поехать туда, полузгать семечки с мужиками, чтобы понять народную душу и перспективы.


*Антилиберал Кантор воспроизводит либерально-деколониальную шизу о якобы «русских угнетателях»

§

«Страна Россия (политический строй которой не поддается определению) ведет необъявленную войну с соседним государством Украиной - полагая, будто эта война обеспечит безопасность политическому строю России.
[…]
Данная война не была неизбежной, это не оборонительная* и не освободительная война.
Это колониализм - и только».


* См. документы о подготовке нападения Украины на Новороссию на рубеже 21/22 гг.

§

НЕИЗВЕСТНЫЙ СОЛДАТ - это тот, кого обманом послали умирать, а имя его вычеркнули, чтобы не нести ответственность за агрессию.
Неизвестный солдат - это оккупант братской страны, имя которого произносить стесняются.


§

«…мужик и баба, обкраденные, оболваненные, водкой налитые, сельдью иваси накормленные, сына на подавление Украины отдавшие, телевизора насмотревшиеся, в универсаме пельменями затарившиеся - вот пусть они, величественные простые люди, стоят на вершине - на радость повелителям.
Вот это единственный нужный России памятник».


§

«…Путин такой же хапуга, как все его окружение, иначе и быть не может. Хуже то, что все окружение - такие же агрессоры, как и Путин»

§

«Одна из трактовок истории состоит в том, что сталинизм и гитлеризм - родственны. […]
Внедряя репрессии за обсуждение этой темы, - данный постулат доказали.
Если были сомнения в тождественности режимов, то теперь сомнений уже нет. Наследники Сталина и наследники Гитлера сегодня наконец объединились.
Современная идеология России - [их] совместный продукт».


§

«[верят], что пацифист и интернационалист Маяковский был за русские аннексии»

И вся эта гнусь 🔼 — плевок в лицо нам, нашему Национальному Лидеру и ЛЮТАЯ ненависть к простым людям Донбасса, бросившим вызов международной олигархии, кою не любит (?) Кантор.

И его издали и позвали на 1 канал.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Важно! О потерях боевиков в Сумах.

Дополним информацию по вчерашнем удару по собранию украинских формирований в Сумах. Среди присутствующих, а их было около 200 человек, среди прочих было командование ОТГ "Северск": 95 одшбр, 80 одшбр, 21 омбр и 117 обр ТерО. За всеми этими бригадами тянется длинный кровавый след.

Подтвержденные нашими источниками потери противника составили до 140 человек, среди них до 60 человек убитыми и до 80 человек ранеными. Уничтожено и повреждено около 30 единиц транспортных средств. Также, есть информация и об одном ликвидированном сотруднике СБУ. Данные уточняются.

О ликвидации кого известно точно, так это комбриге 27 РеАБр полковнике Юрии Юле. Свою должность он получил в 2023 году. Юла был из категории тех самых карателей, которые с началом так называемой "АТО" убивали мирное население Донбасса.

@epoddubny

Читать полностью…

Андрей Медведев

Никакой разницы с нынешними коммунистами нет.

Тогда у коммуниста орден со свастикой после Великой отечественной войны, после страшной Блокады (вот финны ржали-то над Ворошиловым).

А нынче коммунисты все бубнят про антинародный режим, социальную справедливость, сетуют, что мораль упала.

В реальности все они (как и левые инфоцыгане) богатые люди, живущие в комфорте, причём на деньги того самого антинародного режима, что критикуют, и вполне аморально трахают шлюх в государственных учреждениях.

Пока был жив Навальный, коммунисты постоянно шли на выборы по спискам "Умного голосования"(привет товарищ Исаков, интернет все помнит). Не орден со свастикой, конечно, но понятно после такой смычки, почему левая молодежь, комсомольцы, так страстно желают поражения России в войне.

/channel/historiographe/19635

Читать полностью…

Андрей Медведев

А вот такие газеты разбрасывали по почтовым ящикам в 2019 году на Востоке Украины сотрудники штабов Петра Порошенко — дабы сделать Зеленскому черный пиар.
Кто же знал, что все, что написано в этой газете, окажется правдой?

Читать полностью…

Андрей Медведев

Глава Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман осудил радикальных исламистов, в дагестанских пабликах его назвали «кафиром, мушриком, тагутом, гоем, предателем и петухом»

Мы хотим идти туда, где мы были раньше - назад к умеренному исламу, который открыт всему миру и всем религиям.

70% саудитов младше 30 лет и мы не собираемся тратить ещё 30 лет на борьбу с экстремистскими идеологиями.

Мы хотим покончить с экстремизмом сегодня.

Мы хотим жить нормальной жизнью и вкладывать наши усилия в развитие своей страны.

Так же Саудовская Аравия запретила публичную демонстрацию поддержки Палестины из-за чего в вахабитском сегменте интернета произошёл сущий кошмар.


Палестина - не моё дело. Я забочусь только о своей стране и своих гражданах. Мы не будем тратить время на радикализм. Мы будет меняться и развиваться быстро.


Все эти люди живут среди нас. Даже Саудовская Аравия объявила войну радикальному исламу и наверняка уже в недалеком будущем и никабы запретит. Скоро атрибутика терроризма будет разрешена только в России и ещё в некоторых странах Европы.

Подписаться | Предложить новость

Читать полностью…

Андрей Медведев

💬Удар по Сумам: ВСУ прикрылись гражданскими💬

▪️ Сегодня в Сумах, как уже многие слышали, произошла страшная трагедия. ВС РФ ударили по скоплению военнослужащих 117 отдельной бригады территориальной обороны во время чествования в честь основания соединения.

💭Одна из ракет пришлась точно по зданию конгресс-центра Сумского государственного университета, где проходило мероприятие 117 ОБр ТерО, а точнее награждение членов этой бригады.

💭Вторая ракета то ли из-за неточности, то ли из-за воздействия РЭБ попала немного в другое место, из-за чего погибли и пострадали гражданские. Известно о 31 погибшем и 99 пострадавших.

💭Смерть гражданских, неважно с какой стороны — это чудовищная трагедия. Однако в данном случае наши войска били целенаправленно по скоплению врага, который в преддверии награждения согнал гражданских в это место.

❗️Зачем и для чего? Вопрос скорее риторический. Для украинской стороны произошедшее получилось идеальным вариантом для дискредитации наших вооруженных сил.

💭Однако факт в том, что военнослужащие действительно были там, что можно заметить по скоплению различных машин с военными тактическими знаками. Да и многие украинские депутаты подтвердили факт удара по скоплению 117 ОБр ТерО.

✍️ Вскрытие факта награждения и оперативное реагирование — это стандартная работа при такого рода ситуациях. Смерть гражданских, к сожалению, — трагедия, которой можно было бы избежать, если бы враг не ставил перед собой цель использовать мирных как живой щит.

Архангел Спецназа. Подписаться.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Читаю комментарии к новости о том, что при ударе по Сумам, где проводили награждение украинских военных (это даже депутат Рады Марьяна Безуглая подтверждает) погибли и гражданские тоже.

И очень хочется думать, что эти комментарии писали или украинские боты, или сотрудники украинских структур ИПСО. Если же это пишут наши сограждане, то беда нам.

/channel/readovkanews/95130?single

Столь злобно и гнусно радуются смерти мирных комментаторы. В стиле "так им и надо, они бандеровцы, они в Курской области мародерили". Комментарии эти ярко демонстрируют, как быстро нормальные вроде бы люди (ну если это пишут наши сограждане) способны деградировать до уровня бандеровца-укропитека. Стилистика та же.

Русский православный человек не может радоваться смерти человека. Даже врага. Уничтожение врага это необходимость. Борьба за Родину обязанность. Молиться за наших военных и нашу победу надо обязательно. Делать вид, что война это где-то там, далеко и нас не касается вовсе - невозможно. Бердяев когда-то писал:

"Мы все так или иначе участвуем в войне. Уже тем, что я принимаю государство, принимаю национальность, чувствую всенародную круговую поруку, хочу победы русским, я – участвую в войне и несу за нее ответственность".

Но, радоваться смерти это уже бесовщина. Гибель мирных людей по обе стороны фронта эта трагедия. Тем более, что там такие же русские люди живут. Которых большевики отдали советской Украине.

Они в чем виноваты? Обычные люди-то? Может быть они поддерживали ВСУ. А может с 2014 года ждали нашего прихода. В любом случае это наши люди. Обманутые, запуганные, поддавшиеся заблуждениям и пропаганде, соблазнам.

Конечно, находясь в украинской информационной среде, они вероятно, не сильно любили русских, но и свою власть, по-обывательски они тоже не сильно жаловали. Обычные люди, которым все равно, кто победит, лишь бы поскорее все "нормально уже стало, потому что сколько ж можно".

Как вообще можно писать, что они сами "виноваты"? обычные мирные люди разве могут быть виноваты в том, что происходит не по их решению, вне зависимости от того, какие у каждого при этом убеждения? Радоваться убийству - это укропитекский культ смерти, а не русская традция.

О гибели мирных христиан, просто мирных людей, тем более православных можно только скорбеть, если ты православный человек. И молиться о невинно убиенных. Не важно, где они погибли. В Сумах или Белгороде.

Но, это тоже важно помнить, есть очень большая разница, между случайными ударами российских ракет и ситуациями, когда боевики ВСУ гоняются на дронах за мирными жителями русского пограничья умышленно, лишь бы убить. Не важно, женщина, старик, ребёнок, семья. В Сумах, как верно отмечает Рыбарь, удар наносился по военным из ТрО. Гибель гражданских это совершенно определённо, трагедия. Но, случайная. Хотя, как православные люди, мы все равно скорбим.

И да, никто не скорбит на Украине о погибших жителях Суджи, убитых донецких детях, о погибших в Белгороде. Там наоборот, каждый раз бесовски гыгыкают и пляшут. И прикрыться мирными жителями, как было нынче в Сумах, тоже традиция ВСУ. Тут ведь уже сами украинские политики пишут, что военные подставили гражданских под удар, а убегая давили детей машинами.

Но отчего иным гражданам у нас-то так хочется быть похожими на демонов? Украинство очень заразно, все же.

Читать полностью…

Андрей Медведев

А они ведь заходили в Иерусалим, как триумфаторы. Потому что шли они с самим Учителем, который скоро станет Царём Израиля. Ну так они полагали. Хотя Он им говорил, чем все должно завершиться. Но они все равно ведь слышали что-то другое, что-то своё.

И совсем недавно, они были свидетелями чудес, которые творил Учитель. Лазарь у них на глазах воскрес. И сами и лечили, и изгоняли бесов, потому что Иисус наделил их силой. И толпа в Иерусалиме приветствует и Иисуса, и апостолов. Они заходят, обласканные славой. Да, гонимые фарисеями, да, приследуемые фарисеями, которые ищут, чтобы погубить Иисуса. Но тем не менее. Впереди них бегут слухи о чудесах, которые они делают, об удивительном Учителе.

Только сам Иисус знает, что будет всего спустя неделю. Кто предаст, кто отречется, знает, что справа и слева от него не апостолы будут (как хотела было заботливая мама), а два разбойника. А из учеников у креста будет стоять лишь Иоанн, и что ученики, которые только вот недавно творили сами чудеса, будут полны сомнений и страхов.

Вербное Воскресение это праздник, который помимо радости даёт нам напоминание. И не только о том, что путь от "осанна" до "распни" предельно короток. Но и о том, что можно быть вроде бы убежденным в своей вере, в сопричастности Христу и Церкви, а потом случается нечто, чего не ждал. И это испытание, в котором сохранить Веру оказывается сложно. И иногда вернуться к ней можно лишь через покаяние.

И шаг от Веры к разочарованию сделать очень легко. Даже если ты убеждён, что никогда такого не будет.

Всех с праздником, братья и сёстры.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Друг из Сиэтла прислал видео. Сейчас путешествует.

Надо сказать, довольно специфически день космонавтики празднуют в Европе.
Хотя, судя по жовтоблокитным плавкам, возможно это не космонавт, а фанат Зеленского.

Короче. Слава Богу, что мы отмечаем 12 апреля в России.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Американцы эту историю запомнили, выждали, и отомстили.

27 июля 1953 года американский "Сейбр" сбил советский Ил-12, который летел из Порт-Артура во Владивосток. И на борту были как раз военные лётчики. 21 человек. Причём, сбили американцы наш самолёт в небе над Китаем, куда обычно они старались не залетать.

Есть, впрочем, данные, что самолёт сбили над границей Китая и Северной Кореи, в район той самой "аллеи МИГов", потому что наши пилоты решили чуть срезать маршрут. Так или иначе, мало кто сомневается, что безоружный гражданский самолёт сбили умышленно.

Пилот Ральф Парр был родным ведь родным братом контр-адмирала Уоррена Шермана Парра. В Пенатгоне тогда хватало вполне себе отбитых "ястребов", вроде Макартура, который в ходе Корейской войны предлагал бомбить Китай и военные базы СССР там ядерными бомбами. И есть информация, что на том роковом Ил-12 должен был лететь аж сам маршал Малиновский. Так что умышленный характер атаки сомнений не вызывает. Это была месть.

Официально советские дипломаты обратились в ООН, заявили протест. Тем временем лётчики просто взяли и завалили американский самолёт-разведчик в районе Находки, буквально через два дня после атаки на наш самолёт. Из американцев спаслись, кажется, трое. Остальные считаются пропавшими без вести, по американской версии они все же, якобы, спаслись в надувной лодке. Но их расстрелял в той же лодке советский пограничный катер.

So it goes. Всё это к вопросу о том, что у России нет постоянных союзников. Есть постоянные интересы.

Нынешние бодрые переговоры с США не должны никого вводить в заблуждение.

/channel/yurasumy/22368

Читать полностью…

Андрей Медведев

У инфоцыган, окормляющихся на ниве советского прошлого, а равно у разных нацистов, в очередной раз ( как и на любую дату) зашевелилась советскость и русофобия, и они как всегда начали отказывать Юрию Гагарину в национальности, требуя назвать его исключительно советским человеком. Чтобы не спорить с этой плесенью, вспомним слова самого великого космонавта:

«Я обыкновенный русский человек. Таких у нас в Союзе очень много. Родился на исконно русской земле, в Гжатском районе, на Смоленщине».

Никто и никогда не отнимет у русских людей славу покорителей космоса, как бы не старалась это сделать разная пена.

Читать полностью…

Андрей Медведев

Герой с этого видео, облетевшего интернет и поразившего людей своим бесстрашием перед лицом смерти, по сообщениям в крымских каналах, был жителем с. Малореченское, г. Алушта, Республика Крым. Бекетов Сергей Сергеевич. Позывной "Крым" ( в посёлке с детства его называли "Фунтик"). Он погиб 22.03.2025 под Часов Яром.

Выполняя боевое задание он был ранен, упал с мотоцикла. Понимая, что смерть неизбежна, принял ее с честью и достоинством, как настоящий Герой.

И вот вопрос к медийке, о смерти действительно достойного гражданина, жителя Крыма никто не вспоминает, в то время как ЛОМ с очень сомнительной историей своей популярности, становится кумиром для молодежи. И не без помощи медийной политики, привлекает внимание подростков к своим похоронам.

Что-то подсказывает мысль, о не очень компетентных специалистах, которые должны заниматься молодежной политикой, и явно не справляются со своими обязанностями. Хотя уверен что на бумаге и в отчётах все показатели на высочайшем уровне.

Вот только результат на улице, наглядно.

З.Ы. причём есть ещё интересные предположения о семье героя. Есть вероятность что дедом Фунтика (возможно двоюродным), был архитектор Бекетов из Алушты. Фамилия редкая для этого города, поэтому интересно было бы у местных краеведов уточнить, не являются ли они родственниками.

От архитектора Бекетова осталось множество зданий в Крыму, Москве, Харькове. Тоже достойно служил родине.

Русский Инженер -
✅ подписаться

Читать полностью…
Подписаться на канал