Авторский канал Артёма Шейнина. Для обратной связи @Artem66bot Официальный сайт https://sheynin.ru В Контакте https://vk.com/id676569579
США больше не смогут финансировать безопасность в Европе из-за огромного госдолга в $33 трлн, заявил помощник президента США по нацбезопасности Майк Уолтц.
Ага. 'Теплее, ещё теплее...'😎
Тёма в теме.
Страны НАТО усиливают военную активность сразу в нескольких акваториях, расширяя попытки морской блокады России, заявил помощник президента РФ, председатель Морской коллегии Николай Патрушев на заседании президиума этой структуры.
"Наблюдается последовательное усиление военной активности НАТО в Балтийском и Северном морях, в Северной Атлантике и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Расширилась практика целенаправленных действий по морской блокаде нашей страны, включая попытки досмотра судов в международных водах и совершения диверсионно-террористических актов", - констатировал Патрушев.
Надеюсь, реагировать будем не только констатациями🤔
Тёма в теме.
❗️В урегулировании российско-украинского конфликта настал момент, когда Россия и Украина должны представить свои конкретные предложения, заявил Госдепартамент США.
Американская сторона пригрозила выйти из переговорного процесса, если на пути к завершению боевых действий не будет прогресса.
Ещё один повод для вопроса, который вчера обсуждал с гостями эфира - какая задача в настоящий момент основная для Трампа&Со?
То ли они по-прежнему настроены на 'сделку по прекращению конфликта' и 'мы уйдём' это такой риторический 'пугач':)
Либо 'мы уйдем' это уже базовая цель, а разговоры про сделку - дымовая завеса?
Время покажет.
В 'ближайшее время' или 'недели через две’ 😜
Тёма в теме.
⚪️Полный эфир от 29 апреля 2025 года.
Константин Симонов
Алексей Мухин
Сергей Судаков
Тёма в теме.
Такие европейские лидеры, как президент Франции, премьер-министры Великобритании и Польши и вероятный будущий канцлер Германии решили не ехать 9 мая в Киев, пишет издание Politico.
"Украина пригласила европейских лидеров 9 мая на саммит, чтобы противостоять картине парада Победы в Москве. Но польский премьер-министр Дональд Туск вместо этого поедет в Нанси в этот день, чтобы подписать договор в области безопасности с президентом Эммануэлем Макроном, а британский премьер-министр Кир Стармер планирует посетить оборонный саммит в Осло. А будущий канцлер Германии Фридрих Мерц не хочет ехать без полной компании", — говорится в публикации.
Ой, как интересно - а шо случилось?:)
Неужто европейцы дотумкали, что мероприятие, нарочито 'альтернативное' Параду Победы над нацизмом, который пройдет 9 мая в Москве, будет пованивать?
В стране, где официально введено приветствие нацистских коллаборантов и в чести свастики и зиги у целых 'элитных подразделений'.
Ещё и в присутствии последователей нацистских коллаборантов из Прибалтики? Вымарывающих в своих странах память о победителях нацизма...
Похоже, у укрорейха замаячила ещё одна 'победа в информационной войне'?
Тёма в теме.
Иранские власти не исключают того, что причиной взрыва в порту могли стать диверсия или саботаж. Об этом заявил член комитета по национальной безопасности и внешней политике Меджлиса (парламента) страны Мохаммад Мехди Шахрияри.
"Происшествие могло быть вызвано в том числе FPV-дронами или стало результатом диверсии, возможно, при участии людей, проникнувших извне. Одним из основных вариантов может быть, что это произошло в результате диверсии, такой как [удар] FPV-дронами или проникновение диверсантов", - сказал он.
Ничё се, неожиданно🤔
Казалось бы, какие основания у подобной версии, учитывая отношения Ирана с одной из стран региона и одной заокеанской супердержавой. Да и вообще ситуацию на Ближнем Востоке.
Наверное, конспирология какая-то😎
Тёма в теме.
❗️Реакции от киевского режима на предложение Путина о перемирии в дни 80-летия Победы все еще не было, заявил Дмитрий Песков.
У Москвы нет понимания, присоединится ли Киев к перемирию, подчеркнул он.
Реакция, конечно же, была и вполне предсказуемая - и от бывшего зама Кулебы Сибиги, и от самого укрофюрера, заявивших, что их устраивает только 30, а 3 им не надо:)
Но Кремль, заявляя, что ждет реакции, продолжает вгонять укрорейх ещё глубже в заготовленный политико-информационный цугцванг.
Если Зе в итоге публично откажется (как изначально отказался на Пасху), это будет наш 'привет' Трампу, бесконечно настаивающему на прекращении огня, не имея рычагов воздействия на укрорейх, которым играют против Трампа глобалисты.
Если же кураторы Зе, как было с пасхальным перемирием, снова надают придурку тумаков и заставят согласиться, то в процессе всем вновь станет очевидно, что он управляет не всеми своими бандами. Которые продолжат удары по российским позициям, как было на Пасху. После чего вновь станет очевидно, что все призывы к 'полному прекращению огня' с Зе невыполнимы на практике.
В любом случае до 10 мая у Трампа нет больше аргумента 'Россия не хочет прекращать кровопролитие'.
Впрочем, рискну предположить, что до Дня Победы при любых раскладах никакие содержательные публичные переговоры, договоренности и связанные с ними 'долговременные прекращения огня' исключены. Поскольку не должны оттенять фон празднования 80-летия Победы над нацизмом в Великой Отечественной войне. Учитывая неоднозначное отношения общества к перспективам 'договориться' с неонацистским режимом в Киеве, как назвал его Президент Путин, сообщая о полном освобождении Курской области.
Полагаю, что и Трамп это понимает. Ну или это ему донесли через Уиткоффа.
И появившиеся на днях в риторике Трампа 'две недели' на мой взгляд связаны ровно с этим.
Но время покажет.
Тёма в теме.
Секретарь комитета Рады по вопросам нацбезопасности Роман Костенко подтвердил, что убийство российского генерал-лейтенанта Ярослава Москалика было организовано украинскими спецслужбами.
«Это правильная работа наших спецслужб. Даже если в ближайшее время мы дойдём до прекращения войны, работа спецслужб только начнётся. И это направление — ликвидация преступников, которые стреляли по мирному населению, запускали ракеты, анализировали, принимали решения, отдавали приказы — это будет основной задачей наших спецслужб и развитием нашей Службы безопасности Украины в ближайшие 10, 20, 30 лет — сколько потребуется», - заявил Костенко.
Обратная сторона того, когда многолетнюю 'Свадьбу в Малиновке' продолжаешь считать 'страной' и соблюдаешь в её отношении 'цивилизованные нормы'.
В этой ситуации стадо бандерлогов начинает ощущать себя неуязвимым и неприкасаемым.
Как вот этот деятель, с гордостью признающий публично совершение акта государственного терроризма.
Будучи уверенным, что симметрично никто не ответит.
Мы ж не такие.
И этим их только 'распаляем'...
Тёма в теме.
Уже сегодня в 00:00 новый выпуск программы «Время героев» на Первом канале.
Мой гость - Герой России Юрий Абаев, чей подвиг не дал пробить брешь в российской обороне при контрнаступлении врага. Мудрость, спокойствие и внутренняя сила героя не оставит никого равнодушным и даст возможность посмотреть на многие вещи с другой стороны.
Будет очень интересно, не пропустите!
Новость из архива ТАСС от 28 апреля 2000 года:
Легендарное Знамя Победы, которое в далеком победном 1945 году было поднято над Рейхстагом, сегодня из Киева отправлено в Москву. Оно в течение трех дней находилось в Киеве в зале Славы национального комплекса "Музей истории Великой Отечественной войны". Сегодня же здесь состоялась торжественная церемония прощания со знаменем. Обращаясь к ветеранам войны, молодежи, представителям правительства Украины, председатель Совета ветеранов Украины генерал армии Иван Герасимов особо подчеркнул, что в дни нахождения Знамени Победы на Украинской земле не утихал поток людей к мемориалу. Поклониться легендарному знамени приходили и убеленные сединами участники Великой Отечественной и их наследники, приходили русские и украинцы, представители других национальностей. Это еще раз продемонстрировало нерушимую дружбу российского, украинского и других народов бывшего Союза ССР, отметил Иван Герасимов.
А теперь там официальный херой Бандера и прочая нацистская мразь...
Они сносят у себя памятники героям Великой Отечественной.
И оскверняли наши мемориалы погибшим пока были на Курской земле.
Показательный пример, как быстро можно 'перепрошить' сознание целой страны...
Тёма в теме.
Реакция укрорейха на перемирие, объявленное Владимиром Путиным в связи с Днем Победы над нацизмом, ожидаемо вызвало недовольство наследников нацистов из укрорейха:)
Сменщик Кулебы Сибига написал:
«Если Россия действительно хочет мира, она должна немедленно прекратить огонь. Зачем ждать до 8 мая? Если огонь можно прекратить сейчас и с любой даты на 30 дней — значит, это реально, а не просто для парада. Украина готова поддержать долгосрочное, прочное и полное прекращение огня. И это то, что мы постоянно предлагаем, как минимум на 30 дней».
И это представитель 'стороны', которая на данный момент 'доказала свою договороспособность' сначала 30 дней ежедневно нарушая мораторий на удары по энергетике, строго выполнявшийся Россией, а потом даже короткое Пасхальное перемирие толком не выполнила.
И они опять 'на всё готовые' - уж чья бы корова мычала, а свинья бы молчала😎
Тёма в теме.
Дмитрий Песков, комментируя заявление Владимира Зеленского о том, что украинские военные еще находятся в Курской области, предложил ориентироваться на слова Владимира Путина и начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова.
Согласен, но с уточнением.
В Курской области и в самом деле пока что находится немало военнослужащих ВСУ.
И ещё какое-то время будет находиться - в лесополосах и разрушенных подвалах домов, где их тела находят наши бойцы, а потом будут находить возвращающиеся мирные жители.
Ведь укрорейх 'славится' своим безразличием к собственным погибшим.
В этом качестве их присутствие в Курской области вполне закономерно и символично.
Тёма в теме.
❗️За период с 20:50 мск 27 апреля по 4:35 мск 28 апреля средства ПВО перехватили и уничтожили 115 украинских беспилотников самолетного типа, сообщило Минобороны РФ.
По его данным, 102 БПЛА сбили над территорией Брянской области, девять — над Крымом, два — над Курской областью. Еще по одному дрону уничтожили над Белгородской областью и акваторией Черного моря.
Сегодня обратил внимание на небывалое количество БПЛА, направленных укрорейхом на приграничную Брянскую область России. Где и боевых действий-то не ведется.
Чем это может быть вызвано?🤔
Не готовят ли очередной самоудар об стену неуёмные мазохисты укрорейха?
Предполагаемый 'переговорный козырь' вернулся бумерангом, сведя 'присутствие' ВСУ к тысячам тел украинцев, разбросанным по лесополосам и подвалам приграничных сёл.
Но тем, у кого хватило 'ума' на одну авантюру, этот урок мог не пойти впрок.
Кстати, не с этим ли среди прочего связан второй день звучащий на самом высоком уровне акцент на участие армии КНДР в отражении вторжения на территорию РФ?
Сегодня про это сказали уже и Владимир Путин, и Ким Чен Ын.
При том, что полгода на официальном уровне участие армии КНДР в боевых действиях строго не упоминалось.
А теперь у парней из КНДР к бандеровцам тоже счет имеется. И немалый.
Тёма в теме.
Основные тезисы очередного интервью Сергея Лаврова очередному западному СМИ:
📍Россия готова заключить соглашение по Украине, но «некоторые конкретные пункты необходимо доработать»;
📍Трамп «вполне справедливо» считает, что Россия и США движутся в верном направлении относительно разрешения украинского конфликта;
📍Россия не обсуждает на публике детали переговоров, этим занимается Зеленский. Москва не намерена публично освещать ход переговоров;
📍РФ готова искать баланс интересов и в вопросе Украины, и в теме стратегических отношений с США;
📍Лавров лично отправил Рубио и в ООН перечень нарушений Киевом моратория на атаки энергообъектов;
📍Европейцы и Зеленский хотят сделать из мирной инициативы Трампа инструмент для усиления Украины, вряд ли это то, чего хочет президент США;
📍Россия не получала от США предложения по передаче управления ЗАЭС, станция находится в ведении «Росатома» под наблюдением МАГАТЭ, изменения не предполагаются.v
Дальше сами решайте, насколько эти тезисы сочетаются с медийной суетой про 'мы накануне грандиозного шухера великолепной сделки':)
И прочего глубкомысленно-инсайдерского 'на этой неделе ожидаются важные новости' уже которую неделю😜
Ну может Сергей Викторович не в курсе, конечно😜
Тёма в теме.
Очередной отчёт для участников нашего сбора.
Символический в том смысле, что вышло всё ровно так, как говорят парни, приславшие эту благодарность всем неравнодушным людям - враг изгнан из Курской области!!!
В том числе и с участием этих парней-артиллеристов. Которым пригодились в работе те приспособления, которые мы с вами по их просьбе отправили! Не буду вдаваться в технические детали (мне их в целом объяснили, конечно:) - скажу только, что в умелых руках приборы эти ОЧЕНЬ полезные. И помогают КАЧЕСТВЕННО улучшить точность артиллерийского огня:)
Так что будем ещё такие отправлять ребятам!
Наш сбор продолжается!4874170000368288
– Газпромбанк.4276380111147901
- Сбербанк.
(Артем Григорьевич Ш.)
Тёма в теме.
Дональд Трамп заявил в интервью ABC, что благодаря тому, что Владимир Путин его уважает, РФ не будет "захватывать всю Украину".
При этом он не исключил того, что Путин в вопросе заключения мира на Украине якобы может "немного морочить ему голову".
Трамп, как настоящий опытный девелопер, отлично умеет торговать даже воздухом:)))
И это не 'метафора'😎
Как-то рассказывал в эфире историю из его книги 'Исскусство заключать сделки' о том, как в начале 1980-х, готовясь строить 'Трамп Тауэр' он заключил сделку о покупке... воздуха над магазином 'Тиффани', находившимся по соседству с его зданием - чтобы там уже никто ничего высокоэтажного не мог надстроить в будущем, закрыв обзор из окон 'Трамп Тауэр'😂
Ну а кто умеет купить воздух, тот и продавать его вполне горазд, пусть и в политике:)
Но, как уже писал, эти 'продажи воздуха' и нам на пользу - это ж Трамп от своих критиков отбивается, а среди них немало и наших врагов.
Тёма в теме.
США обеспокоены участием военных КНДР в украинском кризисе, заявила руководитель пресс-службы госдепа Тэмми Брюс.
Вот ведь интересно как - участие военных КНДР в украинском кризисе Тэмми Брюс беспокоит, а вот участие польских военных - нет. И британских, и американских - или может ракеты сами себя наводят? И разведданные сами себя собирают со спутников, обобщают и передают?
Это не 'участие'?
Что меняет тот факт, что британские и американские военные не бегают с оружием по лесополосам и не штурмуют наши опорники и населенники?
Можно подумать, что так они бы больший урон нанесли, чем наводя ракеты и координаты целей, по которым укрорейх наносит удары.
Реально удивляет способность американских представителей искренне вживаться и верить в придумываемые ими самими образы.
Типа вот сейчас они играют роль 'посредника-миротворца' и похоже вжились в образ 'мы эту войну не начинали, это не наша война' а-ля шеф Тэмми госсекретарь Рубио😁
Тёма в теме.
Сергей Лавров рассказал о российско-американских контактах на пресс-конференции по итогам саммита глав МИД стран БРИКС в Рио-де-Жанейро.
«Я думаю, в ближайшее время мы увидим конкретные подтверждения того, что интерес Москвы и Вашингтона обоюдный. Насколько удастся найти конкретные преломления этой общей заинтересованности в практические дела – покажет ближайшее время. Москва продолжит выстраивать отношения с Вашингтоном транспарентно и не в ущерб традиционным прочным связям с ее стратегическими партнерами и единомышленниками», - заявил Лавров.
И опять загадочное 'ближайшее время', когда 'мир увидит' что-то убедительное в части взаимодействия России и США:)
Трамп, напомню, тоже две недели на днях озвучил - как сговорились😎
Или...договорились?😜
Тёма в теме.
⚪️ Полное видео программы «Время героев» от 28.04.25.
В этот раз в моей студии был Герой России Юрий Абаев.
Те, кто уже успел посмотреть новый выпуск в эфире Первого канала написали в комментариях, что несмотря на возраст (Юрию 34 года) он «вдумчивый, смотрит вперёд и думает наперёд». Полностью согласен!
Помимо его боевого опыта на СВО, меня приятно удивили его чуткость и умение поднимать важные вопросы.
Делитесь впечатлениями от этого выпуска в комментариях.
Время героев продолжается — присоединяйтесь!
Президент США Дональд Трамп заявил о скором разгроме Украины.
"Я думаю, что спасаю эту нацию. Я думаю, что эта нация будет разгромлена очень скоро. Это большая военная машина. Давайте посмотрим правде в глаза", - сказал он в интервью журналу The Atlantic.
Заявить-то он заявил.
Вопрос, что он СДЕЛАТЬ готов?
На практике, а не в пиаре.
Тёма в теме.
Дмитрий Песков о легитимности Зеленского:
«Действительно, вопросы юридического характера, связанные с легитимностью имеются, но в данном случае интерес выхода на процессы мирного урегулирования- они превыше всего.
Первично – начать переговорный процесс, всё остальное – вторично».
Вот тут чёт не понял, честно🤔
Это очередной хитрый маневр или уже какая-то уступка?
Сколько раз сказано на самых высоких уровнях о проблемах Зе с легитимностью.
Не говоря уж про 'разгром неонацистского киевского режима'
И вдруг оказывается, что 'первично' начать с ним 'переговорный процесс'🤔
Всё понимаю - 'политика искусство возможного', 'дипломатия - искусство договоренностей'. Но тут как-то завис😎
Хорошо, что могу себе позволить и зависнуть иногда, и вопросы задать - от меня ж ничего не зависит и решения принимают другие люди.
Ответственные и опытные.
Тёма в теме.
Министр обороны Пакистана Хаваджа Асиф заявил об опасности войны с Индией.
"Мы должны быть морально готовы к тому, что на горизонте маячит война. Существует вероятность, очень реальная вероятность того, что война может начаться в ближайшие день-два, три или четыре. Предстоящие дни будут решающими. Пакистан на 100% готов к любым боевым действиям, если суверенитету страны будет угрожать опасность или на нее будет наложено военное эмбарго", - заявил он.
Уже писал и могу повторить - сейчас нужно быть очень сдержанным и аккуратным в восприятии 'громких заявлений' обеих сторон очередного 'индо-пакистанского инцидента'.
Воспринимать их 'жесткость' нужно примерно с той же долей условности, как дикое выпучивание глаз индийскими и пакистанскими пограничниками, демонстрирующими чудеса 'строевой подготовки'😎
Ну или вспоминайте драки в индийских фильмах - где летящий в метре от противника удар озвучен так, словно впечатывается прямо в него😜
Большинство заявлений пока - это вот из серии этой 'озвучки' - впечатление производит яркое, но если чуть внимательнее присмотреться...😎
Тёма в теме.
⚪️Полный эфир от 28 апреля 2025 года.
Александр Казаков
Александр Малькевич
Михаил Делягин
Тёма в теме.
Уже сегодня в 00:00 новый выпуск программы «Время героев» на Первом канале.
Мой гость - Герой России Юрий Абаев, чей подвиг не дал пробить брешь в российской обороне при контрнаступлении врага. Мудрость, спокойствие и внутренняя сила героя не оставит никого равнодушным и даст возможность посмотреть на многие вещи с другой стороны.
Будет очень интересно, не пропустите!
Белый дом на фоне объявленного Россией перемирия в дни 80-летней годовщины Победы призвал к полному прекращению огня на Украине. Об этом заявила представитель администрации Каролин Левитт.
"У Дональда Трампа растет разочарование лидерами обеих стран. Он хочет увидеть полное прекращение огня. Как я понимаю, Владимир Путин этим утром предложил временное прекращение огня. Президент ясно дал понять, что он хочет полного прекращения огня сначала, чтобы убийства и кровопролития остановились. Он остается оптимистичным относительно того, что он может достичь сделки, но в то же время он реалист. Оба лидера должны прийти к переговорам, чтобы договориться о выходе из этого. Встреча президента с Зеленским показала, что он тратит много сил и времени на это, потому что хочет быть президентом, который устанавливает мир".
Трампу инициатива Президента России тоже ожидаемо не в кассу, судя по риторике Ливитт:)
Ну понятное дело - и объявлено не им, и заранее до 'стодневки' - теперь как обвинишь Россию в 'неготовности делать шаги к миру'?:)
При этом Трамп прекрасно понимает, что и это перемирие 'ставший более спокойным Зе' выполнить будет не в состоянии и это снова всем станет очевидно. Как, в том числе и то, что Трамп не контролирует Зе на практике, а только в заявах после встреч на похоронах.
Трампу в первую очередь важен не мир и не 'прекращение кровопролития' - ему главное, чтобы ОН был основным 'брокером этой сделки'.
А оно совсем так пока не выглядит.
При этом Москва и от своих условий не отказывается и от продолжения переговоров тоже. Регулярно демонстрируя ему недоговороспособность и неуправляемость укрорейха - разрушая блеф Трампа и Зе о 'готовности к миру'.
Вот терпение и заканчивается у 'посредника', бывает, понимаю.
Это не совсем то же самое, что строить отели, казино и апартаменты😜
Тёма в теме.
⚡️Россия при необходимости может оказать КНДР военную помощь в соответствии с договором, заявил Дмитрий Песков.
Вот и я говорю - 'долг платежом красен', случись что.
Тёма в теме.
❗️Полное заявление Кремля о перемирии на юбилей Победы:
Президент России объявил перемирие в дни 80-летия ПобедыЧитать полностью…
По решению Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами Российской Федерации Владимира Путина, исходя из гуманитарных соображений, в дни 80-летней годовщины Победы – с нуля часов с 7 на 8 мая до нуля часов с 10 на 11 мая – российская сторона объявляет перемирие. На этот период останавливаются все боевые действия.
Россия считает, что украинская сторона должна последовать этому примеру.
В случае нарушений перемирия украинской стороной Вооружённые Силы Российской Федерации дадут адекватный и эффективный ответ.
Российская сторона в очередной раз заявляет о своей готовности к мирным переговорам без предварительных условий, направленным на устранение первопричин украинского кризиса, конструктивному взаимодействию с международными партнёрами.
Послушал я тут одного из советников Трампа, Дэвида Сакса.
Который снова жалится на киевского придурка - мол, совсем, гадёныш, от рук отбился, не даёт, панимаешь, сделку гениальную заключить:)
"Основная проблема в том, что Зеленский не хочет идти на сделку. Он отверг предложение США по Крыму. Если Зеленский отказывается видеть реальность — пусть ищет себе новых покровителей", — заявил советник президента США Дэвид Сакс.
И так-то вроде всё верно излагает этот Сакс. Но какую-то неувязку я почуял и не сразу понял, в чём дело.
А потом понял - то есть это вот тот самый громовержец и титан геополитики Трамп, получается по Саксу, ничего не в состоянии сделать с упертым укрофюрером укрорейха?😳 Ну то есть нет на него управы никакой ваще, типа?
При том, что вроде как общеизвестно, что сам этот укрорейх буквально во всём на 'внешнем подсосе' - от интернета до госбюджета😁
Мне одному кажется, что чёта тут 'не сходится'?🫣
Тёма в теме.
Ну и для понимания того, почему сбор наш продолжается и продолжается.
Вот получил недавно с Запорожья:
"Артём с воинским приветом Брат. Я опять с просьбой, есть возможность подогнать тепловизор а то мой что ты привозил за два с половиной года постоянной работы сильно подустал и не хочет работать🤝".
Это один из множества примеров того, как потребности, даже уже однажды закрытые нами, возникают вновь и вновь.
А это - жизни ребят.
Это только в телеграмме у некоторых 'со дня на день' всё заканчивается, как почитаешь...
А на фронте каждый день всё летит и летит...
Как-то так.
Тёма в теме.
Поскольку со вчерашнего дня тема участия бойцов армии КНДР официально публично озвучена и высшим военным руководством и МИД РФ, позволю себе опубликовать непритязательный, но любопытный фотофакт😎
В одной из недавник поездок снял в пункте управления одного из десантных подразделений - график приема пищи личным составом, который потребовалось продублировать по-корейски😂
Про 'союзников', как повсеместно именовали военных из КНДР наши парни, много чего слышал от тех, кто с ними совместно выполнял задачи и кое-что видел сам. Но предпочитал не распространяться. Ну почти😎
Впрочем и теперь не стану забегать поперед паровоза - мы, пионэры, должны быть вежливыми, как говорит один мой старший товарищ:)
Есть идеи и о том, почему это решили озвучить и почему именно вчера, но сначала подождем и посмотрим детали от Минобороны про участие бойцов из КНДР в боевых действиях на Курском направлении. Теперь было бы странно какие-то подробности опубликовать после столь громко и для многих неожиданно прозвучавшего подтверждения исполнения КНДР своих союзнических обязательств.
Друг, как говорится, познается в беде.
А ещё говорят 'долг платежом красен'😎
Тёма в теме.