gardez66 | Неотсортированное

Telegram-канал gardez66 - ШЕЙНИН

309979

Авторский канал Артёма Шейнина. Для обратной связи @Artem66bot Официальный сайт https://sheynin.ru В Контакте https://vk.com/id676569579

Подписаться на канал

ШЕЙНИН

❗️Разведывательное сообщество США и Пентагон рекомендовали Вашингтону не менять позицию в отношении разрешения Украине бить вглубь РФ американским дальнобойным оружием, так как это принесет США больше проблем, чем пользы, сообщает телеканал Fox News со ссылкой на неназванного американского чиновника.

Судя по-всему рекомендовали и это, и ещё кое-что вместо этого.

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Западные страны заменили удары своим вооружением в глубину территории России на транш в размере $800 млн под артельное производство всех типов БПЛА на Украине, включая ударные беспилотники-дальнолеты. Такое мнение высказал генеральный директор Центра комплексных беспилотных решений Дмитрий Кузякин.

"На днях вышла новость о выделении Западом огромных целевых средств под украинское артельное производство БПЛА всех типов. Открытая для публики часть этого транша - $800 млн. Для сравнения - это более 77 млрд рублей. Какие бы ни были первоначальные планы в плане Зеленского, но с Запада прозвучал четкий сигнал: мы разрешения на удары ординарными видами вооружений не дадим, но начнем от души финансировать ваше производство БПЛА всех типов. Нам же, к сожалению, стоит ожидать значительного увеличения прилетов ударных БПЛА-дальнолетов противника по нашим объектам в ближайшие месяцы и кратного насыщения фронта всеми типами вражеских беспилотников, включая FPV-дроны", - сказал Кузякин.


Интересный и на мой взгляд логичный анализ и прогноз.
Собственно, о том же писал и в разборе статьи, в которой кто-то увидел похвалу нам, а это был в очередной раз лишь маркетинг очередной задумки, позволяющей без серьезной эскалации значительно осложнить масштаб и 'чувствительность' конфликта для России.
И вскоре подтвердилось, что эта задумка уже получает конкретные очертания и финансирование.

И то, что укрорейх ожидаемо 'решил взять деньгами' - тоже в рамках этой же очередной задумки запада с укрорейхом.
Позволяющей, формально не давая оснований России говорить о 'пороговом' повышении эскалации, создать укрорейху возможность кратно увеличивать ущерб нашей инфраструктуре.
Возможно, вчерашнее заявление киевского придурка о взаимном прекращении ударов по инфраструктуре - тоже в рамках этого плана.

В целом ничего удивительного - было бы слишком наивно ждать, что в ответ на жесткое предупреждение из Москвы о последствиях разрешения на дальнобойные удары вглубь территории России, западные 'менеджеры проекта укрорейх' просто смирились и отползли. Не про них это.
Тем более, что даже поняв, возможно, неосуществимость плана 'нанести России стратегическое поражение' именно на поле боя, от самого этого плана они отказываться не собираются. А у него есть и вариант с 'истощением', о чем эксперты говорили не раз - помните тактику 'тысячи порезов'?
В ближайшее время мы увидим 'расширяются' ли порезы. Ведь разовая атака 100 и более вражеских БПЛА уже не редкость и, вероятно, не предел.
Дальше чистая математика - цена ракет ПВО/стоимость кустарного БПЛА 'дальнолёта'.
Собственно об этом нам сейчас и предлагают задуматься в рамках того или иного 'торга', который наверняка предложат или уже предлагают.

Кстати, на фоне того, что я пока ничего не слышал о создании какой-то дополнительной системы защиты объектов инфраструктуры помимо армейского ПВО. О которой эксперты уже больше года говорят. Тот же Рамзай.

Так что даже ЕСЛИ кураторы решили пока отказаться от 'слишком рискованного' подхода, не сказать, что 'менее рискованный' менее опасен. И тоже требует ответа и реакции.

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Камала Харрис заявила, что считает Дональда Трампа фашистом.

"Да, считаю. И я также считаю, что в этом вопросе нужно верить тем, кто лучше всего его знает. Опять же, посмотрите на их карьеры", —
ответила она в эфире телеканала CNN на соответствующий вопрос.

Ну чё, мощный 'нарратив' родили пиарщики штаба демпартии.

То есть, Трамп был 'фашистом', а власть от него перешла в результате 'выборов' к Байдену&Харрис. Т.е. это такой 'фашизм', который допускает выборы и передачу власти и тогда... кто ж такая сама Камала?:)))

Ведь 'фашист' может передавать власть, имитируя выборы, только себе подобным:)
Либо он не фашист😂

Это вам к вопросу про инфузории-туфельки😜

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Конгрессмен предложил США рассмотреть возможность военных действий против КНДР. Майк Тернер уточнил, что на такие меры необходимо пойти в том случае, если силы Северной Кореи появятся на территории Украины.

Собственно, вот яркое подтверждение того, почему администрация Байдена старается максимально 'не замечать' тему про северокорейских военных.

Вот ровно из-за таких собственных придурков-популистов, в том числе:)
Коих хватает в обеих партиях:)
Придурков, которые хайпят в рамках представлений, что США по-прежнему могут и должны 'наказывать' кого угодно где угодно в мире в т.ч. военным путем.
Как и всем такого рода хайпожорам, Тернера вообще не волнует, есть ли на это силы, возможности и каковы могут быть последствия.
Потому что в наше время звучное 'конгрессмен США' и скромное 'инфузория-туфелька' вполне может совпадать в части интеллекта:)
И всё чаще, к сожалению, совпадает🤔
Пугающе чаще, я бы сказал. Учитывая по-прежнему немалые возможности этой страны при всех ее проблемах.

Да что там конгрессмены - там вон 'инфузория-туфелька' уже и в президенты 'баллотируется' - чего ж тут ждать от среднего конгрессмена...

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Байден считает Трампа фашистом. Это подтвердила на регулярном брифинге для журналистов пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер.

"Президент Байден считает, что Дональд Трамп является фашистом?" - спросили у Жан-Пьер.

"Ну, я имею в виду... Да. Трамп сам говорил, что в первый день пребывания у власти в случае возвращения в Белый дом стал бы диктатором. Мы не можем это игнорировать. И мы не можем забывать о том, что произошло 6 января 2021 года. Хвалить Адольфа Гитлера - это опасно и отвратительно", -
ответила Жан-Пьер.

Вот они там уже в конец все поохреневали со своими выборами😱
И так-то те ещё 'интеллектуалы', конечно, но тут совсем кукухи потекли...

Т.е. четыре года в США правил фашист?:)
И примерно половина избирателей в США и сейчас поклонники фашизма, получается?:)

Ну... ок, чё - будем иметь в виду:)

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

И да, это, конечно же, тоже 'чистая случайность', что пригород Анкары, где произошёл теракт, называется Кахраманказан...

Как и то, что до 2016 года он назывался просто - Казан.
А 'Кахраман' ('герой') добавилось после попытки госпереворота, в благодарность за стойкость жителям в ее преодолении.

Очень показательная концентрация очень символичных 'случайностей'.

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Полный эфир от 23 октября 2024 года.

БРИКС и СВО - 'дедолларизация' мировой экономики как рамка 'демилитаризации' и 'ненацификации' бывшей украины, ставшей заложницей США.
Чем ответит гегемон?

Очередные 'планы' Зе - результат провала 'плана победы', не принятого Западом?

Куда 'копает' швейцарская разведка?

Михаил Делягин
Владислав Шурыгин
Сергей Судаков

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Дети-квадроберы сбиваются в стаи, уходят в леса, ищут желуди и мухоморы, считают петербургские депутаты.

Народные избранники в петербургском ЗакСе обсуждают насущные проблемы детей. Депутат Всеволод Беликов считает, что само обсуждение квадроберства в соцсетях и на телевидении способствует тому, что дети переодеваются в животных и уходят в леса.

«В сетях размещается модная тема: квадроберы. Идет некий дискус в обществе, который подогревается экспертным мнением. Это формат на телевидении. Подача этой информации вызывает у детей интерес позволять вот такие поведенческие действия. Вот кто-то не знал, ничего не делал. Кто-то увидел, ему понравилось, и вот они уже сбиваются в стайки в лесах, надевают маски и бегают в поисках желудей, мухоморов и не знаю, чего еще. Пожалуйста!», - заявил Беликов.

Совершенно согласен с питерским депутатом и разделяю его тревогу. Свои опасения и сомнения в связи с этой проблемой недавно изложил подробно.

Беда в том, что по-прежнему нет ответа на обозначенный мною тогда вопрос, как купировать проблему, не помогая невольно её внедрять в сознание общества.

Ведь и Всеволод Беликов, говоря разумные вещи... по сути участвует в каком-то смысле в своего рода 'легализации' темы в массовом сознании.
Ведь его выступление уже стало новостью и те, кто ее прочитали, уже не могут воспринимать её просто как 'нездоровую херню':)
Ведь депутаты заксобрания 'культурной столицы' не могут же обсуждать какую-то 'нездоровую херню'?😜
А значит...
Ну и круг замкнулся. Получается не только для телевидения это 'формат', но и для представительских госорганов...

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

⚡️Наконец-то нашли самый
собачий канал в telegram!

Пёсик - самый преданный друг!

Скорее подпишись!👇
/channel/+ql1RmSMFa5MzODRi

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Время играет в пользу России в конфликте на Украине, военный потенциал Москвы растет, говорится в ежегодном докладе Разведывательной службы Швейцарской Конфедерации (SRC).

"Россия по-прежнему твердо намерена продолжать войну, и ее военный потенциал будет расти в ближайшие месяцы. И наоборот, в США, как и в Европе, стало политически сложнее протянуть руку помощи Украине, даже несмотря на то, что эта помощь носит для нее экзистенциальный характер. Таким образом, время сейчас играет в пользу России", - сказано в документе.

Спецслужбы конфедерации считают, что мир в целом переживает период опасного и нестабильного перехода, который приведет к перестройке властных отношений в глобальном масштабе.

Читаешь такое, киваешь, в какой-то момент даже испытываешь 'чувство глубокого и полного удовлетворения':)
... а потом задаёшься вопросом: 'А чё это они вдруг? С чего - вот так критично и так публично?'.

Ведь 'нейтральная' Швейцария уже давно не нейтральная по факту.

И тут вспоминаешь, что это ведь ещё и доклад спецслужбы:) И задумываешься: 'Хм, интересно, а какую задачу НА САМОМ ДЕЛЕ решает эта спецслужба, публикуя такие оценки в открытом докладе? И в чьих интересах?'.

И всё сразу становится не так однозначно в оценке этой новости:)

Впрочем, я-то и не скрываю давно, что я параноик😂
И никому этот подход не навязываю - желающие могут продолжать радоваться на здоровье.

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Очередной отчет для участников нашего сбора.

До очень серьёзных парней на Донецком направлении доехали от нас с вами четыре комплекта Старлинк и три комплекта РЭБ для авто 'Дронодав'.
Дронодавы все сразу ставят на машины, машины все постоянно в работе по задачам. Как и старлинки.

Бывал у этих ребят в гостях, знаю уровень сложности и важности решаемых этими парнями задач. Рад, что мы с вами, дорогие друзья, смогли внести свой скромный вклад и быть полезными в их боевой работе.

Спасибо всем вам огромное от ребят и от меня лично.
Работаем дальше!
Они - там, мы с вами - тут.

Наш сбор продолжается:
4874170000368288 – Газпромбанк.

4276380111147901 - Сбербанк.
(Артем Григорьевич Ш.)

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Участие генсека ООН Гутерриша в саммите БРИКС важно для ООН, поскольку страны БРИКС представляют половину населения мира, сообщили в офисе генсека.

Очень показательно, что с одной стороны ООН считает необходимым оправдываться перед ревнивыми киевскими придурками, но с другой стороны, таки генсек ООН действительно едет в Россию на саммит БРИКС, у истоков которого стояла и Россия.

Это отражает некий тренд. Крепнущий, хочется верить, на постепенную маргинализацию нынешних киевских придурков и возвращение к здравому смыслу.
Хотя не будем спешить - рабочее место Гутерриша по-прежнему в Нью-Йорке:)

Ну и отдельно 'доставляет', то как 'мудро' бывшая украина выстраивает отношения с ООН:)))
Так держать, хлопцы😎

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Япония проведет крупномасштабные учения с США Keen Sword-25 с участием 45 тысяч военных, сообщило министерство обороны страны.
Учения пройдут в течение 10 дней с 23 октября.

В учениях будет задействовано 33 тысячи сотрудников, 30 кораблей и 250 самолетов сил самообороны Японии и 12 тысяч военных, 10 кораблей и 120 самолетов США.


Помните все эти визги и вой про 'эскалацию' в ответ на любые наши учения? Будь-то в Белоруссии совместно с белорусами или на Дальнем Востоке, совместно с китайцами.
На ушах стоят западные СМИ - 'агрессивное поведение, угроза соседям и региону' блабла...

А тут - 370 самолётов...
Но это, наверняка 'другое'?
А 370 самолётов будут в воздухе чисто с растяжками 'Give peace a chance'?😂

И уверен - в ответ на выраженную нами или КНР озабоченность, ответ будет типа 'имеем право и всё в рамках правил'...

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Заместитель заведующего отделом Центрального комитета Трудовой партии Кореи Ким Ё Чжон и родная сестра лидера КНДР Ким Чен Ына, выразила мнение, что Южная Корея и Украина "одинаковые, как две капли воды", назвав два государства "невоспитанными собаками, выпестованными США".

Не откажешь товарищу Ким Ё Чжон в отточенности и остроте формулировок!🔥
Надо взять на вооружение😂

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

МИД Украины осудил генсека ООН за визит в РФ на саммит БРИКС.

"Генеральный секретарь ООН отклонил приглашение Украины на первый Глобальный саммит мира в Швейцарии. Однако он принял приглашение в Казань от военного преступника Путина. Это неправильный выбор, который не способствует делу мира. Он только вредит репутации ООН", - говорится в сообщении.


Собственно, без комментариев.
Очередное подтверждение диагноза 'киевские придурки'.

А некоторые еще удивляются, что я их в эфире так называю:)))
Да я избыточно дипломатичен и мягок с этими уебанами😜

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Полный эфир от 24 октября 2024 года.

Сегодня мой эфир стал фактическим продолжением пресс-конференции Владимира Путина по итогам саммита Брикс в Казани.
Пресс-конференции, которая и вопросами, и ответами подтвердила не раз уже сказанное: сегодня БРИКС - это прообраз нового справедливого многополярного мира.
И остальным придется рано или поздно решать, сотрудничают они с ним или пытаются прмешать:)

Дмитрий Новиков
Александр Казаков
Константин Симонов

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

❗️Если военнослужащие КНДР появятся в зоне конфликта на Украине, они станут «законной военной целью», заявил представитель Совета нацбезопасности Белого дома США Джон Кирби.

Тоже мне, 'напугал ежа голой жопой':)
А то корейские военные не в курсе, что на войне убивают...

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

‼️Канал, который внушает страх каждому ВСУшнику. Он запрещен на всей территории Украины

360TV только здесь ты сможешь увидеть всю правду с фронта

Наши военкоры покажут то, чего вы не увидите больше нигде:

— Ведем трансляцию принимаемых решений
— Показываем боевые действия с нашлемных камер
— Кадры, невышедшие на телевизорах

Подпишитесь 👉 /channel/+x_a8HsPcgHozYTUy

Читать полностью…

ШЕЙНИН

'Типичный бандерлог'

Записной 'щирый украинец' Корчинский - о том, что могилизация украинцев происходит недостаточно эффективно:

«Мобилизационный возраст можно уничтожать снижать хоть до 14 лет».

Типа, оружие можешь держать - иди воюй.
Очень показательно для понимания состояния кастрюли этого типа - его уверенность в том, что по этому пути идут некоторые 'прогрессивные страны'... а именно... внимание:
«прогрессивные страны мира, например, Центральная Африка, где воюют уже с 12-14 лет».

Т.е. для этого 'певца незалежности' идеал прогресса - страны Центральной Африки, где в бесконечных и непрекращающихся войнах бьются даже дети
Мощь🔥
Украинцев можно только поздравить.

Кстати, начинаю верить в давние слова одного моего знакомого, глубоко тяготевшего к конспирологии - еще давным-давно он уверял меня, что этот 'казачок' - засланный:)
Я, честно говоря, не верил.
Но сейчас засомневался. Ведь и правда получается - прям на нас работает, получается, такими заявами этот 'патриот украины':)

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Это - не просто очередной отчёт перед участниками нашего сбора о том, что ещё в одно подразделение доставлен автоРЭБ 'Дронодав'.

С мужиками, мобилизованными из Саратова и области, мы познакомились ровно два года назад вот в эти самые дни.
Они тогда только прибыли в Энергодар и занимали позиции по берегу водохранилища поблизости от ЗАЭС. Ну как 'занимали' - не было там никаких позиций. Парни их и строили сами, и службу несли. ЗАЭС тогда вовсю крыли 'Хаймарсами'. А на берег пытались высадиться ДРГ укрорейха, атаки которых отбивал батальон Шейха. Росгвардейцы из Дагестана и взяли тогда шефство над вновь прибывшими мужиками, помогая, чем могли.
Вот в такой обстановке и прибыли мы туда с Игорем Кимаковским и на таком фоне и началась наша дружба с парнями.

Не раз бывал у них за эти два года, чем мог помогал, за что отдельное спасибо всем вам.
Два года... написал и подумал - офигеть...
И главное - сколько еще впереди, кто знает?

Но сколько бы ни было - будем и дальше помогать всем, чем можем всем, с кем свела и сведет ещё судьба.

Наш сбор продолжается:
4874170000368288 – Газпромбанк.

4276380111147901 - Сбербанк.
(Артем Григорьевич Ш.)

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Что касается громкого теракта в Анкаре, где совершено нападение на военное предприятие, то на данный момент лишь соглашусь с теми, кто видит в этом происшествии связь с поездкой Эрдогана в Казань на саммит БРИКС.

Не верю в такие совпадения. Лидер государства выезжает на важный саммит и в этот момент в стране происходит такой форс-мажор.
Это явный сигнал.
Чей?
Тех, кому категорически не нравится 'многовекторность' Эрдогана.
Кто это - ни для кого не секрет.
А уж кто исполнил - дело десятое и касающееся турецких спецслужб.

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

⚡️Есть доказательства того, что в России находятся войска КНДР, заявил глава Пентагона Остин, сообщает Reuters.

"Что именно они делают? Это еще предстоит выяснить. Это то, в чем нам нужно разобраться", - заявил Остин.


Уже не раз обсуждал и здесь, в эфире, почему нынешней администрации США удобнее 'не замечать' активно навязываемую ей тему 'северокорейских военных' в связи с Россией. Очевидно, что, 'заметив' придется как-то реагировать. А как - и непонятно, и не до того за две недели до выборов. Тем более, когда рядом стоит Трамп с дубиной, на которой вырезано ножом: 'При мне такой фигни бы не было'😂

Но, судя по всему, тему продолжают навязывать довольно активно и приходится Ллойду выкручиваться, как может...:)
Но выходит так себе.
Ведь есть масса 'доказательств', что на территории Южной Кореи находятся американские войска - и что?😳
При этом без сомнений очевидно, что находятся они там в связи с замороженным корейским конфликтом - и что?
С какой стати и по какому праву США вдруг 'должны разобраться', что делают военные КНДР на территории России?
Их-то какое собачье дело?🤔

И вот тут самое интересное в смысле предположений, кто ж этой неудобной темой колет 'гегемону' в одно место😂
Колет при помощи своей любимой 'украинской заточки'. Тролля США, что, мол, либо действуй как гегемон, либо ты тряпка:)
Моё предположение - это те же, кто сорвал Стамбульские договоренности в своё время.
Ну вы поняли:)

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Взаимное прекращение ударов по объектам энергетической инфраструктуры может стать первым шагом к завершению «горячей фазы» конфликта, заявил Зеленский.

«Иными словами — мы не атакуем объекты их энергетической инфраструктуры, они не атакуют наши», пояснил он.

И ведь придурок наверняка себя считает при этом просто нереальным 'хитрецом':)
Совершенно не собираюсь недооценивать ущерб, причиняемый регулярными налётами укрорейха нашим объектам инфраструктуры.
Да, некоторые из них ощутимы и болезненны и в практическом, и в психологическом плане.
Но это слишком наглая даже для киевского придурка попытка ставить этот ущерб на одну доску с тем, что происходит с остатками энергетики бывшей украины в результате наших ударов по ней.

На грубом, но точном армейском жаргоне это называется 'спутать хер с гусиной шеей'😜

И это даже не обсуждая, что договариваться с этим придурком уже нельзя вообще ни о чём. Потому что итог предсказуем. И доказательство тому - Курская авантюра придурка.

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

⚡️США отвергло так называемый план победы Зеленского, но не говорит ему об этом открыто, сообщает The Economist.

Издание отмечает тяжелое положение Украины. Киев теряет как удерживаемые ВСУ территории в Донбассе, так и финансовую поддержку со стороны стран Запада.

Судя по всему, The Economist (ну или те, кто за ним стоит) по каким-то причинам жестко поставили на победу Трампа.
Отсюда и тезис про уже происходящую 'трампификацию' американской политики. И озвученный изданием прогноз, что шансы Трампа на избрание впервые превысили шансы Харрис.

Тезис про тяжелое положение укрорейха - тоже вполне в духе Трампа. Который этим тезисом-дубиной лупит администрацию Байдена/Харрис: 'Вы допустили эту войну и вы ее сливаете. Все деньги в топку...'.

Читай: 'Я бы не допустил, я остановлю конфликт и спасу наши деньги'.
Соответственно, чем активнее звучит тезис о бедственном положении укрорейха и затухании поддержки, тем лучше для Трампа.
Не вижу других мотиваций The Economist так усиленно 'переживать' за провалы укрорейха и западной поддержки ему.

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Байден считает, что Ереван и Баку добились устойчивого прогресса в финализации мирного соглашения, он заявил о готовности поддержать документ.

"Я хочу заверить вас, что США готовы поддержать прочное и достойное мирное соглашение, которое, наконец, положит конец многовековому конфликту. Мирное соглашение, которое гарантирует единство, суверенитет и территориальную целостность Армении, не только обеспечит безопасность и стабильность для армянского народа. Оно преобразит весь регион Южного Кавказа", - заявил президент США.

Администрации Байдена/Харрис до такой степени нужны сейчас хоть какие-то 'внешние победы' и до такой степени этих побед у них нет, что решили с горя 'прокатиться' даже на таком, весьма неоднозначном, поводе.
Неоднозначном по нескольким причинам.
Во-первых, потому как для огромного большинства американцев вообще непонятно, где эти Армения и Азербайджан находятся и, тем более, что у них за конфликт такой 'многовековой':)
Тем сложнее объяснить, в чем тут роль США (тем более, что она и на самом деле мало понятна:)

Во-вторых, что может быть и важнее - те, кто знает про конфликт и про то, где Армения, это в подавляющем большинстве армяне.
Для которых потеря (а многие считают и сознательная сдача). Нагорного Карабаха - это так себе 'достижение'. И в их глазах тут демократы точно не будут выглядеть 'красиво' и голосов им это вряд ли сильно прибавит.

В общем, по мне так уже совсем конвульсии какие-то.

Разве что дед так ненавязчиво мстит Камале и Обаме?😂

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Киев рассматривает в качестве плана Б получение замороженных на Западе российских активов, заявил Зеленский.

По словам Зеленского, в отличие от плана А, в альтернативном плане нет сроков, однако речь идет о его исполнении в 2025 году, если Вашингтон снизит финансовую поддержку Киева. "Так может быть. Тогда надо находить деньги на закупку и на поддержку социальную. И эти деньги мы нашли. Со следующего года мы будем рассчитывать на соответствующие замороженные российские активы", - заявил он.


Ну то есть коротко 'план Б' звучит так: 'Мы очень принципиальные и несгибаемые... но накрайняк готовы взять деньгами'😁

Вот тут - верю😜

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Полный эфир от 22 октября 2024 года.

БРИКС, пока что, еще не диктует всю мировую повестку, но нашу информационную сегодня - во многом определяет:)

Впрочем, разговор о саммите БРИКС - это сегодня фактически и есть разговор о том, чем будет определяться в ближайшее время и на перспективу та самая 'глобальная повестка'.
Главный тренд которой - попытка слома единоличной гегемонии американоцентричного 'коллективного Запада'.

Алексей Мухин
Александр Артамонов
Никита Данюк

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

❗️Министр обороны Франции Себастьян Лекорню предложил обсудить размещение на Украине «неядерных сил» ради сохранения гарантий прекращения огня после заключения мира.

Очередное обострение 'французской болезни'😎
Походу Макрон там всех перезаражал😜

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Премьер-министр Индии Нарендра Моди заявил о готовности содействовать мирному разрешению конфликта между РФ и Украиной.

"По поводу продолжающегося конфликта между Россией и Украиной: мы регулярно находимся в контакте. Как я сказал и раньше, мы считаем, что проблемы должны решаться мирными способами, и мы полностью поддерживаем скорейшее установление мира и стабильности. Во всех наших усилиях мы отдаем приоритетное значение человечеству, и мы готовы оказать любое возможное содействие и в будущем", -
заявил Моди на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Да, в части мирного разрешения конфликтов у Индии огромный опыт.
Блестяще продемонстрированный не раз, например, в отношениях с Китаем по поводу Тибета. И особенно ярко - в отношениях с Пакистаном по поводу Джамму и Кашмира.
С 1947 года демонстрируют и демонстрируют - в нескольких индо-пакистанских войнах и вооруженных конфликтах.
Большинство из которых, кстати, выиграла именно миролюбивая Индия, добивавшаяся независимости ряда областей на Востоке Пакистана (в том числе при поддержке СССР в 1971 году).
А так да - Махатма Ганди рулез, йога форева и 'давайте жить дружно'😎
Короче есть, чему индийцам нас поучить:)

Тёма в теме.

Читать полностью…

ШЕЙНИН

Секрет успешной учёбы в младших классах 🤓

Есть простой секрет получения знаний. Многие про него забывают! Конечно, это мотивация ребёнка. Ему должно быть интересно, иначе в одно ухо влетит, а из другого вылетит 🐣

Поэтому важно не давить на ребёнка, даже если кажется, что он слишком долго думает. Это делу не поможет!

Как вызвать интерес к учёбе и сохранить тёплые отношения в семье, рассказывает Анна Юрьевна, одна из лучших учителей страны!

❤️ В её канале «Учу сердцем»:

📚 разборы важных школьных тем
💯 как сдать ВПР на максимум и не сжечь сотни нервных клеток
👀 как вызвать интерес к учёбе с первых уроков
🌊 как не утонуть в домашних заданиях вместе с ребёнком

Открывайте канал по ссылке ниже, берите полезные советы на вооружение и превращайте учёбу в полезный и увлекательный процесс!
/channel/anna_tochka_znaniy/?erid=2VtzqwE6vDy
Реклама:
ООО "Точка знаний". ИНН 2311347344

Читать полностью…
Подписаться на канал