crypto_showcase | Криптовалюты

Telegram-канал crypto_showcase - Витрина криптовалют

103923

Обсуждаем новости крипты простыми словами и вникаем в DeFi. По рекламе: @sever_ar

Подписаться на канал

Витрина криптовалют

Binance уходит из России.

Официально Банан покидает Россию и продаёт российский бизнес криптобирже CommEX, которая основана аж 26-го сентября 2023 года.

Что делать?

Во-первых, перестать хранить большие суммы на балансе Бинанса или любой другой централизованной биржи. Хотя, если вы храните большие суммы на CEX, значит вы в первый раз на этом канале😂

Во-вторых, никакой паники. Лично в моих действиях не изменилось ровным счетом ничего: как лежала на счету пара тысяч usdt на быстрые операции, так и лежит. Это будет плавный переход, который растянется по времени на год.

И, кстати, насколько понятно на текущий момент, на "новом" Банане сохранятся даже все доходные продукты — стейкинги, пулы и прочее.

Другими словами, моя ставка сейчас — нас ожидает тупо ребрендинг, от которого даже может быть определённая польза (потому что на p2p вернут нормальную поддержку рубля).

НО!!!! НО!!!!

Я тут не пою диферамбы этой ноунейм CommEX, которой даже нет на coinmarketcap и о которой НИКОМУ неизвестно НИЧЕГО.

Тут включается шифропанковская сторона моей личности: меня очень, ОЧЕНЬ сильно напрягает, что будет с моими личными данными. И с вашими тоже. Что я имею в виду:

Все мы на Банане проходили KYC и подгружали документы. Вот мне интересно, теперь нужно будет делать KYC по-новой, или... ????

Кто тепер будет чекать мой паспорт, господа? Какое влияние имеет непосредственно Россия на владельцев этой CommEX и имеет ли? Слухи разные: некоторые СМИ пишут, что у компании казахские корни и чисто СНГ-шный вайб.

Мы этого не знаем.

И меня как шифропанка это сильно напрягает: если раньше государство Россия не могла соотнести мой паспорт с моим балансом на Бинанс и узнать, сколько у меня денег, откуда они ко мне приходят и куда я их отправляю, то теперь мне становится некомфортно.

Если мы допускаем, что новые владельцы "нового" бинанса в хороших отношениях с государством, то теоретически может быть всё, что угодно: вплоть до ареста счетов и изъятия криптовалюты. Конечно, пока что это чисто апокалиптичный сценарий, но раньше Банан вообще НИКАК мог не подчиняться закону РФ, по крайней мере официально.

Что будет — я искренне хз, выше я вам набросал идей и пищи для ума (давайте теперь вместе гуглить и разбираться). Но одно знаю точно: больше я не спалю на бинансе ни один из своих некастодиальных кошельков.

Последнее, пилять, чего я хочу — чтобы какие-то казахи (при всей моей любви к Казахстану, где у меня живут родственники в 2-х городах) соотнесли мой паспорт с моими блокчейн-кошельками. Не за этим Сатоши Накомото придумывал блокчейн, лол.

Выводы:

— Скорее всего для неискушённого зрителя передача бизнеса станет простым "ребрендингом" и не будет заметной разницы
— При этом нас с вами СИЛЬНЕЙШИМ образом волнуют новые владельцы Банана (напомню, биржа CommEX запустилась 2 дня назад и это не шутка).
— При этом мы понимаем, что если новые владельцы ведут дела в СНГ и они получат доступ к нашим личным данным, то приватность и безопасность в новом банане яйца выеденного не стоит.

Вообще пишу немного на эмоциях: мб вы лучше меня знаете, как происходит (и происходит ли вообще) процедура передачи личных данных от площадке к площадке.

Однако пока вы для себя не получите ответ на этот вопрос, призываю ЖЁСТКО не доверять новому Бинансу.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Ребята, написал простыную про цикличность рынка.

Вот часть 1, вот маленькая добивка часть 2.

Там очень много букв и немного сумбурно, так что небольшое саммари:

1. Цикличность естественна для любого рынка: будь то рынок недвижимости, рынок ценных бумаг или овощной рынок в вашем городе. А отсутствие цикличности — неестественно.

То есть, циклы всегда сменяют друг друга, и этого не происходит только в каких-то форсмажорных, аномальных ситуациях.

2. На текущий момент крипторынок ведёт себя максимально естественным образом. Нет никаких видимых причин, почему он может повести себя неестественно и не совершить новый цикл.

Не забывайте ставить огоньки, если интересны такие тексты и вы читаете объем.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Почему следующий бычий рынок НЕИЗБЕЖЕН?

Немного кликбейтных заголовков вам в ленту😅 Ладно, давайте серьёзно: на самом деле НИКТО не может сказать наверняка, будет следующая бычка или нет, и проговорим криптанскую (и вообще инвесторскую мантру): ЛЮБЫЕ инвестиции куда бы то ни было связаны с РИСКАМИ, даже если вы покупаете акции Coca-Cola.

А если вы инвестируете в крипту, то такие вложения связаны с ВЫСОКИМИ рисками, и телеграм-блогер, который заявляет вам, что цикл роста крипторынка случится с вероятностью 100% — он ПИЗД*Т, потому что никто не знает будущего.

Однако!

Мы можем пытаться вывести ВЕРОЯТНОСТИ и никто не запретит мне высказать мнение: я почти на 100%, ну ок, на 95% уверен, что следующий бычий цикл неизбежен, если не произойдёт каких-то тектонических катаклизмов вроде ядерной войны, новой пандемии и пр.

Пройдёмся по аргументам, которые вселяют веру в светлое будущее.

1. Цикличность.

Надо понимать, что цикличность, "сезонность" существует на каждом рынке, даже на рынке акций. Например, вы могли слышать известный слоган "Sell in May, and go away" (продавай в мае и уходи).

А если вы откроете график индекса S&P 500 (совокупный показатель 500 "крутейших" компаний США) с 1980-х годов, то на графике прям четко увидите циклы: спад-рост, спад-рост, причем каждый последующий рост устанавливает новый исторический максимум.

Цикличность — это не миф и не придумка инфоцыган-криптанов, это факт, и, повторюсь, она присуща абсолютно, АБСОЛЮТНО каждому рынку вообще без исключений. Иногда спрос превышает предложение, иногда - наоборот, и таким образом появляются фазы роста и падения.

По крипте:

Рассуждая о циклах крипторынка, мы ориентируемся на Биток как на главную криптовалюту, которая задаёт ритм всему рынку. Практически все альткоины (кроме Toncoin лол😅) всегда идут в ту же сторону, куда идёт биткоин.

Важная мысль: вплоть до сегодняшнего дня, 23 сентября 2023 года, криптовалютный рынок был цикличен и он не показывает никаких "аномалий", никаких отклонений от "теории цикличности".

Всего крипторынку 12-13 лет, и мы наблюдали 3 основных цикла (до 2013 года биток был совсем маргинальным и нерыночным активом и нет смысла анализировать эти времена, поэтому начинаем с 2013):

▪️ Цикл №1:

Ноябрь-декабрь 2013: на пике BTC ок. $1100 за монету.
Последующий обвал: BTC ок. $150 за монету.

Все орут КРИПТА СКАМ, КАКИЕ ЕЩЁ БЕТХОВЕНЫ, ЭТО ВСЁ ПУЗЫРЬ, а все криптаны — это "инвесторы в воздух", дебилы, ахахах.

▪️ Цикл №2:

Декабрь 2017 года: приблизились к отметке в $18 000 за BTC
Последующий обвал: в район $3 000 за BTC.

Все снова кричат "крипта скам"🙂

Цикл №3:

Ноябрь 2021 года: 69 000 баксов за BTC,
Прощупали текущее дно цикла: в район 16 000 долларов.

Ну и традиционно "крипта скам"😅

Здесь прошу обратить внимание на важную деталь: с каждый последующим циклом волатильность снижается.

Пик 2013 года — $1100, а пик 2017 — $18000, то есть это ок. +1500% роста от пика к пику.

Пик 2017 года — $18000, а пик 2021 — $69000, то есть всего около +283% роста от прошлого пика.

Таким образом, если всё будет идти по общим законам экономики, то каждый последующий пик в процентах будет ниже и ниже предыдущего и в крипте будет всё меньше шальных денег.

К чему все эти цифры:

Согласно всем экономическим законам следующая фаза роста крипты и взятие нового исторического максимума биткоином НЕИЗБЕЖНО, а "отменить" следующий бычий цикл могут только:

— Супер-жёсткие действия регуляторов по всему миру. Такого пока что не видно, текущие действия SEС хоть и достаточно жёсткие, при этом не они не "уничтожающие". Да, SEC делает всё, чтобы контролировать крипту и следить за каждым её шагом, но при этом SEC не пытается расстрелять крипту у стенки, не пытается её уничтожить.

— Тектонические изменения финансового поля: ядерная война. Супер-кризисы. Супер-пандемии. То есть, форс-мажоры

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Ору с классического мема, кто понял тот понял😅

Читать полностью…

Витрина криптовалют

​​Кийосаки предсказал массовый приток инвесторов в биткоин.

В который раз🙂

Тем не менее, "богатый папа" продолжает заставлять нас покупат золото, серебро и биткоин до коллапса экономики США.

Причем вопрос "а сколько эти активы будут стоить в 2025 году?" он называл глупыми и ответил, что куда важнее, сколько их у вас сегодня.

«Золото, серебро и биткоин сегодня являются выгодной покупкой… но не завтра. Америка разорена. Приобретите их сейчас, прежде чем обвалятся акции, облигации, недвижимость и люди бросятся в GSBC (gold, silver, bitcoin)», — заявил Кийосаки.

Также он вполне уверен, что биткоин легко достигнет отметки в 1 млн баксов за монету, если рухнет мировая экономика.

С одной стороны может звучать как бред, с другой... Пара мыслей:

1. Кийосаки, однозначно, нашел топовый способ бесплатно попадать в медиа: ванговать биток по ляму баксов и крах Америки😃 Это действительно удобный способ привлекать к себе внимание.

2. Если представить реальный сценарий краха американской экономики (что допускают, кстати, не только на российском телевидении последние 50 лет, но и авторитетные экономисты), тогда цифра в $1 млн не смотрится совсем уж дикой. Почему? Потому что обрушение Штатов сразу же, автоматом приводит к гиперинфляции зелёной бумажки. И тогда вы не захотите получить тот самый лям долларов за биткоин, потому что будет слишком много неопределённости.

В этом смысле Кийосаки высказывает действительно интересные, хоть пока что немного сложно представляемые (надеюсь) мысли: в случае краха экономики США абсолютно точно золото и серебро станут главными активами, а вот биток — ну.... спорно.

Хотелось бы согласиться с "богатым папой", но коллапс экономики США стал бы стихийным бедствием такого масштаба, что почти нереально предположить, что именно произойдёт с битком. Может, все правительства объявят крипту вне закона, чтобы попытаться стабилизировать традиционную финансовую систему.

В общем, это всё рассуждения, будущего мы не знаем.

Но вот с одним спорить невозможно: если вы реально допускаете крах экономики США, то есть реально верите, что в ближайшие месяцы/годы проснётесь и узнаете из новостей, что Америка объявила дефолт, тогда:

— Вам точно нужно золото и серебро
— Вам точно нужен биток и, возможно, ещё 2-3 монеты для диверсификации
— И выкопать бункер тоже пригодится😅

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Никто из вас ещё не сформулировал свои пожелания и фидбек более точно, чем данный мой подписчик))

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Тонкоин сегодня взял отметку в 2.5 бакса.

При том, что месяц назад болтался на уровнях $1.3. А также Тончик вошёл в ТОП-10 монет по капитализации на cmc.

Не буду врать, ребята, ТОН анализировать очень сложно (он реально живёт своей жизнью независимо от рынка😂), но я думаю, что в ближайшее время нас ожидает откат.

То есть, инвест. идея может звучать так: продать сейчас часть тонкоинов, чтобы потом докупить на падении, ОДНАКО, как я уже сказал: ТОН — это особая вселенная со своими законами физики😂

Объявление об интеграции TON Space в Телеграм было реально МОЩНЫМ, но, пожалуй, пока что это похоже на эмоции инвесторов (и знаменитых тоновских китов🙂). Поэтому я не думаю, что сейчас мы на пути к условным 10 баксам, но мои выводы относительно тонкоина не меняются последние 2 года:

Я ПРОДОЛЖАЮ ХОДЛИТЬ.

В ноябре TON Space ОФИЦИАЛЬНО, легитимно станет частью Телеги, а дальше начнётся долгое развитие блокчейна уже в новом качестве — партнёра Телеграм.

Я это к чему: в моем БЫЧЬЕМ ПОРТФЕЛЕ Тону уделено особое место как одному из самых перспективных активов на рынке. И я буду ОБЯЗАТЕЛЬНО докупать на откатах, чего вам ИНВЕСТИЦИОННО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, а просто размышляю вслух)

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Готовим БЫЧИЙ портфель🐃🚀

Ребята, я думал, что в начале осени я уже запущу продукт (о нём подробнее - здесь), но планы немного поменялись. Мне перед вами даже неудобно, потому что сам продолжаю закупаться и формировать бычий портфель, а вам ничего об этом не рассказываю😂

В общем, возвращаемся к этой теме — в течение ближайших 2-3 недель я вам подробно расскажу про свою услугу (как именно это будет выглядеть), а ещё закину вам вопросов, чтобы вы поотвечали, и я внёс в конечный продукт все ваши пожелания.

Сейчас, кстати, может начаться максимально интересное время за закупа, потому что многие аналитики склоняются к возможному дампу рынка (который может оказаться последним перед затяжным ростом).

Ну это всё лирика, не будем строить прогнозы, одно понятно точно: портфель нужно формировать уже ВЧЕРА, ну на крайняк — СЕГОДНЯ, потому что месяцев через 12-16 мы вполне можем ожидать установки новых исторических максимумов для многих монет, и даже самый консервативный подход может сулить х2-3 (это прям если ОЧЕНЬ консервативно действовать).

Об этом, собственно, и будет мой продукт😎

Всё, завтра приду за вашим фидбеком. 🔥

Читать полностью…

Витрина криптовалют

TON и Telegram.

Сегодня в Сингапуре проходит главная криптанская конфа года TOKEN2049, где выступил блокчейн TON.

Главное, что ВПЕРВЫЕ челы из TON и челы из Telegram появились вместе НА ЛЮДЯХ, это очень важный шаг, это типа как познакомить девушку со своими родителями.

На совместной презентации прозвучало много офигенных слов:

▪️ В ноябре будет добавлен нативный кошелёк внутри Telegram. Понимаете? Это ПОЛНОЦЕННАЯ интеграция некастодиального ТОН-кошелька в телегу.

▪️ Через 5 лет Телеграм разрастётся до 1.5 млрд юзеров (!!!), 30% из которых Дуров и Ко хотят привлечь в ТОН. Таким образом ТОН может стать самым большим блокчейном — никто не говорит, что это легко, но это возможно, как раз за счёт бешеного ресурса аудитории Телеги.

▪️ Упор будет сделан на реальное применение и массовое распространение.

У меня даже особых комментариев нет. Чувствую себя визионером и бабкой-Вангой. Когда 2 года назад TON начал раскручиваться, я писал здесь С ПЕРВЫХ ДНЕЙ (и в 2021 году тоже писал), что они всеми силами будут стремиться слиться воедино, что проблема — в запрете SEC (который на сегодняшний день уже снят), и что введение криптоплатежей прямо в Телегу — это нереальный буст.

Доминирующее число населения планеты ещё НЕ В КРИПТЕ, они не знают про крипту НИФИГА, просто 0, только слышали про Биток.

ТОН через кошелёк Wallet даст людям возможность покупать биток прямо в Telegram (точнее, уже дал), дал возможность покупать и отправлять друг дружке USDT (третья по популярности крипта), и конечно же, дал возможность покупать и отправлять Toncoin прямо в мессенджере.

Загадывать сложно в принципе, но я думаю, что вы и сами уже плюс-минус на моей стороне и не так скептичны, как 2 года назад:

На бычьем рынке, когда стадо хомяков побежит закупаться на хаях, Telegram уже будет во ВСЕОРУЖИИ, и немалая часть этих людей будет знать, что без всяких регистраций на каких-то Бананах, можно тупо зайти в родной мессенджер и прикупить крипты здесь.

P.S. кстати, я без негатива к хомякам. Хомяки — важнейшая часть крипторынка. Пусть они заходят на хаях, потеряют немного денег, зато совершат свои первые транзакции и распробуют криптовалюту и остаются в ней. Нам только этого и надо.

Короче презентация очень exited, как говорят американцы. Курс TON подрос на +9%, но мне честно вообще пофиг — не продам ни монетки до бычьего рынка.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Ломанули Виталика Бутерина.

Виталик Бутерин невнимательно читал мой канал и где-то прое**лся по цифровой безопасности: хацкеры увели его Твиттер и опубликовали фишинговую ссылку, по которой якобы проходил минт «памятных NFT в честь прихода прото-данкшардинга в Ethereum».

Народ стал активно подключать свои кошельки и суммарно увели денег на 700к баксов, причем среди активов были дорогие НФТшки: например, CryptoPunk #3983 и CryptoPunk #1751 стоимостью 153,62 ETH и 58,18 ETH соответственно.

Пост с фишинговый ссылкой уже удалён (видимо, Виталик вернул контроль над акком), но никак пока что не прокомментировал это событие. Видимо, стыдно😂

Читать полностью…

Витрина криптовалют

99% инвесторов в Play-2-Earn несут убытки.

Ваш покорный слуга уже ВТОРОЙ ГОД в этом канале пропагандирует мысль, что 99.9% NFT, которые вы приобретали в 2021, не будут стоить практически НИЧЕГО, и в том числе — игровые НФТ.

В результате по состоянию на сентябрь 2023 г общая капитализация SAND, AXS, ENJ и MANA составляет всего $1,23 млрд — на 92% ниже, чем в ноябре 2021 года.

Хуже всего дела обстоят у инвесторов Axie Infinity и The Sandbox. 99,54% держателей AXS и 98,34% держателей SAND несут убытки.

Почему это происходит?

Потому что хайп вокруг НФТ и p2earn-игр изначально был слишком "хайповым" и не рыночным. Ну не бывает так, чтобы ВСЕМ было хорошо и все зарабатывали.

В целом это нормальное следствие медвежьего рынка — когда дешевеет всё, такие бесполезные штуки как игровые токены и NFT будут дешеветь в первую очередь, потому что за ними ноль фундамента.

Что будет дальше — сказать сложно. Однозначно, на следующей бычке GameFi потянется вслед за индустрией и отрастет (думаю, в этом смысле инвестиции в их токены относительно надёжны, хотя говорить о конкретных процентах прироста очень сложно).

Выводы:

Есть инвест. идея прикупить небольшое количество игровых токенов от "титанов" GameFi (как раз таких как Axie Infinity и The Sandbox, например), чтобы на бычке зафиксировать их в плюс.

Схема выглядит рабочей (хоть это и не инвест. рекомендация), но даже если решитесь — процентов на 5-7% от банка, не больше.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Холдерам Toncoin приготовиться.

Я миллион раз говорил, что Тонкоин - крайне годная монета с действительно ракетным потенциалом.

Растёт, как на дрожжах: ещё неделю болталась в районе $1.4 (а ещё раньше — в районе $1.2) а сегодня максимально близка к 2 баксам, а именно — $1.93 на момент написания.

Я знаю, что многие холдеры собираются продавать на уровне в 2 доллара, и это дело каждого, но как по мне — совсем рано.

Во-первых, памп ТОНа часто происходит перед большими релизами (есть ощущение, что инсайдеры мощно закупаются).

Во-вторых, перспектива монеты по-прежнему НЕРЕАЛЬНАЯ, если получится интегрировать её в Телеграм (а работы на этом направлении не останавливаются).

Честно хз почему рост, объективных данных мало — думаю, это всё же закупаются инсайдеры (и, кстати, по чатикам ходит слух, что скоро будет анонсирован некий новый крутой стейкинг, а кто-то даже говорит, что в сентябре-октябре релизнется долгожанный DEX от Дурова), но в любом случае это РОСТ, в любом случае монета заняла уже 11 строчку в смс (и запросто может войти в ТОП-10).

Выводы вот какие: ТОН - топ😅 Покупать прямо сейчас или нет — сами решайте, все кто читает меня давно, тот сидит закупленным и на уровнях 80 центов, и 1 бакса, и 1.2, и 1.4.

Так что просто радуемся за тончик.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Теперь официально!

На Binance P2P россияне могут торговать только фиатной валютой в рублях. Любые другие фиатные валюты запрещены.
Фиатная валюта RUB теперь доступна только пользователям, имеющим RU KYC и проживающими в России.

Пользователи из России, проживающие за пределами России, верифицированные с предоставлением подтверждения адреса, могут продолжать торговать на Binance P2P всеми другими фиатными валютами, кроме RUB, EUR, USD и UAH.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Вы уже наверное в курсе, тем не менее: Binance, крупнейшая криптовалютная биржа, ввела для российских пользователей запрет на операции через P2P-сервис с иностранными валютами, кроме рубля.

Пока неясно, будет ли это ограничение временным или постоянным.

Банан, если честно, заеб*ал, как собственно и многие другие компании, да и сами санкции. Я понимаю, в начале "банили" санкциями всех подряд, но можно было к середине 2023 года разобраться, какие из них реально нужно, а какие только вредят обычным людям?

Читать полностью…

Витрина криптовалют

ШОК: Виталик Бутерин СЛИВАЕТ эфиры??

Соучредитель Ethereum Виталик Бутерин депонировал 600 ETH стоимостью ~$1 млн на криптовалютную биржу Coinbase. В его кошельке осталось 3933,79 ETH.

За последние 7 дней Ethereum потеряла в цене 9,3% — меньше всех из крупнейших по капитализации криптовалют.

Пока что непонятно, что это значит, и намерен ли Виталик скинуть Эфиров на $1 млн (поживем-увидим). Курс монеты пока что никак на это не отреагировал, будем ждать развития событий.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Виталик Бутерин рассказал, что мешает людям переходить на криптовалюту.

Как всегда, Виталик подсмотрел мой канал и решил выдать несколько умных (хотя и, соглашусь, очевидных) мыслей. Я как раз недавно об этом писал.

Вот что нужно, чтобы народ стал массово переходить на крипто:

1. Доступная цена: стоимость транзакций должна быть низкой.

То есть лол, Виталик, получается Эфир не подходит для масс-адопшена?😂

2. Надежность: частые технические сбои крайне нежелательны, они портят впечатление и разочаровывают новых адептов.

3. Простота использования: система должна быть интуитивно понятной, доступной для любого человека с любым уровнем технических знаний, а не только для докторов наук.

4. Безопасность: высокая уязвимость перед взломами и хакерскими атаками, а также перспектива лишиться всех активов, если потеряешь ключи.

«Все должно работать так, чтобы люди могли разобраться, что происходит и для этого им не требовалась ученая степень», — Виталик Бутерин

Также он немного подхейтил централизованные биржи, которые занимают непропорционально большую долю рынка, мол они должны ставиться децентрализованными.

Ну в первую очередь я согласен по поводу простоты: мы, человеки, ну НЕРЕАЛЬНО ленивые создания, и всё новое вызывает у нас стресс: людям лень записать seed-фразу из 12 слов на бумаге, а проще по-старинке вбить пароль.

Нужны простые решения, и я думаю, что блокчейн TON действительно может взорвать криптопространство своей простотой (как помните, уже с ноября этого года все юзеры Телеги кроме юзеров из США получат официально интегрированный в мессенджер некастодиальный кошелёк).

Читать полностью…

Витрина криптовалют

— Разочарование инвесторов в крипторынке. Это, пожалуй, САМЫЙ важный фактор. Мы должны рассмотреть ситуацию, в которой все инвесторы раз и навсегда решают "крипта - скам", и уходят из крипты. Биток обесценивается, из рынка уходят все деньги, и мы снова возвращаемся к славной традиционной банковской системе.

Этот последний сценарий мы ОБЯЗАНЫ рассмотреть, это ВАЖНЕЙШИЙ сценарий, в этом сценарии мои ОСНОВНЫЕ аргументы "за" следующий цикл роста, но это уже в другом посте😅😅

Я вообще хотел все аргументы "за" бычку запихнуть в один этот пост, но как видите, получилось разобрать только один.

Кидайте огоньки, если дочитали до конца и если было интересно.

Важно: я описал этот процесс сжато. Рекомендую загуглить словосочетание "цикличность криптовалют", если хотите изучить предмет глубже.

Не забывайте про огоньки: я хочу понять, осиливаете такой объем текста или нет))

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Новости из стран третьего мира: власти Венесуэлы изъяли десятки майнеров при штурме местной тюрьмы😃

Во время штурма некой венесуэльской тюрьмы Токорон, которую крупнейшая банда страны превратила в свою штаб-квартиру, власти изъяли гору оборудования для майнинга)

Майнеры были обнаружены наряду со снайперскими винтовками, взрывчаткой, ракетными установками, наркотиками и дорогими мотоциклами.

P.S. Венесуэла, кстати, одна из тех стран, которая не игнорирует крипту. Они замутили некий "национальный майнинговый пул", ты можешь получить специальную лицензию для майнинга и налоговые льготы и вступить в пул.

Но вот честно — без понятия, насколько это предприятие эффективно. Сегодня тебе дают налоговую льготу для майнинга, а завтра забирают добытые монеты в фонд государства — в развивающихся странах может произойти всё что угодно.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Регуляция.

Заброшу вам интересную мысль про регуляцию, а вы её сами обдумайте.

Большинство криптанов привыкло думать, что централизация — это плохо, а регуляция крипты — это вообще пздц, мол всякого рода контроль и обкладывание крипты налогами ведут индустрию прямой наводкой в могилу.

Я предлагаю вам, когда читаете очередную новость о том, как кровавый SEC опять кошмарит блокчейн-рынок, подумать вот о чём:

Помимо минусов у регуляции есть мощные плюсы.

Ну например: последние месяцы только ленивый не написал о возможном запуске биткоин ETF-фондов. Если бы к 2023 году SEC не накидал миллион правил по крипторегуляции, то мы В ПРИНЦИПЕ не могли бы говорить про биткоин-ETF, потому что SEC их в жизни не одобрил (ну не может SEC вывести на фондовую биржу компанию, которая че-то там бесконтрольно скупает на каком-то диком рынке). А сейчас есть дискуссия и очень вероятно, что фонды одобрят.

Я имею в виду, что определяя правила игры, регулятор тем самым делает немало добра. Когда есть чёткие правила, в блокчейны идут институциональные инвесторы (юридические лица), потому что они понимают, по каким правилам играть и могут долгосрочно планировать свой бизнес.

Ни один институционал не хочет вдруг утром обнаружить, что вышел новый неудобный закон, а в след. году им ещё набросят 10% налога, а ещё через год ограничат допустимый объем инвестиций.

Ну короче: когда правила ОПИСАНЫ, в игру заходят крупные ребята. Когда правил нет, когда рынок остаётся в диком состоянии — в игре находятся только рискованные ребята и в основном частные лица.

Тот же Binance - это охереть насколько рискованная компания с отморозком CZ во главе. Я напомню, если кто забыл: сейчас к CZ (лидеру бинанс) летят иски, к самой бирже тоже пачками летят судебные претензии, компанию обвиняют в уклонении от налогов, в несоблюдении норм, в инсайдерской торговле и пр., пр., пр., пр.

Банан был пионером криптоиндустрии и теоретически он может рухнуть (надеюсь этого не случится😅). Так было с FTX — и уж точно ни один крупный бизнесмен не хочет попасть в тюрягу на 115 лет, как может попасть старина Сэм Бэнкман-Фрид, глава FTX.

Регуляция МОЖЕТ способствовать притоку нереального количества бабла в крипту. Да, это централизация. Да, это обязательная уплата налогов. Да, это деанон и множество ограничений, но в то же время регуляция может помочь зайти в крипту большему количеству юзеров.

А с другой стороны, разумеется, регуляция может отпугнуть юзеров, а слишком жёсткие правила также испугают институционалов😅

Честно — я не думаю, что прямо сейчас мы можем однозначно сказать, чего в маниакальной регуляции больше: хорошего или плохого. И, опять же, смотря для кого.

Для шифропанков, которые хотят уеб*ть традиционную финансовую систему любая регуляция — это кровавые слезы и боль. И миру Web3 ещё предстоит сразиться с банковскими гигантами.

А вот если говорить про крипту как про инструмент инвестиций — тогда это большой вопрос. Как ни крути, централизованные площадки - да тот же Бинанс - составляют ДОМИНИРУЮЩУЮ часть крипторынка. А они в конечном итоге вынуждены подчиняться законам различных стран.

Короче, сумбурный вышел поток мыслей, давайте дальше сами рассуждайте, посыл я донёс: регуляцию нельзя назвать ОДНОЗНАЧНЫМ злом, потому что когда правила игры описаны — в неё с удовольствием заходит по-настоящему крупный бизнес со своим жирным мешком денег.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Почему HODL и долгосрочное инвестирование — это одна из лучших инвест. идей на текущий момент?

В ответах на анкету прилетело много подобных вопросов (как на скрине выше), давайте разберём.

1. Почему решил поделиться знаниями и опытом именно сейчас? Почему именно долгосрочный подход, а не трейдинг?

Потому что вы сами просили про долгосрок — это раз😅 Но это даже не главное, главное то, что я — специалист в первую очередь по фундаментальному анализу.

Господа, я не могу назвать себя трейдером. В целом мне ничто не мешает запартнёриться с одной из своих знакомых трейдерских команд, честно вам об этом рассказать, и предлагать доступ в одну из торговых приваток.

Но:

— Я сам НЕ ЛЮБЛЮ трейдить. Я делаю это редко, неохотно, даже когда получаю верняковые сигналы от своих друзей, я ЛЕНИВО захожу на биржу и проставляю там стопы и тейки. А больше всего меня бесит, когда "верняковые" сигналы от друзей не срабатывают и я теряю деньги на ровном месте.
— К долгосрочному инвестированию у меня ЛЕЖИТ СЕРДЦЕ, и уж поверьте, если бы это было не так, то я бы не писал такие огромные посты😅

Я избегаю обещать вам Ламбы и прочее, но сам я искренне верю в грядущий бычий рынок (накидайте китов, если хотите подробный пост по теме "почему бычка неизбежна?") и, говоря с вами ОЧЕНЬ аккуратно и консервативно, я абсолютно уверен, что сделать х3-5 не составит практически никакого труда.

Понятно, что 100 долларов, превращённые в 500 долларов за 2 года экстаза не вызовут😅 Но если у вас бюджет посолиднее — тогда становится куда интереснее, не так ли.

2. Зачем это мне?

Ребята, я готовлюсь к бычке =))) Я не самый бедный человек на планете, но кэша слишком много не бывает. Увеличив доход, я смогу увеличить свой портфель. Для меня это искренний win-win: я делюсь знаниями и анализом монет, делюсь своим опытом. А вы за это даёте мне деньги. Как по мне, максимально справедливо.

3. "Обычно такие вещи делают втихую и не горят желанием увеличить доход других".


Простой вопрос: а что я теряю?😃 При всём уважении к подписчикам, ребята, я не думаю, что мы с вами как-то сможем реально повлиять на тренды крипторыка))) Я не Илон Маск и я сомневаюсь, что после выхода моего продукта биток сразу же попрёт вверх, потому что вы совершите покупок на несколько лярдов долларов)

Если бы я предлагал вам прогнозы по каким-то малоизвестным, полускамным, только что выпущенным токенам — это совсем другое дело, поскольку мы с вами могли бы сильно влиять на ликвидность такой монеты.

Но в моём долгосрочном портфеле таких активов НЕТ, и даже самые рискованные монетки не настолько малы, чтобы паблик в 40+к подписчиков мог хоть как-то на них повлиять.

И ещё раз:

Я искренне считаю, что сейчас долгосрочная стратегия с прицелом в 1-2 года это лучшее, что может сделать каждый криптан, который не является профессиональным трейдером. Почему я так считаю — уже описывал в этом посте.

Ну и напомню: всё ещё жду ваш фидбек в моей анкете. Чем активнее вы включаетесь в анкету — тем больше мой конечный продукт будет соответствовать вашим ожиданиям, потому что я читаю каждый коммент.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Шаг №1 к формированию бычьего портфеля!🐂🚀

Ребята, как вы знаете, в ближайшие недели я запущу свой продукт (услугу-консультацию-инициативу, называйте как хотите), который поможет вам собрать портфель под БЫЧИЙ крипторынок, который должен случиться в 2024-2025 годах.

Что такое "бычка", надеюсь, вы знаете и без меня — это период роста крипторынка. Крипторынок цикличен (по крайней мере был и остаётся цикличным до сегодняшнего дня), и большинство авторитетных аналитиков считают, что очередной цикл роста НЕИЗБЕЖЕН, и он может начаться уже во второй половине 2024 года.

Поэтому ответственность каждого криптана — покупать валюты, которые будут расти, именно СЕЙЧАС. Простая математика: если вы сегодня тарите биток по 25к за монету, то в период бычки сегодняшняя инвестиция практически неизбежно утроится (как минимум), потому что характерная особенность каждого цикла роста — взятие новых исторических максимумов биткоина (напомню, предыдущий максимум BTC был в районе 69к, то есть в 2.7 раз ниже текущей цены).

Биткоин в портфеле, безусловно, должен быть. Однако также туда необходимо напихать МЕНЕЕ очевидные варианты, которые могут показать куда более внушительные иксы.

Вообще я планирую рассказывать вам это за деньги😂, но один годный пример привожу бесплатно: открываем график Solana и видим, что на пике монета стоила почти 250 баксов. Сегодня же, барабанная дробь🥁🥁🥁, SOL болтается в районе $20 🤷‍♂️.

Поскольку SOL выглядит просто ОХРЕНИТЕЛЬНО с точки зрения фундаментального анализа, у нас есть все основания полагать, что Солана возьмёт новый максимум в течение пары лет (или как минимум повторит предыдущий).

Это и есть наглядный пример максимально недооценённой с точки зрения рынка монеты, и вот наша задача, господа, составить портфель примерно так:

▪️ 40% из надёжнейших активов, которые почти наверняка сделают минимум 2-3 икса.
▪️ 40% — чуть более рискованные, но всё же достаточно надёжные варианты (вот такие как Solana как раз)
▪️ И ещё на 15-20% — немного ПОВЕСЕЛИТЬСЯ, покупать малоизвестные или хорошо забытые монеты, которые затаились где-то на дне, но учитывая некоторые любопытные факторы, могут сделать дикие иксы.

ЧТО МНЕ НУЖНО ОТ ВАС:

Поскольку я криптан, а не инфобизнесмен, я бы хотел спросить у вас, как именно мне устроить коммуникацию.

Поэтому ОЧЕНЬ ПРОШУ перейти по этой ссылке и ответить на вопросы, которые я задал. Господа, это исключительно для вашего удобства — я соберу все ваши пожелания и интегрирую их.

Прошу проявить ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕСТВЕННОСТЬ🙂. Каждый голос важен: заходите, набрасывайте идеи, отвечайте на вопросы. Всё это будет учтено в нашей работе.

Анкета по этой ссылке. Если вы хотите со мной поработать — не игнорируйте эту просьбу, а переходите в анкету прямо сейчас!

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Ребята, бычка не за горами😂 Инвестируй в биток — и не нужно ходить в качалку))

Не инвест. рекомендация, если что)

Читать полностью…

Витрина криптовалют

TON и Telegram: продолжение.

Всё, теперь официально: ТОН и Телега официально объявили об интеграции Тоновского кошелька TON Space (это их новый некастодиальный кошелёк) в сам мессенджер. В ноябре любой юзер сможет зайти в TON Space прямо через интерфейс телеги, купить себе крипты, продавать её, отправлять и прочее, прочее.

Также ТОН и Телега официально положили болт на США, потому что названная выше функция будет доступна всем юзерам, кроме США. Это как бы страхует TON от возможных притязаний со стороны SEC, которые могут снова запретить интеграцию ТОНа в телегу.

Новости невероятно офигенные.

Команды сказали, что хотят привлечь в экосистему TON ок. 500 миллионов человек уже через 5 лет — понятия не имею, удастся это им или нет, но я думаю вы сами понимаете, что будет происходить с курсом Toncoin, если удастся.

Официальная интеграция случилась. ТОН и Телеграм теперь единое целое. Я продолжу ходлить монетки и даже подкуплю ещё на ближайшем откате.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Виталик рассказал, что случилось с Твиттером.

Мои токсичные выпады в адрес Виталика оказались неуместными🙂 Он тут вообще ни при чём: оказалось, что какой-то чел в компании его мобильного оператора T-mobile каким-то образом получил доступ к номеру его телефона, к его симке, и таким образом хацкеры получили доступ к X-аккаунту основателя Эфира.

Другими словами, Виталик ВНИМАТЕЛЬНО читает мой канал и следует всем правилам безопасности, но вот от угона симки подобным образом, увы, никто не застрахован.

Кто будет (и будет ли) возмещать $700к, угнанных в результате атаки, неизвестно))

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Большинство людей не осознают значимости спотового Bitcoin ETF

Вот почему: Спотовый ETF BTC может поднять цену Биткойна до 100 тысяч долларов и выше;
ETF предоставляет многочисленные налоговые льготы и возможность взять кредит.

Такой сдвиг может привести к значительному притоку капитала на рынок.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Проблемы с привязкой USDT.

Ну НАКОНЕЦ Tether показал свое истинное скамное лицо!!! (шучу)😅😅

Но в любом случае: на протяжении августа наблюдалось незначительное, но устойчивое отклонение курса USDT от доллара США, что является «поводом для беспокойства»

7 августа дисконт достиг 2% почти на каждой бирже. Это, конечно, не признак "краха", но Тезеру действительно стоит подумать, что делать. Может убрать комиссии за торговлю, например.

В общем не забываем про диверсификацию стейблкоинов и продолжаем следить.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

В Bloomberg повысили вероятность появления спотового биткоин-ETF в этом году до 75%.

Их бы слова да богу в уши. По словам аналитиков, судебная тяжба и юридические и имиджевые потери регулятора «делают отрицание политически несостоятельным».

То есть, по их мнению, у SEC как бы практически нет выбора, поскольку они плохо выглядят. Срок решения по ряду биткоин-фондов ожидается в начале сентября (но на самом деле очень вероятны задержки).

Энивей напомню — если появятся биржевые биткоин ETF-фонды, это принесёт огромное количество бабла в криптовалютную индустрию, что приблизит следующий бычий цикл.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Опять заговорили про крах Бинанс.

Есть версия (причем довольно популярная), что недавное падение битка в район 26к — это происки CZ, который начал распродавать Бинансовские биткоины, чтобы удержать курс нативного токена бинанс BNB. Сам Чанпен, естественно, всё отрицает.

У Бинанса проблемы, конечно, есть. Только за 2023 год:

▪️ Потерял эмитента своего стейблкоина BUSD.
▪️ Попал под прицел SEC и Комиссии по торговле товарными фьючерсами США (CFTC).
▪️ Попал под прицел европейских регуляторов.

Многие криптаны считают, что такое давление может привести к краху Бинанс. Ключевое слово "может", ребята😅

Банан хоронят не впервые, так же, как USDT, так же как и сам Биток, и многие другие проекты в криптомире=) Так что никаких выводов пока что не делаем.

Хорошие новости в том, что большинство аналитиков сходятся на одной мысли: крах Бинанса не убьёт крипторынок, а наоборот поможет ему очиститься.

С этим я согласен полностью, и даже если падение случится (хотя, честно говоря, очень не хотелось бы😅) буду активно закупаться на лоях.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

Почти 90% краткосрочных держателей биткоина (BTC) несут убытки.

Вы же знаете, что биток недавно с уровня примерно в 30к откатился в район 26к? Так вот, благодаря этому 88,3% краткосрочных держателей BTC несут убытки.

Однако, что приятно, поведение долгосрочный инвесторов остаётся неизменным: они х*й клали на эти колебания, и продолжают мужественно ХОДЛить.

За это люблю философию ХОДЛа: даже если ты недавно подкупил битка по 30к, а сегодня он обвалился до 26к — для тебя это скорее хорошая новость, чем плохая, поскольку теперь ты подкупишь монету ещё дешевле, а через пару лет, если без ЧП, она и так и так вырастет.

Эх, есть у меня ощущение, что грядущий бычий цикл будет если не последним, то как минимум последним из реально ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ циклов. Под "впечатляющим циклом" я имею в виду количество иксов, которое можно сделать, если вы начали закупаться сейчас или в течение последнего года.

Читать полностью…

Витрина криптовалют

🤟 Трейдер, купивший NFT-токен BAYC 8585 из коллекции Bored Ape Yacht Club за 777 ETH, продал его с убытком в 80% за 153 ETH всего через 11 месяцев.

Взглянув на кошелек нового владельца, можно сделать вывод, что он является заядлым коллекционером NFT — в его портфеле хранятся более 200 токенов из 15 коллекций.

Читать полностью…
Подписаться на канал